-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


кунак

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 11:51 + в цитатник



4 (700x560, 346Kb)

Сегодня для меня большой день. Я бы сказал - переломный.
В такие дни люди перерождаются, открывают для себя мир и становятся лучше.
Сегодня день, когда я взглянул на мир по новому. Кунак (мой пес), научил меня сегодня терпимости и пониманию ближнего.
Короче, без излишней лирики. Кунак насрал большую кучу перед соседским домом. И дело не в куче и даже не в Кунаке. Соседи - арабы.
Изложив свою точку зрения таким прикладным способом и смачно потянувшись, этот засранец радостно посмотрел на меня и оскалив пасть искреннего любителя больших костей игриво предложил идти гулять дальше.
Отведя мохнатого дебила 40 кг от роду в сторону и беспощадно насупив фейс я стал отчитывать засранца, обьясняя всю глубину его проступка. Что нельзя срать арабам. Что если приперло - есть родные Канадцы, а если совсем невтерпеж - вокруг куча правоверных евреев. Заметил ему, что не впервой он раскорячивается на этом месте и его привычку либерально настроенные соседи могут интерпретировать, как сознательный акт дискриминации.
Кунак был впечатлен моей речью. Уважительно усадив задницу, свесив уши и для приличия почесав яйца он уставился на меня своими мудрыми медовыми глазами. Мы долго молчали, каждый думал о своем.
Пауза затянулась. Кунак чесал яйца, я курил... И тут он высказался. Он сказал -
Хозяин - ты человек. Я уважаю тебя. Люблю и ценю. Ты принес меня в дом, а я сука такая сожрал твои кеды. Но я тебе скажу хозяин.
Вы люди охуели. Вы превратили вашу жизнь в факинг шапито. Вы облепили себя со всех сторон всякой хуйней, условностями, страхами обидеть или задеть. Мерками поведения и принципами терпимости. Вы дебилы сидите в этом болоте и считаете себя свободными? Вы, которые боитесь послать на хуй дебила и сказать хорошое заслужившему это только потому, что это может кого то задеть?
Вы люди стали похожи на обкуренного ежика - всегда лыбитесь и всегда в колючках.
Вы люди стали блядскими лицемерами. Боитесь назвать белое белым только потому, что дальтоник может сука оскорбиться. Говорите, что верите в бога но убиваете во имя его. Лжете своим детям и растите их лгунами. Боитесь срать у чужих и поэтому срете своим. Но сука - гордо и величаво.
Вы цари природы? Да хуйня вы хозяин, а не цари.
Мы собаки, живем инстинктами природы. Мы не ее цари - мы и есть природа. Мы делаем все по честному, не задумываясь над такой херней, как религиозные, национальные и прочие мелочи. Нам это пох.
Мы честные. Если человек хороший - дадим себя погладить. Если нет - порвем на ливер. И насрать какого цвета у него кожа и кому он молится.
Вы люди живете в блядском сюре. Вот давеча лежал я у камина. Ты думал я сплю? А хуюшки. Я новости слушал. Вот так вот - говорю тебе, истинный блядский сюр. Мусульман в мечети под крики АллахАкбар в собственной мечети расстрелял молящихся, а местный католический священник на другой день призывает всех простить и понять убийц. И все это происходит в Канаде! Нет ну вы люди реально охуели на минутку?
Или опять же во всех новостях про американского нового вожака. Он у всех гавно и лохматый пидарас. Может и так - мне от него косточку не ждать и пох. Но! Блядь - последние 20-30 лет у вас вожаки, которые перед стаей обещают каждому по гладкой самке и полной миске а в результате хер на ны. А тут пришел и глядишь сука какая - что обещал, то и делает гандон такой!
Вы реально хозяин определитесь - чего вы хотите. Вы же сами этого не знаете. Вернее - за вас другие знают.
Так, что не суетись хозяин. Насрал я арабам не из геополитических соображений, а чисто приперло....
Вот такой урок мне моя собака преподала. Сам в ахуе.

Nugzar Gogitidze

Рубрики:  короткие рассказы
братья меньшие
искусство быть собой
I'm not interested in politics
Метки:  

hazzy   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2017 г. 13:58 (ссылка)
вотэтда... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 15:04ссылка
Хорошая собачка. Умная. ))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку