-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lada_Gilmullina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2016
Записей: 401
Комментариев: 505
Написано: 965


С интернета по нитке. Байки из жизни россиян

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 01:52 + в цитатник
Возраст мой почти к 30, мужа нет, парня тоже. Типичная одинокая самостоятельная женщина.
Стою в коридор у родителей, прощаюсь с мамой:
- Шуба вся твоя износилась, - говорит мама
- Ну... муж купит, - отвечаю я.
- Какой муж?
- Ну хотя бы твой!
 
******
- Алло, я могу с доктором поговорить?
- Дежурный доктор вас слушает.
- Нашей девочке семь лет, у нее температура. Она не хочет пить таблетки, а от сиропов ее тошнит. Можно мы ей таблетку в попочку засунем?
******
"Новый парень на районе! Надо пробить чувачка, че как" - так наверное думают некоторые мамочки на площадке. Они с хищной улыбкой окружают жертву и забивают насмерть вопросами типа: "А сколько вашему? Уже пошел? Говорит? На горшке сидит? Врачу показывали?"
В этот раз жертвой стала неизвестная тетенька с забавным рыжим пацаном.
Новенькая стойко выдержала атаку и спокойно сообщила:
"У меня вообще нет ребенка. Это моя галлюцинация".
А потом тихо, самой напористой мамаше: "А что, вы его тоже видите?"
 
******
Запросила гугл:"Туники мода 2016 вязать на спицах". Дал мне кучу картинок, сижу рассматриваю. В конце страницы обнаружила надпись: "Контент, предположительно изображающий жестокое обращение с детьми, удален со страницы".
Стесняюсь спросить: чего я не знаю о вязании на спицах?
 
******
Старший брат с днюхой оригинально поздравил:
Ну вот Андрюх, тебе и наступило 25. Думаешь надо радоваться? А вот хрен тебе! Добрался ты братюня до самого коварного возраста, когда некоторые тетеньки на 10 лет старше тебя, могут выглядеть как твои ровесницы. Зато некоторые твои ровесницы, суко, выглядят лет на 10 старше чем ты, и это в лучшем случае...
Он потом еще много чего говорил, но после этих слов мне теперь как-то реально страшновато.
 
******
Иногда я ради прикола захожу в свой аккаунт Твиттера, который завел, но никогда не пользовался. Там бурлит непонятная мне жизнь: он сам делает твиты, ретвиты, зафренды. Хочется спросить: ребята, я вам не мешаю?
 
******
Не надо ля-ля. Пока Фродо носил кольцо на шее, всё было ок. Как наденет на палец, то заточкой пырнут, то палец откусят. Аккуратнее с кольцами, мужики.
 
*******
Жена инструктирует как укладывать спать годовалого сына:
В глаза ему не смотри, иначе конец совсем. Лучше вообще притворись мертвым, тогда он походит вокруг и отстанет...
 
*******
- Где скачать эту песню еврейскую народную, о вреде сала?
- ??? O_O
- Ну там припев еще навроде "Сало - могила, сало - могила..."
- Так ее еще никто не перепевал... держи свою "Хава Нагилу"
 
5987985_1377518674_1257009460 (700x418, 105Kb)
 
 
Рубрики:  Юмор
Непридуманные истории
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 08:27 (ссылка)
"Сало - могила, сало - могила..." - классно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку