-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lada_Gilmullina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2016
Записей: 401
Комментариев: 505
Написано: 965


"Юбку подними!"

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 19:31 + в цитатник
«…Поехал я как-то навестить родителей, которые тогда жили в Казахстане, в Кустанайской области - слыхала про такую? Еду я на «девятке», кругом пустынно, только изредка мелькают то слева, то справа от дороги деревеньки.
 
5987985_x_9c507062 (604x403, 51Kb)
 
Возле одного такого населенного пункта заметил женщину на обочине, где-то лет шестидесяти, наверное - волосы почти все белые, да и лицо в морщинах. Была на ней, помню, необъятная, широченная юбка до пят - цветастая, прямо как у цыганки. Впрочем, в то время в тех краях многие носили похожие балахоны.
 
Стоит, значит, тетка, голосует – видать, дела какие-то срочные объявились, вот и спешит уехать на попутке. А что я? Жалко мне, что ли, человека подвезти, да и в дороге вдвоем повеселее будет: за разговором-то время быстро летит. Посадил я ее на переднее сиденье, и дальше поехали мы уже вдвоем. Попутчица не из молчаливых оказалась, все про своих родичей мне рассказывала, особенно про внуков непутевых.
 
Я слушаю, руль верчу, изредка тоже словечко-другое вставляю. И вдруг вижу впереди на дороге – огромная ухабина. Я руку сразу к рычагу опустил, чтоб скорость сбросить, а то ведь если влетишь с разгона в такую ямину - мало точно не покажется!
Ищу, значит, рычаг-то, а вместо него тряпка какая-то постоянно в пальцах оказывается. Смотрю, а это юбка бабки мне переключатель полностью закрыла.
 
Я ей ору: «Подними юбку!!!», а та глянула на меня дикими глазами и как во весь голос завопит, поливая меня нецензурными выражениями, мол, она мне в матери годится, и как только совести хватает к ней приставать.
 
5987985_zlaya_450 (450x303, 31Kb)
 
Нащупал я кое-как рычаг, притормозил, и яму эту будь она неладна, объехал. Попутчица моя все никак успокоиться не может, громогласно обвиняет меня в непотребстве всяком.
 
Тут до меня, наконец, доходит, что фразу мою про задирание юбки можно было истолковать в очень нехорошем смысле. Минут десять я женщине доказывал, что ничего такого не имел в виду и моей целью был переключатель скорости, а юбка, как и ее хозяйка, не вызывали у меня никакого неприличного интереса.
 
Вижу, успокоилась она, наконец, заулыбалась, а тут из-за поворота и деревня ее, куда она ехала, показалась. Расстались мы с женщиной добрыми друзьями, помню, извинялась она все, что так плохо про меня подумала. Высадил я ее, еду дальше и думаю: «Ну, теперь я точно знаю, откуда анекдоты берутся. Тут и выдумывать ничего не надо - сама жизнь такие фортеля выкидывает, что только держись!»
Рубрики:  Юмор
Непридуманные истории
Метки:  

Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2016 г. 20:43 (ссылка)
Смешно. Спасибо за рассказ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 20:53ссылка
Рада, что понравился) Рассказал отец подруги, который много лет работает дальнобойщиком. У меня есть еще одна его история, но она, скорее, трагикомичная.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку