-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


за что я брежнева люблю!

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 21:06 + в цитатник

В театре "Современник" было всего два комсомольца - я и Лена Коренева. Я соответственно был секретарем организации, она - заместителем. Хотя через год меня выгнали с треском, назначив на мое место лизавшего у Табакова подхалима Авангарда Леонтьева. Но и за год я много успел! Мне страшно хотелось побывать за границей, а денег не было. А в Бауманском райкоме комсомола как раз были путевки в Югославию, на остров Святого Стефана (один из самых дорогих курортов, где любит отдыхать Софии Лорен). В райкоме мне и говорят: "Сделай "привлеченку", тогда поедешь бесплатно". то есть надо дать бесплатный спектакль, а деньги перечислить райкому. Но разве я мог дать команду артистам играть бесплатно? Кто бы меня послушал и не послал в известном направлении? Но поскольку человек я талантливый и авантюрный, то придумал следующее: послал телеграмму в Кремль. "МОСКВА. КРЕМЛЬ. ГЕНЕРАЛЬНОМУ СЕКРЕТАРЮ ЦК КПСС Л.И. БРЕЖНЕВУ ОТ СЕКРЕТАРЯ КОМСОМОЛЬСКЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕТРА "СОВРЕМЕННИК" С.Ю. САДАЛЬСКОГО. 
УВАЖАЕМЫЙ ЛЕОНИД ИЛЬИЧ! 
В СВОЙ ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ, 12 АПРЕЛЯ, МЫ ДАЕМ СПЕКТАКЛЬ В ФОНД ПАМЯТНИКА ПОГИБШИМ КОММУНИСТАМ. ДЕНЬГИ МЫ ПЕРЕЧИСЛИМ НА СЧЁТ БАУМАНСКОГО РК Г. МОСКВЫ. " 
Иду к Волчек, показываю копию телеграммы. Она мне: "Ты - дурак? "
А я ей: "Вы - против? " 
Она: "Ты - дурак? " 
Я по-прежнему: "Вы - против? " 
Она: "Я - за". 
 В общем, спектакль дали, деньги от него перечислили, переходящее знамя от райкома получили (оно в кабинете у Табакова висело). А Волчек была перепугана до смерти. Так я, получая зарплату 75 рублей, попал впервые за границу. На халяву! в этой связи благодарен Брежневу и по сей день его люблю!

Стас Садальский

Рубрики:  короткие рассказы
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Олюнь   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 21:17 (ссылка)
Ну Садальский - гений))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 21:30ссылка
Ну, .... не всегда, но!
Майя_Пешкова   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 21:41 (ссылка)
Настолько любите,что фамилию написали с маленькой буквы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 21:52ссылка
Ваще-то, Маечка, у меня в заголовках даже первое слово - с маленькой буквы, такая традиция, мне так больше ндравицца.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 21:52ссылка
И, кстати, - я не люблю, это у товарища Садальского нежные чуйства. Пардон.
madywolf   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 00:13 (ссылка)
Сдается мне, что Садальский приврал слегонца. Ибо всякому комсомольцу известно, что првичная комсомольская организация создается из не менее ТРЕХ членов (по понятным причинам ) Так что даже с Кореневой их было маловато для организации. Вот был бы у них "третьим" какой-нибудь "культмассовый сектор", тогда - поверил бы. Может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 00:28ссылка
Но красиво же расписал. Особенно по Волчек - испугаласт и испуганная так и ходила. )))))
madywolf   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 00:32 (ссылка)
Волчек? Испуганная? Ню-ню...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 00:42ссылка
Волчек, Волчек!!!
Т34ТУРБО   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 03:03 (ссылка)
Анекдот)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 14:06ссылка
Несомненно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку