-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


опять о своем, о девичьем

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 15:21 + в цитатник

 

На днях на почту пришло соблазнительное письмо – предлагают работу в инете. Я даже и не подумала – откуда могла взяться эта цедуля, как она ко мне дорогу нашла, потому что я с некоторых пор ищу ее – вожделеннную работу в этом самом инете. А тут все – чин чином, подпись  «живого» человека, а не робота. Я и повелась. Тем более, что для получения первого задания нужно было пройти простенький тест – как ты можешь свои или чужие мысли выразить по-русски. Я подумала – ерунда, и принялась за дело, тем более, что в условиях было сказано, что  отосланный тест будет проверен в течение 1 суток. Думаю: щас  быстренько на 15 вопросов отвечу – через 24 часа уже буду писать пост по заказу. А вывести деньгу можно в любое время. А заработок – около 300 рублей в час. Отвечаю, жму на «отослать»  и… В общем, опять вляпалась. Выскочило окошко, где черным по белому: «Проверка теста стоит 55 рублей».  И ниже перечислены способы оплаты. Так, думаю, - посылаю я эти 55 рубликов, сижу жду сутки, а потом мне: «Сожалеем, вы  допустили много ошибок, на работу вас принять не можем».  И 55 рубликов – тю-тю!
Нет, нет и нет! Не расстанусь  со своими рублями (долларами, йенами, тугриками ), даже если это такой мизер,  для того, чтобы устроиться работать. Лучше попробовать вот на этом сайте, где за устройство денег не просят – джоб.ру

 

 

РАБОТА В ИНЕТЕ (400x300, 19Kb)
Рубрики:  блог
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Т34ТУРБО   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 16:07 (ссылка)
Интернет - ВЕЛИКИЙ ЛОХОТРОН, уже нарывался. После тютю, примерно 1000 р. завязал играть с сайтами - "совершенно бесплатно" и пр.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 16:54ссылка
Так, в том-то и дело, что, когда тебе предлагают заплатить за что-то, а потом уже сулят работу - это первый симптом лохотронизма. Я поэтому и опубликовала ссылку на сайт, где ты ничего не платишь - платят тебе. Я лично попробую.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 17:04ссылка
Не попадалась на сайтЫ - вроде "Введите свою фамилию и узнаете все о своих предках"
После ввода номера телефона (без запроса СМС) начинают снимать деньги. И только потом на светлым-по светлому объясняют - услуга то оказывается платная. Я две симки из телефона выкинул- цена дурости(((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 18:46ссылка
Я никогда не захожу на такие сайты, где необходимо вводить номер телефона.
джоб.ру
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 18:49ссылка
Надеюсь и до меня это дошло(((
ilya-m1972   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:49 (ссылка)
привет! вот новый сайт http://vetonet.ru/r150 где можно посмотреть для себя новости или интересный материал. ещё можно просто пообщаться или вести там свой блог или маленький дневничёк. так же можно туда приглашать активных пользователей и зарабатывать на этом деньги. вообще любая ваша активность на этом сайте оплачивается. ещё можно разместить своё рекламное объявление или написать рекламную статью.

я уже веду там свой блог и для меня сайт очень удобен. рекомендую его лично от себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 23:35ссылка
Спасибо, обязательно. Значит, если что - я могу и проконсультироваться у тебя.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку