-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


да здравствует 1 мая, товарищи! )

Четверг, 01 Мая 2014 г. 00:54 + в цитатник

 У нас его справлять не будут. Я так думаю. )))))) И все-таки! 

 

 

pervomaj_1 (524x392, 167Kb)
Рубрики:  праздники и традиции
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

awia49   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 08:17 (ссылка)
С нашим ПЕРВОМАЕМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2014 г. 10:53ссылка
С праздничком! Сказать честно - никогда не воспринимала этот день как праздник. Немного странноватый. Много красных полотнищ и разноцветных шаров и лозунги, за которыми ничего не прослеживалось.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2014 г. 13:57ссылка
А как весело было !
А сегодня прошелся по городу ...ТИШИНА !
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2014 г. 14:00ссылка
Не помню. Я всегда увиливала от демонстраций. )))))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2014 г. 14:03ссылка
После демонстрации всегда собирались в парке,веселились .
или за город на маевку ездили
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2014 г. 22:18ссылка
Ой! На маевку??!! У нас такого ниогда не было. Может, кто пикник и устраивал - по случаю выходного дня, это возможно. ))))))))))))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2014 г. 22:26ссылка
МАЕВКА-это классное мероприятие.
когда и 2 мая был выходной ,то можно было и сутки повеселиться в лесу,при условии прекрасной погоды
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2014 г. 23:45ссылка
Да, наверное. Но мы просто на субботу-воскресенье выбирались на пикник а не на 1 мая. Даже зимой. )))))))
Т34ТУРБО   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 10:46 (ссылка)
Спасибо, и тебя с праздником)
Ответить С цитатой В цитатник
вання   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 22:09 (ссылка)
Ух ты)).А я думал он для тебя "совком"пахнет)) А мне он всегда нравился и нравится и нет сейчас кучь красных полотен и лозунгов,а масса веселого народа осталась)...
Спасибо,Маричка)

С 1 Мая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2014 г. 22:19ссылка
Ваничка.... он... попахивает. Но если вдуматься - это ведь про трудящихся, а не про тунеядцев. ))))))))))) Спасибо, милый!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2014 г. 22:24ссылка
Естественно праздник трудящихся).Вот потому я туда и хожу и никто не заставляет и посты я делаю (только вот ты никогда не заглядываешь,егоизмом с твоей стороны попахивает)) ),со своих фотографий).Но вот почему то при "совке" я не ходил,хотя и премии за это лишали))
http://www.liveinternet.ru/users/4626929/post218049969
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2014 г. 23:43ссылка
Мне форма этого праздника не нравилась. И лозунги, которые выкрикивают. Они не дают мне ничего в плане хороших эмоций или еще чего. Просто как молотком по голове. ))))))))) У нас этот праздник не справляется уже 20 лет. Не до того было.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Мая 2014 г. 00:52ссылка
Ну и.что в этом лозунге "Мир,труд,май" плохого ты видишь?.Плохие слова разве?
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Мая 2014 г. 01:07ссылка
Я ваще ничего в этом лозунге не вижу, понимаешь? Потому что это все написано красными буквами и пестрит или выкрикивалось в микрофон, и на фоне бравурной музыки. Почему мир, труд и май длжны быть в одной связке? А в остальные месяцы не нужно мира и труда? И почему только в Эсесесере праздновали с таким размахом? В других странах скромненько и без .... маевок. И все эти праздники связаны с обязаловкой: надо показать явку - от школы, от института, от работы. А в это время кому-то интереснее поехать на рыбалку с товарищем и посидеть у костерка, или - на дачку, посадить что-нибудь и к камину присесть вечером, выпить вино из погреба и спеть душевную песню. Понимаешь, о чем я говорю? Скажу тебе откровенно - 1 мая вообще был не грузинский праздник, он у нас не пришелся ко двору, потому что... не забывай каким боком Грузия оказалась в Эсесесере. Старики молчали и помнили.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Мая 2014 г. 01:12ссылка
Я не о том как он отмечался).Я о том что слов плохих я не вижу.
А 9 мая у вас не отменили,как в Украине?
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Мая 2014 г. 02:27ссылка
А для меня эти слова крепко связаны с тем как праздник справлялся - потому негативное отношение. ))))
9 мая у нас не отменили. Но никаких парадов, демонстраций нет. Просто собираются ветераны в парке, приходят к ним разные чины, поздравляют, какой-то концертик бывает. Их очень мало осталось, ветеранов.
А кто тебе сказал, что на Украине 9 мая не справляют?!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Мая 2014 г. 10:31ссылка
При союзе я не ходил,потому и негатива наверное нет))
Я украинское ТВ смотрю)...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку