-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


праздник шавуот!

Среда, 04 Июня 2014 г. 12:58 + в цитатник

 По случаю такого чудесного дня - послушайте прекрасного  израильского скрипача (родом из Кишинева) Саню Кройтора:

 



 

 

8IMG_0117 (700x466, 53Kb) 

Автобиография


В возрасте семи лет я начал посещать музыкальную школу в Кишиневе, по классу классической скрипки. После восьми лет обучения в школе, в 1986 году я был принят в колледж, на отделение классической музыки, фольклора и композиции. Во время учебы я не раз участвовал в конкурсах классической музыки в различных городах Молдовы, я выступал на телевидении и в театре, играл в ансамблях и в оркестре Эмиля Кройтора (моего отца), известного аккордеонист в бывшем СССР.

Учась в колледже, я побывал с выступлениями за рубежом, в таких странах как Финляндия, Франция, Болгария и Румыния.

В конце 1992 года я эмигрировал в Израиль. В течение нескольких месяцев я начал работать в группе Мики Габриэлова. В течение нескольких лет мы выпустили несколько проектов - концертов, записей и телевизионных выступлений.
С тех пор я участвовал во многих телевизионных программах, таких как Музыкальная Таверна Шимона Парнаса, Запах Мяты, в программах Дана Шилона и Эли Яцпана и тому подобное. Я так же работал со следующими артистами: Ноа, Дэвид Даор, Шломи Шабат, Амир Бен, Дэвид Фишер, Рита, Сарит Хадад, Альбина и другие. Я участвовал в запиях по всему миру и, следовательно, выпусщено большое количество дисков с моим участием.
Кроме того, я участвовал в фестивалях Клейзмерской Музыки в Польше, Эстонии, идиш, еврейской музыки в Торонто, WOMAD в Австралии и Новой - Зеландии, Англии, Испании и других.

В 2003 году я выпустил мой первый альбом (соло) – All in One. В том же году я организовал группу, и я сделал сольный проект, с которым я выступал в Израиле, и за рубежом и с которым продолжаю работать.

В 2007 году я выпустил второй альбом в Южной Корее под названием High Voltage Violin.

В 2008 году вышел мой третий альбом под названием Renewal.

Сегодня я работаю над своим четвертым альбомом.

Я лауреат нескольких конкурсов, в том числе кокурса Fichman и имею звание Человек 2007 Года, конкурс, который организован каналом Израиль плюс.

В настоящее время я живу и работаю в Израиле. (http://sanya-kroitor.com/)

 

Jewish Holidays and Festivals in 2014

abd_jewish bottle dancers (502x397, 68Kb)

 

 
Четверг, 16. Январь, 2014
Работа разрешена.
Отмечая новый год деревьев, мы анализируем слова Торы, в которой человек сравнивается с фруктовым деревом…
Begins sunset of  Суббота, 15. Март, 2014 
Ends nightfall of  Воскресенье, 16. Март, 2014
Работать в этот день нежелательно. 
В случае необходимости - посоветуйтесь с раввином.
Пурим – это праздник спасения евреев от рук врагов в дни персидского царя Ахашвероша (Артаксеркса), праздник избавления от злодея Амана, замыслившего уничтожить весь еврейский народ.
Begins sunset of  Понедельник, 14. Апрель, 2014 
Ends nightfall of  Вторник, 22. Апрель, 2014
Работа запрещена: 15. - 16. Апрель и 21. - 22. Апрель. Разрешена работа: 17. - 18. Апрель и 20. Апрель - с определенными ограничениями.
Песах - праздник Исхода из Египта. Его можно назвать временем рождения еврейского народа. В дни Песаха мы отмечаем освобождение от рабства – как физического, так и духовного.
Среда, 14. Май, 2014
Работа разрешена.
Известно высказывание шестого Любавичского Ребе, рабби Йосеф-Ицхака Шнеерсона о том, что Песах-Шени учит нас тому, что нельзя отчаиваться, все можно исправить, нет ничего непоправимого.
Воскресенье, 18. Май, 2014
Работа разрешена.
Лаг-Баомер - 33-й день отсчета Омера - это праздничный день еврейского календаря, отмечающий годовщину кончины великого мудреца и каббалиста рабби Шимона бар Йохая, автора книги Зогар. В этот день устраивают пикники и прочие увеселения, жгут костры и стреляют из лука.
Begins sunset of  Вторник, 3. Июнь, 2014 
Ends nightfall of  Четверг, 5. Июнь, 2014
Работа запрещена
Праздник Шавуот мы отмечаем в честь величайшего события в истории человечества – Синайского Откровения. В этот день в 2448 году от сотворения мира (1312 г. до н.э.) Всевышний даровал евреям Тору и Десять Заповедей - морально-этическую основу всей человеческой цивилизации.
Вторник, Июль 15, 2014  through  Вторник, Август 5, 2014
Работа разрешена.
Три недели в году, в период "Между Теснин" - между постами 17 Тамуза и 9 Ава - мы справляем траур по разрушенному Храму и по изгнанию - физическому и духовному - в котором мы до сих пор находимся.
Понедельник, 11. Август, 2014
Работа разрешена.
Наши Мудрецы включили пятнадцатое Ава в число двух величайших праздников года, но при этом никакого особого ритуала для него не предназначили...
Begins sunset of  Среда, 24. Сентябрь, 2014 
Ends nightfall of  Пятница, 26. Сентябрь, 2014
Работа запрещена.
В Рош-Ашана провозглашается царство Б-га над всем миром. Ежегодно в этот день Всевышний творит суд над человечеством, предопределяя, что должно случиться с людьми и народами в наступающем году.
Begins sunset of  Пятница, 3. Октябрь, 2014 
Ends nightfall of  Суббота, 4. Октябрь, 2014
Работа запрещена.
Йом-Кипур – День Искупления – завершает "десять дней раскаяния", начинающиеся в Судный День - Рош-Ашана. В Йом-Кипур утверждается приговор, вынесенный каждому на предстоящий год...
Begins sunset of  Среда, 8. Октябрь, 2014 
Ends nightfall of  Среда, 15. Октябрь, 2014
Работа запрещена: 9. - 10. Октябрь. Разрешена работа: 12. - 15. Октябрь - с определенными ограничениями.
Если начало месяца Тишрей проникнуто атмосферой покаяния и стремления духовно возвысить себя, то вторая часть месяца имеет другое значение – привнести Б-жественое в мир и проникнуться этим, до такой степени, чтобы это вызывало великую радость. И в этом смысл праздника Суккот, который называется “Время нашей радости”.
Begins sunset of  Среда, 15. Октябрь, 2014 
Ends nightfall of  Пятница, 17. Октябрь, 2014
Работа запрещена
Праздник Симхат-Тора отмечает завершение цикла чтений недельных глав Торы в течение года. В этот день мы читаем заключительную часть Торы и опять начинаем первую ее главу.
Begins sunset of  Вторник, 16. Декабрь, 2014 
Ends nightfall of  Среда, 24. Декабрь, 2014
Работа разрешена, кроме как в Шаббат.
Ханука - это праздник, который отмечает победу света над тьмой, чистоты и искренности - над конформизмом и приспособленчеством, духовности - над сугубым материализмом. 

Рубрики:  любимая музыка
праздники и традиции
мои евреи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку