-Цитатник

"Бессмертный Полк" на Лиру - (11)

"Бессмертный Полк" на Лиру   ...

Бессмертный Полк на Лиру - Акция - (0)

Бессмертный Полк на Лиру - Акция Прочитал сам - покажи другому! Кто забудет своё прошлое - у ...

Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" - (10)

Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" В пределах города Донецка  в мирное сове...

Красные шары и Старый Новый Год - (4)

Мой друг придумал украшать новогодними шарами те места, в которых он побывал недавно и которые ф...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LarisaPashkova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37932


Поздравление для дочери

Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 23:15 + в цитатник

Сегодня день рождения у моей дочери. Решила попробовать сделать для нее поздравительный ролик. Давно не занималась созданием роликов из-за своих проблем с компом. Программа со скрипом выдерживает сам процесс создания видео, а вот во время сохранения может и вырубиться.

Мелодию взяла коротенькую и бесплатную на ютубе. Он же может и заблокировать ролик, если вдруг сочтет, что использованная в видео мелодия нарушает чьи-то авторские права. А мне совсем не хотелось заново все переделывать. Я едва ли не молилась на свой комп, чтобы сохранил этот 1-минутный ролик.

Сначала молишься, чтобы сохранил на комп, а потом молишься, чтобы загрузил на ютуб. Но, видимо, силы небесные мне помогли и все получилось. В ролике минимальное количество картинок и текста, и совсем нет анимации. Только местами сам текст аниминирован.



 

 

Рубрики:  Личное
Видео
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Акинина_Валентина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 23:48 (ссылка)
Ларисонька,я от всей души поздравляю тебя с рождением доченьки,а доченьку твою с днём рождения!!!Чудесное поздравление ты её сделала,всех вам благ земных!!!
0_123a0f_a6ff27f1_L (300x336, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 04:38ссылка
Акинина_Валентина, Валечка, большое спасибо за поздравление и за добрые пожелания! Мне очень приятно Ваше внимание!
draika   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 04:14 (ссылка)
Лариса! Поздравляю твою дочу и тебя с её днём рождения! Счастья, здоровья, успехов во всём любви и тепла вам всем!!!
IMG_7570 (2) (700x524, 131Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 04:39ссылка
draika, Ниночка, спасибо огромное за твое теплое поздравление!
draika   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 04:15 (ссылка)
Ролик замечательный получился! Умничка! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 04:44ссылка
Спасибо, Нина! Если бы все в порядке было с компом, то конечно, я бы добавила в ролик анимации, чтобы было больше динамики. Но и так хорошо, что хоть что-то удалось слепить. Когда ролик сохранялся, то комп так натужно шумел, что я уже даже и не надеялась, что смогу его сохранить. Я же в последнее время, если и делаю какой ролик, то не более 30 сек. А тут целая минута.
Vlad53   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 05:29 (ссылка)
LarisaPashkova, Хорошо получилось ! Представляю сколько нервов потрачено . С днем рождения доченьку !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 15:36ссылка
Vlad53, Спасибо, Владимир! Ага..)) Я почти не дышала во время сохранения этого ролика на комп.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 18:10ссылка
Я представляю . Однажды пробовал , но не вышло . Нервы сдали . А потом я понял , что это занятие для женщин . Почти отказался от рамочек , шопов и т . д .
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 06:42ссылка
Vlad53, Понимаю.. Тут терпение нужно..)) Но это очень увлекательный процесс создания видео: сам себе режиссер, звукорежиссер, постановщик, художник, оператор и вообще творец чего-то такого эдакого..))
Анимацию и рамочки я тоже недолюбливаю, раздражает мерцание и мигание. Я даже и не пыталась освоить эту премудрость по созданию таких вещей. Раньше я вставляла в свои ролики анимированные картинки с каким-то действием, их еще называют живые картинки. Что-то остается статичным на таких картинках, а какой-то элемент находится в движении.
Как, например, на этой картинке. Я такое не умею делать. Беру готовые в инете.
original (615x353, 1089Kb)
Tomas   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 06:56 (ссылка)
LarisaPashkova, присоединяюсь к поздравлениям, Ларис - мои самые добрые пожелания! :) а ролик классный получился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 15:37ссылка
Tomas, Спасибо, Дима! И за поздравление, и за лестную оценку моим стараниям большое спасибо!
rottam   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 09:12 (ссылка)
Ларочка,с днем рождения доченьки поздравляю обеих!!!Здоровья и всех вам благ!!!Ролик замечательный,праздничный,красивый!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 15:38ссылка
rottam, Томочка, спасибо! И тебе всех благ!
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 11:59 (ссылка)
И я поздравляю тебя с Днем рождения дочери!
А ролик получился замечательный!
А я тоже совсем это дело забросила в последнее время. Уже не хочется в прежних программах делать, да и нет какой-то уже на компе. Хочется вот так же красиво, как у тебя. Но ничего нового осваивать как-то нет пока времени совсем. Хотя очень хочется.
Так хотелось бы на курсы какие-нибудь походить, чтобы не самой мучится, а кто-то поучил. Но и курсы не знаю где взять такие, чтобы в своем городе были.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 15:44ссылка
Татьянка-Ижевчанка, Спасибо, Таня! Понимаю тебя. Когда ты уже попробовал хоть что-то создавать в других программах, то хочется сделать еще круче и красивее в более профессиональных программах.
Я этот ролик делала все в той же программе ProShow Producer. Что-то более крутое ставить на комп пока нет смысла, не потянет он. Это уж, когда новый себе заведу, то тогда и программы другие на него установлю.
Тангейзер   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 15:23 (ссылка)
Всё красиво получилось...)Присоединяюсь к поздравлениям!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 15:45ссылка
Тангейзер, Большое спасибо, Слава, за поздравление и за внимание!
Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2017 г. 15:54 (ссылка)
Красивый ролик! Красивая именинница и очень классная моя подружечка! Обнимаю тебя,Лар!
9890 (300x415, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Сентября 2017 г. 08:20ссылка
Emiliaa, Спасибо, Милечка! С возвращением тебя! Я тебя тоже обнимаю!
margareetta   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2017 г. 20:07 (ссылка)
Ларису, здорово получилось! Доченьку с Днем Рождения (пусть и прошедшим). Всех Вам Благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Сентября 2017 г. 04:43ссылка
margareetta, Рита, большое спасибо за поздравление, похвалу и внимание!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку