-Подписка по e-mail

 

 -Метки

linux windows youtube Шекспир адамс александр бушков александр прозоров александрова алексей толстой америка англия андрей васильев андрей воронин андрей константинов анекдоты анимация анна князева анна малышева антивирус артисты кино артисты россии артур конан дойль аудиокнига аудиокниги балет блюз бог валентин пикуль ван гулик роберт вердон джон ветхий завет вещдок видео вильямс чарльз вк война высоцкий георгий вайнер германия герритсен тесс гифка города государство демократия детектив детективы дети джаз джо аберкромби джон гришэм джорджо де кирико документальный фильм дольский древние цивилизации дюма евросоюз египет женское животные животный мир жорж сименон задорнов замки здоровье иван грозный известные личности израиль интервью интернет исторические аудиокниги история история в замках история зарубежная история россии картинки кино китай клады композиторы коперник космос кот кошки кремль крым лабиринты истории лантратов леонардо да винчи линкольн лихтенштейн лоуренс блок лучшие песни люксенбург македонский медичи микеланджело музыка найо марш нато наука нло новый год новый завет норвегия оружие оскар строк пётр перый певцы пенсия передвижники песни песни разные петергоф пикуль пирамиды пирс йен плеер плейлист политика польша почта программы путешествия путин пушкин рамки раневская рассказ ретро ретро музыка робер кампен рокфеллеры романс россия рыбы рынок рюриковичи сборник свиридов сенчина сергей зверев слушать смешно спектакль спецоперация ссылки сталин стефан цвейг стихи страны суриков сша танго телевизор телефон тибет тото кутуньо третьяковская галерея тургенев украина уроки уроки от любаши фантастика фильмы фон картинки фото художники царица сафская цитаты чурикова шумеры элен макклой эрдоган эстрада юмор япония

 -Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

АНЕКДОТЫ ОТ КОРОЛЕВЫ РУССКОГО ЮМОРА Надежда Тэффи (урожденная Лохвицкая, по мужу &md...

100 фильмов - (0)

100 фильмов с непредсказуемой развязкой! Приятного просмотра Читать далее

Михаил Юрьевич Лермонов - (0)

Михаил Юрьевич Лермонтов... Михаил Юрьевич Лермонтов (1814 - 27.06.1841), русский поэт, проза...

О древних шумерах - (0)

АНУНАКИ! КТО ЭТО ТАКИЕ! ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ! АНУННАКИ. Документальный фильм о людях дре...

Удаляем фон с картинки онлайн - (0)

Удаляем фон с картинки онлайн Всем здравствуйте...)) Сегодня я расскажу, как онлайн можно уд...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lagad

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 7935


Ветхий завет.Книга Судей израилевых.Самсон и Далида.

Четверг, 19 Января 2017 г. 20:05 + в цитатник
Цитата сообщения TimOlya Ветхий завет.Книга Судей израилевых.Самсон и Далида.

4723908_82228996_28_1_ (385x20, 2Kb)

Самсон и Далила. А. Кившенко. 1876 г. Чувашский государственный художественный музей

Самсон, связываемый филистимлянами по лишении волос. П. Баскаков. 1849 г. Государственный Русский музей, СПб

****

После того полюбил он одну женщину, жившую на долине Сорек; имя ей Далида. К ней пришли владельцы Филистимские и говорят ей: уговори его, и выведай, в чем великая сила его и как нам одолеть его, чтобы связать его и усмирить его; а мы дадим тебе за то каждый тысячу сто сиклей серебра. И сказала Далида Самсону: скажи мне, в чем великая сила твоя и чем связать тебя, чтобы усмирить тебя? Самсон сказал ей: если свяжут меня семью сырыми тетивами, которые не засушены, то я сделаюсь бессилен и буду как и прочие люди. И принесли ей владельцы Филистимские семь сырых тетив, которые не засохли, и она связала его ими. [Между тем один скрытно сидел у нее в спальне.] И сказала ему: Самсон! Филистимляне идут на тебя. Он разорвал тетивы, как разрывают нитку из пакли, когда пережжет ее огонь. И не узнана сила его. И сказала Далида Самсону: вот, ты обманул меня и говорил мне ложь; скажи же теперь мне, чем связать тебя? Он сказал ей: если свяжут меня новыми веревками, которые не были в деле, то я сделаюсь бессилен и буду, как прочие люди.
 
Питер Пауль Ру́бенс
***
Далида взяла новые веревки и связала его и сказала ему: Самсон! Филистимляне идут на тебя… И сорвал он их с рук своих, как нитки. И сказала Далида Самсону: все ты обманываешь меня и говоришь мне ложь; скажи мне, чем бы связать тебя? Он сказал ей: если ты воткешь семь кос головы моей в ткань и прибьешь ее гвоздем к ткальной колоде, [то я буду бессилен, как и прочие люди]. [И усыпила его Далида на коленях своих. И когда он уснул, взяла Далида семь кос головы его,] и прикрепила их к колоде, и сказала ему: Филистимляне идут на тебя, Самсон! Он пробудился от сна своего и выдернул ткальную колоду вместе с тканью; [и не узнана сила его]. И сказала ему [Далида]: как же ты говоришь: “люблю тебя”, а сердце твое не со мною? вот, ты трижды обманул меня, и не сказал мне, в чем великая сила твоя. И как она словами своими тяготила его всякий день и мучила его, то душе его тяжело стало до смерти. И он открыл ей все сердце свое, и сказал ей: бритва не касалась головы моей, ибо я назорей Божий от чрева матери моей; если же остричь меня, то отступит от меня сила моя; я сделаюсь слаб и буду, как прочие люди. Далида, видя, что он открыл ей все сердце свое, послала и звала владельцев Филистимских, сказав им: идите теперь; он открыл мне все сердце свое. И пришли к ней владельцы Филистимские и принесли серебро в руках своих. И усыпила его [Далида] на коленях своих, и призвала человека, и велела ему остричь семь кос головы его. И начал он ослабевать, и отступила от него сила его. Она сказала: Филистимляне идут на тебя, Самсон! Он пробудился от сна своего, и сказал: пойду, как и прежде, и освобожусь. А не знал, что Господь отступил от него. Филистимляне взяли его и выкололи ему глаза, привели его в Газу и оковали его двумя медными цепями, и он молол в доме узников. (Суд. 16, 4–21)

Маттиас Стом

Ван Дейк Самсон и Далила

****

 

http://biblia-zhivopis.ru/?p=357

4723908_82228996_28_1_ (385x20, 2Kb)

Серия сообщений "***Ветхий завет":
Часть 1 - Ветхий завет.Бытие.Сотворение мира.
Часть 2 - Ветхий завет.Бытие.Грехопадение
...
Часть 13 - Ветхий завет.Числа.Медный змий.
Часть 14 - Ветхий завет.Книга Судей израилевых.Самсон утоляет жажду.
Часть 15 - Ветхий завет.Книга Судей израилевых.Самсон и Далида.
Часть 16 - Ветхий завет.Книга Судей израилевых.Самсон разрушает храм.
Часть 17 - Ветхий завет.Книги Царств.Давид у Саула.
...
Часть 23 - Ветхий завет.Книга Иова.Иов и его друзья.
Часть 24 - Ветхий завет.Книга пророка Даниила.Отроки в печи огненной.
Часть 25 - Ветхий завет.Книга пророка Даниила.Пир Валтасара.

Серия сообщений "Из библии и не только":
Часть 1 - Ветхий завет.Содом и Гоморра.
Часть 2 - Ветхий завет. Явление трёх ангелов Аврааму.
...
Часть 21 - Ветхий завет.Книга Судей израилевых.Самсон утоляет жажду.
Часть 22 - Ветхий завет.Исход.Переход через Красное море.
Часть 23 - Ветхий завет.Книга Судей израилевых.Самсон и Далида.
Часть 24 - Ветхий завет. Числа.Медный змий
Часть 25 - Ветхий завет.Исход.Противостояние с фараоном.
...
Часть 38 - Средний палец веры
Часть 39 - Мария Магдалина: кем она была на самом деле?
Часть 40 - ЧТО ЗНАЧАТ 4 ВСАДНИКА АПОКАЛИПСИСА И ПОЧЕМУ ПРОРОЧЕСТВА РАЗНЫХ НАРОДОВ ОБЕЩАЮТ КОНЕЦ СВЕТА

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку