-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


одуванчик и ромашка

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 11:14 + в цитатник

Влюбился Одуванчик в Ромашку и сказал, заикаясь:
-Как я тебя люблю, милая, милая Ромашка!
 -Не могу ответить взаимностью, - сказала Ромашка, - желтого цвета в тебе много, но  нет даже одного белого лепестка. Как я могу полюбить такого?
Через некоторое время Одуванчик покрылся белым пухом.
-Полюби теперь меня, милая Ромашка! - сказал Одуванчик.
-Много в тебе белого, но желтого нет даже пятнышка. Как я могу полюбить такого?
Подул Ветер. Сорвал с Одуванчика белый пух. Стал он похож на Ромашку без лепестков.
-Полюби теперь меня, милая Ромашка! - сказал Одуванчик.
 -Ты не желтый, и нет на тебе ни одного белого лепестка, - ответила Ромашка. - Как можно полюбить такого?
Проходил мимо юноша. Сорвал ромашку.
-Любит - не любит? Любит - не любит? - сказал он, обрывая лепестки Ромашки. Потом бросил ее к ногам Одуванчика и ушел.
-Как ты теперь стала похожа на меня, - сказал Одуванчик.
-Милый Одуванчик, - сказала Ромашка со слезами на глазах, - ты по-прежнему любишь меня?
 -Нет, - ответил Одуванчик, - желтое в тебе есть, а вот белых лепестков совсем не осталось. Как можно любить такую Ромашку?

Юрий Степанов 

 



Рубрики:  короткие рассказы
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

сергеева_наталия   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 11:18 (ссылка)
Любовь - морковь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 11:22ссылка
Да-да, она самая!:give_rose
Т34ТУРБО   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 11:39 (ссылка)
Ни чего себе - с играла на контрастах. От сказки до груз 200. Аж мороз по коже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 11:49ссылка
Что за странные ассоциации? Разве там было что-то такое?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 11:54ссылка
А куда ребят в камуфляже отправляют. Ромашки собирать. Вот такие у меня ассоциации. . . грустные.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 12:08ссылка
Зря, милый!:give_rose
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 12:18ссылка
Жарко +32 за бортом. Вот и ассоциации)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку