-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LarikPerm16

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка вязание люблю заниматься рукоделием -бисероплетение работа с бумагой фотографировать. шитье

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Бисероплет Я_-_МАСТЕРИЦА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2016
Записей: 1185
Комментариев: 23
Написано: 1248


МК по обшивке кабошона (не для совсем начинающих)

Вторник, 01 Марта 2016 г. 21:31 + в цитатник
 
me
Всем доброго времени суток! Сегодня я с небольшим МК. Ну это, наверное, даже не МК, а  небольшой нюанс для разнообразия) Конечно, очень опытным мастерам это будет не очень интересно, но может быть поможет кому-то из начинающих "маньяков", которые уже освоили обычную обшивку кабошона, но хотят  чуток поэкспериментировать :))
IMG_6599
Делала я накануне браслет. Для него обшивала кабошон (красивый кружевной агат). Пока я мудрила с цветами, как-то интересным способом он у у меня обшился. Наверняка в нем ничего нового, но я так сделала впервые. По этому вот решила поделиться...
В итоге получился не просто обшитый кабошон, а как бы двух ярусный "пирожок".
Итак...
1. Сначала обшиваем кабошон, как обычно, четным количеством бисерин.

2. Обшиваем и стягиваем его мозаикой. За тем пришиваем вокруг  ровный рядок бисера, чтоб закрыть все возможные дырочки в мозаичной оплетке. Тут тоже у тех, кто это делал, не возникает вопросов.
1
3. А теперь к розовым бисеринкам оплетки приплетаем еще один, как бы "боковой", ряд мозаикой по кругу.
2
4. И за тем между новыми бисеринками приплетаем еще один ряд...
3
И вот у нас получился плоский второй ярус (ну, мне тут по задумке еще нужно было вставить белую магатаму в некоторых местах).
4
Как видите, снизу получается 1 ярус с ровненьким вышитым рядом бисера. А сверху его прикрывают бисеринки из двух надплетеных рядов. В живую смотрится очень интересно - когда тень падает от верхнего слоя на нижний ряд, создается интересный дополнительный объем вокруг камня. Мне это очень понравилось.
Тем более дальше можно наплетать еще ряды бисера, бусин, сетки и т.п.
Вот, собственно, и все. Ничего такого особенного, но буду пробовать еще вариации на тему :)
Спасибо всем, кто заглянул!
Рубрики:  Мастер-классы бисероплетения.
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку