-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lanka-0410

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2014
Записей: 3049
Комментариев: 199
Написано: 3611


не молчи...

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 18:33 + в цитатник
Цитата сообщения be-ll

 


5540221_10102 (299x361, 61Kb)

 

 

 




 

Ты только не молчи, мне в тягость тишина.
Последнее тепло так удержать непросто...
Есть тысячи причин, чтоб не пришла весна.
На сердце толстый слой ледового нароста...

Ты только говори... Слова излечат боль
давящей пустоты... В них нахожу я силы...
Так холодно внутри, когда я не с тобой.
Там не цветут цветы, где солнышко остыло...

Ты только дай мне знак... У сердца есть огонь,
и хватит на двоих его тепла и света...
Упавшая звезда скользнет с небес в ладонь
желанием одним, став доброю приметой...

Ты только не молчи... Та, тоненькая нить,
что держит нас с тобой, не выдержит безмолвья...
Есть тысячи причин, чтоб мне тебя любить,
а не играть в любовь и уживаться с болью...
Ты только не молчи...



рамочка   be-ll

 

 

 

Рубрики:  стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку