-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


история из жизни

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 11:04 + в цитатник

Меня нашёл бывший пациент . Лежал у нас в хирургии в 1969 году . А я его – ну,  совершенно не помню. Так интересно про себя читать . Пишет , что служил в армии тут , охранял лагерь . Сам из Казахстана , но отец был украинским немцем , а в 1936 семью отца выслали в Казахстан . Так вот  - он  был у нас осенью , а в январе  отец его умер , в части дали 30 рублей . А ведь через всю страну надо было ехать - с севера на юг. Эдвин пришёл в хирургию , вызвал меня и попросил одолжить ему 50 рублей , и я сразу ему их дала. А я  напрочь  этот факт забыла. Он  говорит , потом отдал долг . Будто бы несколькими письмами обменялись. В мае демобилизовался , уехал к своим. А осенью я будто написала , что замуж выхожу. Ну не помню!!!  Я практически всех парней в своей жизни помню . Когда-то один не знал , что мне подарить , т.к. в больнице у него ничего не было , то  отломал от своего приёмника переносного пластмассовую чайку и дал мне , а я и рада была такой памятке. Что  -  мне 18 всего было. А тут , как чистый лист - не помню... Подозреваю , что за меня ему отвечал папа мой. У него почерк был круглый ,аккуратный , вполне смахивал на женский.  Работал папа по сменам , почту сам всегда получал. Эдвин говорит , что я такие рассудительные письма писала , о том , что за пьяницу никогда бы не вышла и т.п. Хи-хи ! У меня в те времена вообще никаких мыслей о замужестве не имелось . Потому , наверное , мне ничего и не запомнилось. Папа , папа ... охранник моей чести и достоинства . Он был крайне недоверчивым человеком , хотел это же нам привить , но не получилось. Мы сами себе   "шишки набивали ", делали свои ошибки  и свои выводы потом...  В 1996 году из Германии Эдвину с семьёй пришёл вызов , и они уехали туда . 5 детей у них. Кто знает , не вмешайся папа , то там я бы оказалась . Ну , что было , то прошло.

Эдвин говорит ( мы по скайпу разговаривали ),  что когда меня в первый раз увидел , то подумал , что какая-то девочка к маме пришла или папе. А потом эту девочку в халате увидел . А девочка , как Дюймовочка , - 1,5 метра росту . А таких тяжёлых больных ворочала , с койки на каталку  , на перевязки , потом с каталки на койку. Гипсовые повязки резала  спецножницами , кому они уже не требовались . Он будто спросил , трудно ли резать , а я ответила , что - сам попробуй . И он с трудом сделал надрез небольшой . В общем ,так интересно вспомнить , как работала в юности.

А ещё я сказала тогда , что первый раз живого немца вижу , и что думала , что они с рогами , а он ответил , что он особенный  - без рогов. А я это всё забыла.

Татьяна Виноградова (Бездушная)

 

МЕДСЕСТРА (400x609, 60Kb)
Рубрики:  короткие рассказы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку