-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Розовый сад от Mavesta Фотографии от Mavesta Стихи Марина Цветаева ...............................

Без заголовка - (0)

Путешествие по миру... Robert Finale Все картины - Robert Finale  в моей коллекции Mount F...

Без заголовка - (0)

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) *****Внимание : Если хоть ...

Без заголовка - (0)

Осколок сна Она и он. Один на один. Глаза в глаза. Целый мир вокруг теряет очертания,...

Roman de Tirtoff - Erte / скульптуры - (0)

Roman de Tirtoff - Erte / скульптуры Вот так изысканно оформлен сайт Roman de Tirtoff. Думаю, чт...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyBlues

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2010
Записей: 1716
Комментариев: 1926
Написано: 4652


Вздох твоего посещения...

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 08:26 + в цитатник
Цитата сообщения НаталинаЯ Вздох твоего посещения...




Звуками памяти, тонкой иглой,
В тусклый проем помещения,
Тихо и просто входит за мной
Вздох твоего посещения.
Входит и воздух остывший струит,
Словно волною касания,
Здесь, в темноте, осторожно скользит
Близкое эхо дыхания.
Слышу я шорохи мягких одежд,
Слышу, едва ли, возможное –
То ли шаги моих глупых надежд,
То ли – забытое прошлое…
Может ответишь: пришла почему
Призрачным светом видения?
Мне, если честно, совсем ни к чему
Тень твоего возвращения.
Мне, если честно, спокойнее так
Жить в тишине одиночества.
Здесь, в моем мире, сплошной кавардак –
Спутник случайного творчества.
Тронет движения легкая дрожь
Тканные шторы незрячие;
Нет, не касайся… послушай, не трожь!
Господи… губы горячие!
Так не бывает - ты дух моих грез,
Ты – мои мысли бестелые,
Я забывал навсегда и всерьез
Пальцы изысканно-белые…
Я забывал звездный блеск этих глаз,
Тонкий овал отражения…
Так почему же ты здесь и сейчас
Ищешь любви и прощения?
Шепот-ожог по небритой щеке,
Словно порез узнавания,
Свет через память и там, вдалеке,
Спряталась боль ожидания.
Хочется выплеснуть, стиснув обнять,
Вжиться в твое появление…
Чтобы, очнувшись, не сразу понять –
Это лишь… стихосложение…



Живи… я уйду, я останусь в тени,
Чтобы больше нигде тебя не найти,
Чтобы в старом камине послушный огонь
Обратил в легкий пепел посланья твои,
Живи, и забудь о несчастной любви.
Прости… я растаю в ночи без следа,
Я уйду, как уходит сквозь пальцы вода.
Растворюсь словно утром холодная ночь.
Новый день, он придет с чистотою дождя,
Прости, и ночами молись за меня.
Забудь… не томись ожиданьем пустым,
Пусть погаснет костер, улетучится дым,
Поскорее мой образ сотри со слезой,
Для тебя я останусь навеки чужим.
Забудь, и все грустное сразу же станет смешным.
Люби… я уже не вернусь никогда,
На прощанье к губам прикоснется рука,
Я клянусь, никогда не встревожу твой сон,
Без меня будет жизнь и сладка и легка.
Люби, да закроет тебя от меня ледяная тоска…


© Copyright: Сказоч-Ник, 2008


Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку