-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lanka-0410

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2014
Записей: 3049
Комментариев: 199
Написано: 3611


ЧТО ЕСТЬ ОДИНОЧЕСТВО ВДВОЁМ ?..

Суббота, 17 Мая 2014 г. 20:45 + в цитатник
Цитата сообщения КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ ЧТО ЕСТЬ ОДИНОЧЕСТВО ВДВОЁМ ?..

83102949_1328244413_Iz5 (699x556, 389Kb)


Что есть одиночество вдвоём?
Это я и ты, и дождь по крыше...
И уже друг друга мы не слышим,
И молчим мы - каждый о своём...

Одеяла два, моё не трожь...
И в кровати вдруг нам стало тесно,
И в квартире не хватает места,
И во сне - ты не со мной идёшь...

А любовь, которая была -
Замерла на разноцветных снимках,
Где была твоей я половинкой.
А теперь я - и одна цела...

Мы уже не пара, не семья,
Мы нелепы, жалки и трусливы.
Кто бы знал, насколько МЫ фальшивы!
Да и нет НАС. Есть лишь ты и я...

Ты всё чаще чем-то раздражён,
Ищешь во мне ложь и недостатки.
Что ни день - упрёки и припадки,
Будто затяжной кошмарный сон...

Я всё чаще от тебя бегу,
И все наши дни и наши ночи -
Это ожиданье жирной точки..
Той, что я поставить не могу...

Черная-Белая

FleurDuPsp123532818570_art (250x188, 86Kb)
 (130x77, 20Kb)
Рубрики:  музыка
стихи
Метки:  

КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 21:40 (ссылка)
Рада, что понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку