-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41125
Написано: 52172


керамика от ани стасенко и славы леонтьева

Четверг, 19 Ноября 2015 г. 00:23 + в цитатник


121108195117 (550x313, 64Kb)

Харьковское Художественное училище (живописное отделение, специальность – преподавание рисования и черчения в школе), Харьковский Художественно-промышленный институт (отделение графики, специальность – станковая графика, оформление книги, плакат), аспирантура кафедры истории и теории искусства Харьковского Художественно-промышленного института (специализация -- история и теория искусства, специальность – искусствовед-исследователь). 



121109120555 (635x476, 184Kb)

Размер статуэток?
От четырёх до сорока сантиметров. Пока что. Размер фарфоровой вещицы ограничен размерами печи, в которой её обжигают, и куда она должна поместиться с некоторыми зазорами. Причем обожжённая вещь уменьшается в размере процентов на десять. Раньше мы пользовались очень небольшими печами собственной конструкции и изготовления.

d455cd88c8d580e879497875e653ed32 (700x462, 279Kb)

Техника и материалы: Мягкий фарфор, твердый фарфор, фаянс, стекло, цветной шамот и гончарная глина. Шликерное литьё, лепка, роспись глазурями, роспись надглазурными красками по глазурям, роспись золотым и платиновым люстром по бисквиту.

image (1) (639x480, 208Kb)

Такими материалами и инструментами как мы пользуются все, кому не лень. В техническом смысле в наших работах нет совершенно ничего примечательного, мы не настоящие керамисты и редко изощряемся в технологии, наоборот, стремимся найти такие материалы, которыми можно было бы работать «как на бумаге», не ожидая от обжига сюрпризов.
Ну, а таких вещей, как наши, мы, разумеется не видели. Иначе придумали бы что-нибудь другое. Для того мы и взялись за это дело, чтобы делать то, чего не делает никто.

image (2) (639x480, 209Kb)

Слава: Источник сюжетов -- всё, что мы видели, слышали и читали за некороткую уже жизнь. Нам нравятся лягушки и листочки, цветы и птицы. Мы очень хорошо знаем, как они выглядят и чем занимаются.

Аня: Мы смотрели на множество прекрасных картинок. От недостаточно прекрасных мы отворачивались. Мы читали множество замечательных книг. Плохих старались не читать. С детства мы учились, прежде всего, отличать красивое от некрасивого, интересное от неинтересного, и уже во-вторых – что-то такое придумать и сделать. И теперь внутри нас пинакотеки, библиотеки и генераторы образов, достаточно решить, что будет уместно для этой вещи – и сюжет придумается, а изобразительный язык приложится.

image (3) (639x480, 217Kb)

Первобытные авторы, не знающие, что можно, а чего нельзя, брались за что угодно. Эти люди, которые не умели элементарного, умели невозможное. У нас есть любимые образцы того, как первобытная наивность позволяла запросто изображать совершенно неизобразимые вещи. Есть индийская статуя  Пуруши: отверстие в форме человеческого силуэта в золотом зеркале. Статуя из пустоты. Есть африканская скульптура, воплощающая такую абстракцию, как могущество речи, исходящей из людских уст: маленький человечек, изо рта которого разматывается как огромный, похожий на пергаментный свиток, язык. И есть месоамериканский керамический сосуд, в форме волны, в которой тонут люди. Даже непонятно, как описать, надо видеть, как просто это сделано.

image (4) (639x480, 255Kb)

 Интересно размещать сюжет на трёхмерной поверхности. С любой стороны видна только некоторая часть, это обогащает композицию, даёт возможность показать сюжет в развитии, предложить зрителю, поворачивая вещь переходить от эпизода к эпизоду.

Очень интересно получать в руки неожиданную форму, которую надо как-то дооформить, образ, который следует развить, сюжет, который должен продолжиться. Как у Шварца: «сделать из мертвого живое каждый дурак сумеет, а ты попробуй живое сделать ещё более живым».

image (5) (634x451, 173Kb)


image (6) (432x480, 142Kb)


image (7) (558x351, 149Kb)


image (639x480, 278Kb)

Рубрики:  art
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Алексей_Сила   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2015 г. 00:29 (ссылка)
У меня сослуживец в армии был, худпром закончил. До сих пор дружим. Я потом приезжал в Харьков к нему, он тогда увлекался мультипликацией и даже сделал в Доме творчества студентов один мультик, получивший всесоюзную известность - про "телескопический" автобус, по сути, экранизация анекдота.
Сейчас на телевидении. В свое время увидел его в сюжете на киселевском канале ТВ-6.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2015 г. 00:39ссылка
Да. Вот такие крутые повороты. ))
Алексей_Сила   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2015 г. 00:32 (ссылка)
Сам пост плюсану, естественно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2015 г. 00:38ссылка
Харошие ребятки!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку