-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


жить станет веселее

Вторник, 29 Мая 2012 г. 17:27 + в цитатник

27 мая прошел митинг под предводительством Бидзины Иванишвили, бизнесмена, миллиардера, а теперь и политика – митингом было отмечено начало пути в президенты.
 Об Иванишвили   до недавнего времени я лично не знала ничего – слышала только  легенды,  которые приносили люди из его родной деревни Сачхере:  Иванишвили кому-то подарил дом, Иванишвили оплатил дорогостоящее лечение, Иванишвили берет на себя расходы по проведению свадеб , а сейчас он занят установкой тарелок на домах за свои капиталы, еще и платит рабочим, занятым в этом бизнесе, – и все это только для своих земляков. Так что, когда он появился на политическом небосводе,  у меня было ощущение, что из табакерки выскочил чертик. До того я не могла даже его  фотографий найти в инете, никаких сведений о его семье, детях, прошлом и настоящем.

  Сказать честно, мне непонятна его позиция, планы и перспективы – я слушала его интервью  по ТВ, выступления по радио и смотрела передачи с его участием на оппозиционных каналах – не производит впечатления. Мне не нравится его манера излагать свои мысли, когда он говорит с паузами, подыскивая слова, а когда, наконец, находит, оказывается, что это невпопад (может быть, это потому, что в родной стране он наездами, грузинским языком пользоваться приходится редко). Я не знаю, сколько у него миллиардов (этого  не знает, наверное, никто, даже журнал Форбс ), но складывается впечатление, что, что он собирается накормить, обогреть и обласкать 4 миллиона жителей Грузии  из своего кармана – и называется радужная идея «Грузинская мечта».
Я не хочу делать никаких выводов, анализа и прогнозов – я не политолог, не историк, я  простой обыватель. Я просто скажу и покажу, что было.
1. На фотографиях видно, что народу собралось не очень много. Жарковато  было  под солнцем, люди попрятались под деревьями, тем более, что ждать  Иванишвили пришлось долго, он опоздал на час с чем-то. Тбилиси – это вам не Нью-Йорк с огромными  пространствами, так что непонятно, где же стояли все эти 100 или 300 тыс.  человек, о которых вещали  оппозиционные СМИ. Пл. Свободы  - основное место действа - наполовину была пуста.  

Превью HPIM0022 (527x700, 261Kb)Превью HPIM0023 (521x700, 354Kb)Превью HPIM0024 (700x521, 344Kb)Превью HPIM0025 (700x521, 319Kb)Превью HPIM0026 (521x700, 303Kb)Превью HPIM0027 (521x700, 284Kb)Превью HPIM0028 (700x521, 370Kb)Превью HPIM0029 (521x700, 345Kb)Превью HPIM0030 (700x521, 353Kb)Превью HPIM0031 (700x521, 321Kb)Превью HPIM0032 (521x700, 334Kb)Превью HPIM0033 (700x521, 369Kb)Превью HPIM0034 (700x521, 304Kb)Превью HPIM0035 (700x521, 300Kb)Превью HPIM0036 (700x521, 337Kb)Превью HPIM0037 (700x521, 330Kb)Превью HPIM0038 (700x521, 314Kb)Превью HPIM0039 (521x700, 341Kb)Превью HPIM0040 (521x700, 340Kb)Превью HPIM0041 (700x521, 399Kb)Превью HPIM0042 (521x700, 349Kb)Превью HPIM0043 (700x521, 323Kb)Превью HPIM0044 (521x700, 335Kb)Превью HPIM0045 (521x700, 308Kb) 

2. В основном, люди, пришедшие туда,  были в возрасте далеко за 50, 60 – и это печальный  для Иванишвили  показатель, потому  что несут они в своей душе груз  опыта  бытия в советскую эпоху и совковый менталитет. Вполне естественно, что обещания повысить зарплаты, пенсии, снизить цены на газ и свет им так близки, понятны  и притягательны, - я сама с удовольствием  вспоминаю те платежи за коммунальные услуги, но во что это вылилось в 90-е тоже не стоит забывать.
  3. Пока длилось ожидание, я поговорила с несколькими людьми, чтобы понять, что их привело  на митинг (меня, как вы, наверное,  догадались, - нормальное дамское любопытство). Так вот,  никто  четко не мог определиться, я слышала общие рассуждения о том, что что-то должно измениться, нельзя так дальше, у людей нет работы,  денег, вот посмотрим, что он сделает (?),  а там и решим (??) – т.е. каков поп, таков и приход. И он говорит расплывчатые фразы, и у людей в голове каша. Граждане пассажиры, опять  на те же грабли? Искусственно понизим одно, искусственно повысим другое, а на мировой рынок чихать. Простому смертному-то, наверное, чихать, а вот Иванишвили? 

Превью HPIM0046 (521x700, 267Kb)Превью HPIM0047 (700x521, 395Kb)Превью HPIM0048 (521x700, 320Kb)Превью HPIM0049 (521x700, 354Kb)Превью HPIM0050 (521x700, 329Kb)Превью HPIM0051 (521x700, 323Kb)Превью HPIM0052 (700x528, 321Kb)Превью HPIM0053 (700x523, 309Kb)Превью HPIM0054 (521x700, 305Kb)Превью HPIM0055 (521x700, 326Kb)Превью HPIM0057 (521x700, 335Kb)Превью HPIM0058 (700x521, 313Kb) 

 

Превью HPIM0059 (700x521, 349Kb)Превью HPIM0060 (700x521, 333Kb)Превью HPIM0061 (700x521, 323Kb)Превью HPIM0062 (525x700, 260Kb)Превью HPIM0063 (700x521, 287Kb)Превью HPIM0065 (700x521, 338Kb)Превью HPIM0066 (700x521, 336Kb)Превью HPIM0067 (700x611, 273Kb)Превью HPIM0068 (700x521, 293Kb) 

И на закуску – новая звезда мировой эстрады,  Бера, сын бизнесмена. Сейчас вплотную задействован в предвыборной  кампании папы, поет о том, как жить станет веселее. 



Отвечу на любые вопросы вплоть до того, Что делали там очаровательные негритосики и как метрополитеновские полицейские устраняли давку в метро, когда обалдевший от жары народ, не дождавшись конца, валом отправился по домам.

Рубрики:  Тбилиси
I'm not interested in politics
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Т34ТУРБО   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 18:09 (ссылка)
Джугашвили то же что то подобное обещал, да?
Ответить С цитатой В цитатник
lazy_Mary   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 18:14 (ссылка)
Нет, он утверждал, что уже стало.
Ответить С цитатой В цитатник
юзи   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 20:13 (ссылка)
Жизнь бурлит...У нас гонка за властью, у Вас тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 22:50ссылка
А где ее нет? Даже в СССР была гонка за властью, - просто мы ее не видели.
lea-dvojra   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 21:52 (ссылка)
Здравствуйте, Мари. С интересом прочитала Ваш отчет о событиях, к сожалению, я сама была на праздниках в деревне, сейчас потихоньку пытаюсь наверстать упущенное, Ваш репортаж, конечно же, дает непосредственный взгляд очевидца. Я полистала немного немецкую прессу и наткнулась на интервью Иванишвили ведущему полит. журналу "Шпигель", я перевела ее для Вас, поскольку Вы сказали , что о нем мало что можно почитать в медиах. Думаю, что в личные сообщения Вы еще не скоро заглянете, поэтому отправляю статью коментарием к Вашему репортажу, если, конечно же, она пройдет по размеру, a если Вы сочтете ее не нужной в Вашей ленте, то можете удалит', на Ваш свободный суд:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 22:50ссылка
Привет, Лара! Спасибо большое за перевод статьи.
О нем мало что можно было узнать раньше, но сейчас информация уже доступна в инете - я не имею в виду грузинские сайты, я пыталась найти везде, мне кажется, что такая закрытость исходила от него лично. Когда мне рассказывали о его деревне Сачхере, захотелось туда поехать и своими глазами увидеть все и, может, встретиться с ним, но мне сказали, что контакта личного у него не было даже со своими односельчанами ( лет 6 назад). Но и сейчас, когда кажется, что вот он , рядом, на самом деле он мелькнет и исчезнет. На митинг , я писала, он опоздал на час, ехал на машине, в течение получаса народ оповещали : вот он уже у здания парламента, вот он уже еще где-то. А подъехал с Пушкинской улицы. Зачем ему эти сложности? Вышел бы из машины, прошел бы пешком. пожал бы руки своим сторонникам как Угулава и Саакашвили шли от пл. Свободы до пл. Роз на празднике Дня независимости, и практически без охраны, в толпе. Мне кажется он искусственно нагнетает обстановку, так же, как обещает искусственно понизить цены на газ, свет и прочие дела, не считаясь с ценами в мире. Но я дочитаю до конца эту статью, - я просмотрела по диагонали, - чтобы узнать что-нибудь новое.
Думаю, не только мне интересно.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 01:22ссылка
Мари, мне трудно судить из такого далёка, да и, вообще, с политикой равно как и c любой идеологией я в очень холодных отношениях. Мне все время кажется, что там то очень скоро становятся заметно, как люди утыкаются в потолки собственных личностных границ. Что же касается способа мышления, оформления связных мыслей по тому или другому поводу, уже не говоря, о "Vision" - широкомасштабном видении, которым обладают, увы, очень малое количество политиков- то Иванишвили, по моему очень скромному наблюдению, не тянет на лидера, для этого надо иметь другую энергетическую основу и просто напросто харизму. Статью я перевела, походя, для тех , кто не владеет немецким. Кстати, вопросы корреспондента я не нашла амбициозными, Шпигель я читаю довольно таки регулярно, хотя последнее время он становиться более популистским, но он все таки остается платформой, на которой можно встретить самые разные точки зрения.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 01:42ссылка
Да, харизмой тут не пахнет, это вы правильно заметили, Ларуся.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 02:09ссылка
и вот коментарии к этой статье намного интереснее и содержательней ее самой, но, к сожалению, у меня нет времени все переводить, зато получила хороший импульс к размышлениям.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 11:12ссылка
Почитаю, самой интересно.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 19:05ссылка
А вообще, иногда лучше один раз увидеть, чем .... Вот я увидела - и у меня сложилось-таки мнение об этом человеке. И не в его пользу.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 23:20ссылка
Ларочка, а почему вы думаете, что я не загляну в личку? Я всегда туда захожу, когда вижу значок сообщения.
А как вы восприняли эту статью? Вообще "Шпигель" несколько тенденциозный журнал, насколько я знаю.
Но эта статья только подтверждает то, что я написала - у Иванишвили нет четкого плана, он говорит несвязные вещи, непоследователен - в общем, не знает, чего хочет. Очень много неточностей и лжи. Кстати, почему он не назвал те улицы, которые он построил? И театры. А когда он успел покинуть "свою страну"? Я знаю, что он много-много спокойно лет живет во Франции. Какую псевдооппозицию он имеет в виду, когда говорит, что Саакашвили ее купил? Вся оппозиция собралась у Иванишвили под крылом - и Аласания, и Гречиха, и еще многие. О лишении его гражданства. Насколько я знаю, конституцией Грузии запрещено баллотироваться в президенты человеку с двойным гражданством, так у него было и французское и грузинское. На днях буквально, Парламент внес изменения - пожалуйста, сказали, дадим вам второе гражданство и выставляйте свою кандидатуру - а он отказался, но сказал, что все равно продолжит борьбу. С кем или с чем? С ветряными мельницами? Он нелогичен.
lea-dvojra   обратиться по имени Интервью грузинского миллиардера Бидзины Иванишвили немецкому журналу Шпигель онлайн, от 27.03.2012 Вторник, 29 Мая 2012 г. 22:26 (ссылка)
http://www.spiegel.de/politik/ausla...i-a-823416.html

Не прошло и нескольких дней, после того, как министр иностранных дел Гуидо Вестервелле (ФДП) во время своего посещения Грузии потребовал соблюдения свободы печати и "уважения прав оппозиции ", как президент Михаил Саакашвили перешел в наступательную борьбу с политическими противниками. Более 100 приверженцев главы оппозиции и олигарха Бидзины Иванишвили были вызваны к допросам. Международная амнистия говорит о целенаправленной компании запугивания, имея ввиду длящиеся часами допросы.

справка:
Иванишвили, в 2003 еще финансист "революции роз" Саакашвили, хочет победить президентский лагерь во время парламентских выборов осенью. Его основанное в декабре 2011 движение "Грузинская мечта " насчитывает по опросам 28 %. Правительство Саакашвили уже лишило его грузинского гражданства и обострило законы по финансированию партии Иванишвили, имущество которого американский журнал Форбес оценивает в 5 млрд. $.

Что он намерен предпринять для своей защиты?
Как конкретно выглядят его политические цели?
В интервью со SPIEGEL ONLINE он держит ответ:

SPIEGEL ONLINE: Господин Иванишвили, до недавнего времени Вы не давали интервью. Вы говорили, что Вы не можете терпеть журналистов и ненавидите огни рампы. Откуда внезапно проявляются Ваши политические амбиции?

Иванишвили: Это моя философия: Я стараюсь держаться в стороне от публичности. Я люблю свободу. Однако, в течение последних лет давление на меня все больше возрастает. Я должен был выбирать: либо покинуть свою страну, в которой жить стало опасным для меня, либо начать борьбу.

SPIEGEL ONLINE: Если публичность так сильно претит Вам, почему Вы просто не поддерживаете уже существующую оппозиционную партию?
Иванишвили: Саакашвили скупил одну партию за другой. Это все псевдо-оппозиционные партии. Но даже немногие честные оппозиционные политики потеряли доверие граждан. Я - последний свободный мужчина в этой стране. У меня есть деньги, но мой самый важный капитал - это доверие народа.

SPIEGEL ONLINE: Это все громкие слова. Если Вы победите: Что Вы планируете?

Иванишвили: Европа - это наш образец, цель и судьба. Мы хотим быть частью ее. Мы хотим очень быстро создать наши учреждения по европейскому образцу , мы высвободим юстицию и создадим независимые средства массовой информации. Тогда через 1,5 или 2 года я удалюсь из политики.

SPIEGEL ONLINE: Только что Вы представились как "последний свободный мужчина" Грузии. И тут же хотите снова все отбросить. Как это гармонирует?
Иванишвили: Я буду работать с гражданским обществом. Таким пассивным, как раньше, я, естественно, не буду. Я помогу обществу контролировать правительство, которое я оставлю.

SPIEGEL ONLINE: Почему Вы выставили заявления размером в целые страницы в американских газетах таких как "Вашингтон Пост "? Там Вы просите Запад, чтобы он перестал поддерживать Саакашвили.

Иванишвили: Америка выбрала Грузию как младшего компаньона. США верят, Саакашвили создает демократическую Грузию,к сожалению, это только фасад. Я хочу показать его истинное лицо американцам. Саакашвили пытается их провести.

SPIEGEL ONLINE: Что Вы подразумеваете?

Иванишвили: В 2004 первые 2 года после его вступления в должность он действительно строил демократическую систему. Но теперь он покинул эту дорогу. Он сооружает тоталитарное государство.

SPIEGEL ONLINE: Чего Вы требуете от Запада?

Иванишвили: Мне не причитается что либо требовать. Я прошу о том, чтобы Запад оценил действительную ситуацию в нашей стране, и не позволял Саакашвили дурачить его и дальше. Европа и Америка должны судить руководство Грузии по его действиям, а не по его словам и обещаниям. Иначе Саакашвили превратит Грузию в диктатуру.

SPIEGEL ONLINE: Что Вы предлагаете?

Иванишвили: в течение этих дней я веду переговоры со многими посольствами европейских стран. Я надеюсь, Европа поможет нам провести действительно свободные и демократические выборы. Грузия нуждается в прецеденте: смену власти выборами, а не как обычно у нас - революцией. Я агитирую за международных наблюдателей, которые бы полгода наблюдали бы за предвыборной борьбой, например, от ОБСЕ.

SPIEGEL ONLINE: Не рисуете ли Вы Саакашвили в слишком черном цвете? Он провел полицейскую реформу, на которую так много обращают внимание за границей.

Иванишвили: Полицейская реформа была успешна. Тысячи полицейских прекратили брать взятки, в то время как всюду в бывшем Советском Союзе блюстители порядка берут на руку. На нижних уровнях коррупция преодолевается, но на наивысшем уровне наживается маленькая группа людей.

SPIEGEL ONLINE: Упрекаете ли Вы Саакашвили в личном обогащении?

Иванишвили: Конечно. Он создал эту систему. От 15 до 20 человек владеют экономикой. Генеральный прокурор контролирует большие части грузинской экономики, экс-министр обороны Давид Кезерашвили - топливное и нефтяное дело.

SPIEGEL ONLINE: Правительство называет Вас, в свою очередь, агентом Кремля. Вы сделали Ваше состояние в России. Насколько Вы обязаны России?

Иванишвили: Ничем. Я обязан только моей стране. 99 % моих расходов - для Грузии. Я обновил все театры, все музеи. Я построил улицы и 50 новых школ. Если бы русские агенты действовали таким образом, моей стране надо было бы больше надеятся на таких шпионов. Я не был уже более 10 лет в России.

SPIEGEL ONLINE: Кавказ - это бочка с порохом. С Вашей страной по соседству лежит Иран, который может стать целью израильских воздушных ударов. Азербайджан вооружается. Конфликт Грузии с сепаратистами в Южной Осетии и Абхазии нерешен. Не нуждается ли Грузия в более стабильных условиях, а не таком премьере, как Вы, который через два года удалится и отступит от решений правительственных задач.
Иванишвили: У маленькой Грузии есть только незначительное влияние на конфликты, которые должны решаться на глобальном уровне. Да, мы можем быть жертвой такого развития международных отношений. Однако, трудное региональное положение не может оправдывать пребывание отдельной персоны у власти. Мне ясно, что демократизация - это очень сложный процесс.
SPIEGEL ONLINE: Как Вы хотите решить конфликт с Южной Осетией и Абхазией?

Иванишвили: Мы снова примем непосредственные переговоры с нашими братьями и друзьями. Мы будем говорить с Россией. Мы должны вспомнить о нашей истории, мы жили совместно долго мирно.

SPIEGEL ONLINE: При каких условиях Вы можете признать независимость областей?

Иванишвили: Грузинский народ никогда не согласится с их независимостью.

SPIEGEL ONLINE: Министр иностранных дел Германии Гуидо Вестервелле хотел встретиться с Вами в середине марта в Тбилиси. Почему Вы отклонили его приглашение?

Иванишвили: Честно говоря, он меня даже немного обидел. Он пригласил меня на встречу вместе с купленными Саакашвили псевдо-оппозиционерами. Вероятно, он был ошибочно проинформирован . В итоге, это было принято как досадный сигнал о том, что Запад на самом деле не беспокоит наша коалиция. Как только Вестервелле отбыл из страны, были допрошены сотни моих сторонников .

SPIEGEL ONLINE: Когда-то русский олигарх Михаил Ходорковский вызвал Путина на поединок. Он был еще богаче чем Вы, и сидит теперь в тюрьме. Боитесь ли Вы потерпеть ту же самую судьбу?

Иванишвили: Я не возьму мое решение назад. Я не испытываю страха перед тюрьмой, но имеются еще более скверные опасности. Они способны ко всему.

Интервью вел Бенямин Бидер.
Перевод Лары Делекат.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 01:29ссылка
кстати, почему то не открывается ссылка на оригинал в предыдущем посте,поэтому повторюсь
http://www.spiegel.de/politik/ausland/interview-mi...ina-iwanischwili-a-823416.html
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 01:54ссылка
Спасибо за ссылочку, Лара!:give_rose
Agan_Tang   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 08:31 (ссылка)
снова миллиардеры.... Он, наверное, ещё и профессор
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 11:12ссылка
Угу, кислых щей, как говорил мой папа.
daren_hermit   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 01:32 (ссылка)
Здравствуйте всем, кто написал здесь. Позволю себе камент.
Не стоит ждать "избавителей". Их время давно прошло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 01:34ссылка
единственное, что сейчас имеет ценность - люди. Простые, честные люди.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 01:48ссылка
Нормальные хорошие люди всегда были в цене. Главное, чтобы им хорошо жилось. А "избавители"? От чего они собираются избавлять ? Человек, который сделал хаарошие деньги только потому, что наступил-таки капитализм, через который весь СССР в свое время перепрыгнул, - этот человек бросает социалистические лозунги: землю- крестьянам, фабрики - рабочим и т. д. Фарс.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 01:54ссылка
Любой Человек, который сделал Большие Деньги сделал их за счет других людей.
Я ни к чему не призываю, это было бы неверно. Просто хочу сказать, что они ни от чего людей не избавят.
Даже, если бы реально этого хотели.

Иначе говоря - Фарс, согласен с тобой.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 01:58ссылка
Жалко людей, которые верят, надеются на такого. Вопрос - почему? Почему верят чужому дяде?А не себе?
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 02:21ссылка
Мы с тобой (надеюсь, не обижаешься, что "на ты") этого никогда не поймем.
Это Творец так создал. А Он знал, что делает, это уж точно)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 02:22ссылка
рад, что мы снова встретились
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 02:24ссылка
Он знал даже то, что деревянные рамы будут лучше пластиковых ) )
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 11:03ссылка
Почему только люди ставят пластиковые?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку