-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lada_Gilmullina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2016
Записей: 401
Комментариев: 505
Написано: 965


Всех прощу - никого не забуду!

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 19:36 + в цитатник
Сегодня Прощеное воскресенье, когда принято прощать друг другу разные прегрешения, причем, отмечают его даже люди, далекие от религиозных канонов. Целый день родственники, друзья и знакомые подходят/пишут/звонят – просят простить их за все…
 
А мне с самого утра какой-то безобразный выверт подсознания мешает адекватно отвечать на все эти прошения о прощения. Только начну писать смс или сообщение в соцсети, как тут же в голове начинает вертеться пафосная сцена из «Трех мушкетеров»: «…Атос подошел к миледи. - Я прощаю вам, — сказал он, — все зло, которое вы мне причинили. Я прощаю вам мою разбитую жизнь, прощаю вам мою утраченную честь, мою поруганную любовь и мою душу, навеки погубленную тем отчаянием, в которое вы меня повергли! Умрите с миром!..»
 
Только отгоню эту навязчивую картинку, как тут же перед мысленным взором возникает разбитная Прасковья Кроликова из легендарного «Шырли-мырли» со своим фирменным «Прости меня, Васенька, дуру грешную! Прости, Христа ради!..»
 
Вот ведь блин… Блин? А пойду-ка я поем блинчиков, хоть отвлекусь немного…
 



Рубрики:  На злобу дня
Юмор
Размышлизмы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку