-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


кто мешает хорошему танцору?

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 00:23 + в цитатник

В руках митингующих были плаката в поддержку Цискаридзе
Фото: Евгения ГУСЕВА

Кто мешает хорошему танцору?Комментарии: 11

Наш корреспондент посетил пикет в защиту Николая Цискаридзе и защитил его 

Справка Мешкова:

Николай Цискаридзе. Танцор. Ему ничто не мешает. Почти.

Народный артист России, дважды лауреат Государственной премии, член совета при Президенте России по культуре и искусству.

Я не танцор, но я скажу стихами: убить танцора можно и словами. Похоже, стыдно будет нам с вами, когда уедет Николай к какому-нибудь Далай Ламе.

Похоже, разобраться в ситуации в Большом театре не удастся и Следственному комитету. И некого призвать к ответу. Там, где крутятся большие деньги, нужны большие и неподкупные сыщики, уровня Шерлока Холмса. Наш Большой театр очень Большой. Цискаридзе тоже Большой. И посмел пойти против другого Большого. Что-то ему  не понравилось в Большом. Большой, оказывается, не всегда хороший. А то некоторые думают, если Большой, то это априори хорошо. Не все что Большое - хорошо!

У нас на Руси так повелось, когда что-то ремонтируют или строят, там всегда можно что-то украсть. Будь это дороги, или олимпийские объекты, или наукограды. Не знаю более воровитой нации. Не знаю: гордиться этим или стыдиться? Я даже сам, когда делаю у себя ремонт, норовлю непременно что-то украсть. Потому что я русский! И считаю оскорбительным нарушать наши традиции. Вчера украл моток проволоки и бутылку водки и спрятал в гараже. Завтра устрою проверку и все изыму. А виноватых не буду наказывать, потому что мне тоже что-то перепадет. А находятся такие люди, которые начинают мутить против воровства. Причины разные. То ли дележ не получился, то ли за Россию больно.

Похоже, разобраться в ситуации в Большом театре не удастся и Следственному комитету. И некого призвать к ответу
Похоже, разобраться в ситуации в Большом театре не удастся и Следственному комитету. И некого призвать к ответу
Фото: Евгения ГУСЕВА

Возле памятника Карлу Марксу собралась внушительная толпа, человек 300. Если бы в поддержку меня собралось 300 человек, я был бы рад. Но меня что поддерживать: я люблю свою газету и она, пока что, любит меня. В руках плакаты: "Большому театру Большой талант", "Театр это имена, артисты, а не Иксановы"

- А где тут деньги выдают? - спрашиваю интеллигентную старушку. Ну, хоть что-то должен положительное вынести с этого мероприятия. Неожиданно Гнев обрушился на меня.

- Какие деньги? - взревела старушка, занося руку для удара. (смотри видео)

- Ну за участие в акции! - поясняю я. Я как-то уже привык, что за участие в акциях нам дают деньги.

- Вы с ума сошли! Какие деньги! Мы любим Николая Цискаридзе! Это актер, это гордость России. А не политик! И пришли мы сюда не за деньги! Любовь нами движет! Большая любовь к искусству!

Должен сказать, что пикет был бесплатный. И все пришли бесплатно. Для меня это была первая бесплатная акция.

По мнению митингующих, авторитет и значение Иксанова не должны перевешивать тех же качеств Цискаридзе
По мнению митингующих, авторитет и значение Иксанова не должны перевешивать тех же качеств Цискаридзе
Фото: Евгения ГУСЕВА

Вижу знакомое по телеку лицо: Джемал Тетруашвили. Актер, сыгравший Остапа Бендера в мюзикле "12 стульев".

- Грузины не бросают своих в беде? - спрашиваю я, полагая, что все грузины должны прийти сегодня на пикет. Басилашвили, Кикабидзе....

- Не грузины. Друзья не бросают друзей в беде, - ответил серьезно актер, не поддерживая моего сарказма. - Я считаю Николая  гениальным танцором. И дело не в том, что он мой друг. Это трагедия всей нашей культуры, что его пытаются уволить. Это мой долг - быть сейчас здесь.

Давайте просто подумаем: можно ли нам разбрасываться талантами? "Виртуозы Москвы" поют и живут и Италии, а великий Хворостовский в Америке. Это не очень правильно. Ну, сейчас добьемся, что Николай уедет в Миланский какой-нибудь театр.

"Мы любим Николая Цискаридзе! Это актер, это гордость России. А не политик! И пришли мы сюда не за деньги! Любовь нами движет!" - уверяли участники акции
Фото: Евгения ГУСЕВА

А тут вдруг Алексей Карягин появился, танцор балета Большого театра. Он уволился из театра по собственному желанию.

- Почему? Почему ты ушел из такого Большого театра? - спрашиваю я, тот, который никогда бы из Большого не уволился.

- Потому что там нет условий для роста.

- О каком росте ты говоришь? Работать в Большом - это ли не рост? А Николай Цискаридзе мог бы возглавить театр?

- Николай - это человек наиболее приближённый к проблемам артиста.

- Но театр - это коммерческое предприятие. Вам же, актерам, надо платить зарплату. Театр должен зарабатывать деньги, хотя бы для того, чтобы вам зарплату платить достойную. Этим может заниматься коммерсант, бухгалтер. Но не актер! Это же деньги!!!

- Нет. Театром должен заниматься и руководить человек искусства.

- Но ты ушел из театра из материальных соображений.

- Да. Я должен кормить семью. Но там должен быть человек, понимающий проблемы актера.

- И чем занимаешься, сейчас.

- БИЗНЕСОМ!

Ребята, но что же получается? ЧЕЛОВЕК ИЗ БАЛЕТА УШЕЛ В БИЗНЕС!!! Люди из искусства уйдут в бизнес? И у нас не останется ИСКУССТВА? Мне страшно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Николай Цискаридзе покидает Большой театр

Большой театр все-таки уволил Николая Цискаридзе. С танцором не стали продлевать контракт.

«Еще в пятницу, 7 июня, Цискаридзе было передано уведомление о том, что срочный трудовой договор с ним продлеваться не будет», - заявила руководитель пресс-службы Государственного академического Большого театра (ГАБТ) Катерина Новикова (читать дальше)

Цискаридзе: Правительству следует уволить руководство Большого театра

Премьер Большого возмущен намеками на его причастность к нападению на балетмейстера Сергея Филина (далее).

Администрация Большого театра: Основания для увольнения Цискаридзе уже есть

В суде выступила представитель театра Анна Иванова. Она заявила, что администрация Большого театра имеет основания уволить премьера балетной труппы за нарушения трудовой дисциплины. «Однако был просто вынесен выговор, театр понадеялся, что работник станет выполнять трудовую дисциплину», - добавила она (далее)

Цискаридзе отказался проходить проверку на детекторе лжи по делу о нападении на Сергея Филина

В расследовании преступления против худрука Большого театра заняты все следственные, оперативные и экспертные службы столицы (далее). (нажмете на "далее" - попадаете на январский материал по поводу нападения на Сергея Филина. Кстати, сегодня Цискаридзе выступал на Эхе, очень интересно было послушать. Следствие выяснило, что Филина облили якобы каким-то химикатом, смешанным с мочой ????????)

www.kp.ru/

 

 
Рубрики:  интересные люди
I'm not interested in politics
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Т34ТУРБО   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 06:23 (ссылка)
Каждый театр - банка со змеями)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 16:34ссылка
Недавно фильм по Культуре показывали про Большой - со дня основания история и до наших дней (может, смотрел?) - очень неприятное впечатление оставил.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 17:54ссылка
Не смотрел. Но каждый метит в примы)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 17:56ссылка
Да, именно, - и вот там такая нездоровая ситуация от этого. Но чего не ожидала- так это такого от прозрачных нежных балерин. ))))) Я даже подумала - преувеличивают. Потом случилась эта история с Цискаридзе - абсолютно откровенная.
Как твоя банька?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 18:01ссылка
Вагонка кончилась, много брака. Надо покупать дополнительно. А по театру, помню какой то фильм на эту тему. Там вступление в арию было что то вроде "Молчи священный барабан, уже не жрица я.....))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 18:09ссылка
О госспади! Нет, я этого не помню, ты, наверное, другой фильм смотрел. )))))))))))))))
Этот показывали даже 2 раза - я еще удивилась, что опять на него попала, у меня же программы нет, я иногда переключаю.
А вагонка нужна качественная? Определенная древесина? Или и сосна идет, только обработанная?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 19:11ссылка
Качественная - дорого, это липа. А я состну - елку покупал. Не одной деревяшьки без сучка)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 19:12ссылка
А про фильм - какая то муз. комедия советских времен)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 21:46ссылка
При чем тут комедия - я ж тебе про Большой театр рассказывала. )))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 05:39ссылка
Ну, сюжеты похожи - борьба за место примы
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 19:12ссылка
Так ее надо обрабатывать тщательно, и сухая должна быть. Что там без сучка - это даже не так важно. ))))) У меня же цех был деревообрабатывающий, я знакома с этими делами. )))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 19:16ссылка
Ну сорт - типа не кондиция. А я не на продажу пилю, вот и взяли. Теперь руки от ножовки болят)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 21:44ссылка
Ну, понятненько. Будут болеть, думаю. Я как-то по случаю купила балкии огромные, на сносе старых домов, по дешевке. Ну и потом их сама обрабатывала, потому что ни один деревщик не знал, как это делается. Правда, устанавливать и пилить наняла уже простого рабочего, но как вспомню, так жутко становится - они же по 3, 5 м были и толстенные (сначала рубанком, потом шкуркой, потом раствор сделала против жучков из бензина и наяталина, у нас ппочему-то в то время ничего для этой цели не продавалось в хозмагазинах, - потом морилкой подтемнила - сама себе удивляюсь, как я это умудрилась!)))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 13:38ссылка
Мне это нравилось - не скрою. Тем более, что все "деревщики", к которым обратилась, разводили руками. Даже реставраторы - уж они-то должны знать такие секреты. Пришлось самой. ))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 13:40ссылка
Но знаешь, - не женское это дело. Если бы у меня еще соответствующие инструменты были - еще туда-сюда, а то рубанок я вообще б.у. приобрела (сказать честно, качество у него лучше, чем у новых).
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 13:43ссылка
Старые инструменты - хорошие, они работать приучены)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку