-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41125
Написано: 52172


два "о" - которое важнее?

Четверг, 09 Октября 2014 г. 21:19 + в цитатник


1-е "О" -  образование.  Целенаправленный процесс воспитания и обучения индивидуума в его личных интересах, интересах общества, интересах государства.
Образова́ние — процесс усвоения знаний, обучение, просвещение (словарь Ушакова).

В широком смысле слова, образование — процесс или продукт «формирования ума, характера или физических способностей личности… В техническом смысле образование — это процесс, посредством которого общество через школы, колледжи, университеты и другие институты целенаправленно передаёт своё культурное наследие — накопленное знание, ценности и навыки — от одного поколения другому [между поколениями]»[1]. В контексте социального прогресса образование, помимо формата передачи социального культурного наследия, позволило человеку разорвать связь с Природой, в которой объём познания и длительность жизни взаимосвязаны.

В обыденном понимании образование, кроме всего прочего, подразумевает и, в основном, ограничено обучением учеников учителем. Оно может состоять в обучении чтению, письму, математике, истории и другим наукам. Преподаватели по узким специальностям, таким, как астрофизика, право, география или зоология, могут обучать только данному предмету, обычно в университетах и других вузах. Существует также преподавание профессиональных навыков, например, вождения. Кроме образования, в специальных учреждениях существует также самообразование, например, через Интернет, чтение, посещение музеев или личный опыт. Уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественными отношениями.

Ещё Пифагор отмечал, что "образование можно и разделить с другим человеком и, дав его другому, самому не утратить его". "Вообще именно образованием отличаются люди от животных, эллины – от варваров, свободнорожденные – от рабов, философы – от простых людей", - считал он[

Право на образование в настоящее время подтверждено национальными и международными правовыми актами, например, Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод и Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах, принятым ООН в 1966 году.

Осознание возможностей использования обязательного образования как средства обезличивания человека вызвало в демократическом обществе развитие движения за негосударственное и даже семейное образование, за бо́льшую долю курсов по ответственному выбору учащегося (при участии родителей и педагогов) в программе средних общеобразовательных школ (то есть после окончания начальной школы), поддержку самообразования, непрерывного образования в течение всей деятельной жизни человека (по мере возникновения образовательной потребности), внешкольного, дистанционного и дополнительного образования и т. п.

И еще много умных слов по линку:  ru.wikipedia.org/wiki/Образование

2-е "о" - общая культура.  Совокупность достижений человеческого общества, которые должны быть достоянием каждого, безотносительно к характеру его профессиональных занятий; термин употребляется для характеристики уровня социального, интеллектуального, духовного развития индивида. Понятие общей культуры включает также овладение нравственно-этическим и художественно-эстетическим опытом, а также опытом межличностного общения и социального взаимодействия.

- Уважение достоинства другого человека и сохранение собственного достоинства в разнообразных ситуациях социального взаимодействия (бытового, профессионального, общественного), т.е. культура личности, саморегуляции;

- адекватность человека (внешний вид, манера поведения, общение) ситуациям бытового, профессионального, общественного взаимодействия, т.е. культура быта, труда, отдыха, здорового образа жизни, общение;

- соблюдение этно-, социокультурных традиций, обычаев, норм, этикета в моно- и кросскультурном взаимодействии, т.е. культура нормативного поведения, этикета, отношения, социального взаимодействия;

- актуальная готовность использования общекультурного индивидуального фонда знаний (гуманитарных, естественно-научных, экономических, политических, правовых и т.д.), сформированного содержанием полного среднего и высшего образования в процессе решения задач социального взаимодействия, т.е. культура интеллектуальной и предметной деятельности, культура интеллекта;

- ненасыщаемость потребности удовлетворения и продолжения личностного социокультурного (нравственного, интеллектуального, эстетического и т.д.) развития и саморазвития, т.е. культура саморегуляции, личностного самоопределения;

- ориентировка в основных ценностно-смысловых доминантах современного мира, страны, общества; основных направлениях истории и сохранения культурной жизни мира, страны (живопись, музыка, литература, архитектура и т.д.), т.е. общецивилизационная культура;

- социальная ответственность за себя, свое поведение, ответственность за благополучие других, т.е. культура социального бытия.

И? Вопрос открыт. 

КОЛЛЕКЦИЯ ПЛАКАТОВ НА ТЕМУ "ОБРАЗОВАНИЕ":

 

Превью 84_pl176 (393x567, 111Kb)Превью 1310391435_51 (500x349, 42Kb)Превью 1310391452_2 (500x655, 112Kb)Превью 1310391457_60 (500x625, 29Kb)Превью 1310391496_54 (495x700, 134Kb)Превью 1310391508_59 (495x700, 192Kb)Превью 1310391509_1 (425x604, 124Kb)Превью 1323368069_d24a (700x510, 197Kb)Превью 1323368070_8ebc (441x700, 203Kb)Превью 1323368070_e424 (522x700, 224Kb)Превью 1323368071_8680 (485x700, 221Kb)Превью 1323368071_d9c0 (522x700, 244Kb)Превью 1323368072_6245 (532x700, 292Kb)Превью 1323368600_343c (499x700, 251Kb)Превью 1323368601_cfd3 (700x562, 274Kb)Превью 1323368817_4ca1 (356x550, 118Kb)Превью fab4c57d688f7bbabc42bb8af28 (333x480, 86Kb)Превью plakaty-o-obrazovanii_07 (492x700, 247Kb)Превью poster-1925a (340x483, 129Kb)Превью s6214_1290027780_3 (602x426, 254Kb)Превью x_12808840 (469x602, 169Kb)

Рубрики:  искусство быть собой
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку