-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


после 7-летней паузы

Среда, 12 Июня 2013 г. 23:04 + в цитатник

-  примерно через недельку (а мне сказали, что - уже!)  грузинская продукция появится на российских прилавках:  вина и коньяк  компаний "Кахетинское традиционное виноделие", "Винная компания Дугладзе" и "Алаверди".
Россия ввела эмбарго на грузинское вино в 2006 году. Официальной причиной запрета на ввоз грузинской продукции было названо качество продукта. ))))))  Но кто в это поверил?  - и газ, и свет, а потом и  запрет на грузинские вина  - это все  часть политической игры.
 Новый груз. премьер и его команда  почему-то убеждены, что возврат вина  это их заслуга. Забыв о том, что саакашвилевское правительство  сняло  вето на вступление России в ВТО, а по правилам организации, Россия должна принять груз.  товары. 
Ну и с б-гом, под музычку!
 



Рубрики:  Грузия
I'm not interested in politics
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Т34ТУРБО   обратиться по имени Четверг, 13 Июня 2013 г. 15:08 (ссылка)
Задерут цену, дороже французских. Так что будем пить дешевую водку. 170 р. бутылка(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 15:17ссылка
Или опять у вас левая продукция возродится. Что тоже интересно бдет посмотреть - а вдруг Онищенко на стол - и ага!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 15:20ссылка
Вот для этого гада я бы сам зелье сварил)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 15:39ссылка
Я помню, милый, что ты к нему неравнодушен! ))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 17:16ссылка
Да не за что, когда меня побуждают точить нож на лилного врага - это благодать)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 17:19ссылка
Ой! Зачем такой кровожадный?! А?! Я тоже с удовольствием бы присоединилась к тебе - нож поточить, только на своего.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 17:21ссылка
У каждого свой враг, это нас объединяет)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 17:20ссылка
Как тебе этот опус?

Мать незаконно арестованного Цотнэ Мамулашвили пригласили в Налоговое управление для беседы....
Слово Майе Орджоникидзе
«Сегодня я пошла в аудиторское отделение Налоговой службы, вместе со мной был адвокат. Вы наверное помните – в предыдущей своей заметке я уже писала, что налоговая заинтересовалась моим «бизнесом». Если конечно бизнесом считать книги моей покойной матери, изданные при ее жизни на ее собственные средства и отданные на реализацию в десяток тбилисских книжных магазинов. В свое время для реализации маминых книг я зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель, и как представитель микро-бизнеса, по закону, была освобождена от уплаты налогов. Впрочем, я понимаю, почему служба аудита «внезапно» заинтересовалась моими делами...
По дороге в Налоговую я зашла в банк, поскольку там, аудиторы потребовали реквизиты всех моих счетов и выписку денежного оборота за последние два года. В том числе, и не относящиеся к моей «предпринимательской» деятельности счета на физическое лицо. Меня не оставляло чувство, что кто-то активно интересуется моими финансами - в прошлом и настоящем.
Я собрала все документы и поехала в Ортачала, где находится Налоговая служба (служба доходов). Сотрудник ведомства, которому «поручено» было это дело, провел нас (меня и адвоката) к своему рабочему месту. Все, что они просили и все, что я собрала, я положила ему на стол и обратилась во внимание – меня интересовала причина такого пристального внимания к моей персоне. Дело в том, что деньги от реализации маминых книг за последние два года поступали безналом на мой счет юридическог лица, и все эти трансакции отражены в банковской документации. Всего за 2 года в результате реализации книги на счет поступило 70 лари, что подтверждается также документацией книжных магазинов.
То, что я услышала в следующую минуту от сотрудника Налоговой службы, можно отнести скорее к сфере фантастики, чем к реальности. Оказывается, в мой электронной декларации за 2011 год числится – ни много, ни мало – 115 000 (сто пятнадцать тысяч) лари!!! Причем, доступ к этой декларации, по идее, может быть только у меня. Получается, я записала себе 115 тысяч лари?! Эту цифру я собственными глазами увидела на табло – 115 тысяч 800 лари...и этим своим глазам я не поверила. Я не могла вписать в декларацию этой суммы, и уж тем более не могла бы получить эту сумму от реализации книг, вся стоимость которых составляет около 1500 лари. В общем, я написала заявление на имя руководителя, описала весь абсурд ситуации и выразила интерес к сумме в 115 800 лари, таинственным образом появившейся в моей декларации. Сотрудница ведомства сказала, что существует вероятность ошибки, которую однако надо еще найти. Попросила принести еще пару бумажек и на этом попрощалась с нами.
Придя домой, я позвонила той сотруднице налоговой, которая в 2011 году помогала мне запомнить декларацию. Я рассказала ей о том, что случилось и попросила у нее консультации. Первое, что она сообщила, так это то, что она никогда не слыхала о подобном, поскольку малый бизнес, который по закону освобожден от всевозможных налогов, вообще не подлежит аудиту. Прямо сказала: «Я изумлена, такого в моей практике не случалось». Она сказала также, что интерес к моим личным счетам (физического лица) со стороны аудиторской службы абсолютно неоправдан, поскольку частные счета не имеют никакого отношения к счетам юридического лица. И затребовать информацию по частным счетам физического лица может лишь прокуратура, и что все происходящее это признаки экономического преступления.
Под конец девушка добавила, что по закону аудиторская служба может заинтересоваться доходом индпредпринимателя, если его доход превысил 30 тысяч лари в год. И после ее объяснений мне стала ясна функция тех самых таинственных 115 тысяч лари, чудесным образом появившихся в моей электронной декларации, которую, по идее, никто, кроме меня, видеть не может! Но ведь факт – эту цифру я в декларацию не вписывала. Да и как я могла ее туда вписать, если такая сумма никогда не перечислялась на мои счета? И это подтвердит банк.
Теперь, друзья мои, как это все понимать и с какой целью это все устроено? Хотя и мне, и наверное вам тоже все понятно. Общество никогда бы не поверило в то, что я способна на разбой, трефикинг или реализацию наркотиков. Видимо, теперь решили искать «милионы, подаренные Михаилом Саакашвили».
Для справки: я уже давно безработная».
Вопрос от меня: неужели электронные декларации можно подделать всякому, кому не лень? Как это может быть? Так можно подделать что угодно! Как можно
доказать фальсификацию?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 17:26ссылка
У сильного, всегда безсильный виноват, во всем. Перечитай Крылова.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 17:27ссылка
Спасибо, помню. Значит, надо быть сильным. ))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 17:34ссылка
Да. И желательно со взводом автоматчиков. Ты думаешь у нас не так. Оди в один(
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку