-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


синий-синий натюрморт

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 12:51 + в цитатник

Красоты вам всем на весь день!

 

1222590196_natyurmort_24 (700x700, 22Kb)
Рубрики:  блог
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 23:53 (ссылка)
Ооооо!!! И правда настроение поднимает "синий цвет, небесный цвет"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 00:14ссылка
Да, люблю я этот цвет - с детства. Тем более, что он мне подходил. И подходит. ))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 11:26ссылка
Аноним
"Цвет небесный синий цвет полюбил я с малых лет С детства он мне означал Синеву иных начал. "
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 22:36ссылка
Аноним
Еще бы не прелестно - Николоз Бараташвили в переводе Пастернака! И - "небом единым жив человек", Вознесенский. Так что вы не одиноки в любви к синему, а сколько у него оттенков!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 00:04ссылка
Да, у меня где-то здесь ролик был - великолепно читает Резо Габриадзе (я вообще к нему неровно дышу, после того, как он мне незаслуженный комплимент подарил, и когда в его ресторанчике он проходит, вскакиваю как школьниица, чтобы поздороваться) - если интересно, найдите, посмотрите, чудо!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку