-Приложения

 -Метки

13 знаков зодиака 8 марта ddfoto.ru esoterworld.ru scook.ru анимации анита луценко астрология афоризмы битва экстрасенсов весна волосы гмо гороскоп гороскоп на 2013 год дача дети диета дизайн женские секреты женщина животные жизнь закат заработок в интернете здоровое питание здоровье знаки зодиака интересные факты интерьер йога как похудеть картинки керченский мост керчь керчьинфо кино клубника кошки красота крым крымский мост кулинария кухня любовь магия масленица мелодрама мистика мода мои фото море мост в крым мотивация мудрость непознанное новости керчи новый год осень открытки отношения пасха поздравления позитив полезные советы похудение праздник природа притча продукты психология путешествия ребенок религия ремонт рецепты салаты самопознание семья сериал смотреть онлайн смс советы спорт спортивные упражнения статусы счастье туризм упражнения уроки фотографии фен-шуй фильм фильм мелодрама фото фото каждый день фотография фотошкола онлайн цитаты эзотерика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 74405


Немного анекдотов

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 00:18 + в цитатник

В битком набитом автобусе:
- Молодой человек, может вы лучше свою руку в другое место пристроите?
- Девушка, да я бы и с удовольствием, но что-то как-то стесняюсь

- Петя разбудил во мне женщину!
- И как ты теперь с этим жить собираешься, а Вася?

В поезде едут русский и негр. Русский сначала достаёт кусок мяса. Негр ему:
- И это мясо. Вот у нас в Африке как завалишь буйвола – вот это мясо!
Русский убрал мясо, и достал сало. Негр тогда:
- И это ты называешь салом. Вот у нас в Африке завалишь бегемота – сало так сало!
Русский снова убирает, и достаёт арбуз и негру сразу:
- Ну что ты вылупился, крыжовник никогда не видел???!!!

- Хочу тебя обрадовать, Лиза, – говорит отец своей дочери, – сегодня твой возлюбленный попросил у меня твоей руки.
- Папочка, но я так не хочу расставаться с мамой.
- Да и не надо, доченька, бери ее с собой!

Беседуют две блондинки. Одна говорит другой:
- Я вчера была в гостях – и пробовала новую водку…
- Ну и как?
- Ой, лучше и не спрашивай – трусы как рукой сняло!!!


Встречаются две подруги. Одна говорит:
- ты только представь, вчера забегает ко мне сосед и просит чего-нибудь пожрать! Ну, я ему конечно же такой стол закатила, прям как в ресторане!
- Ну, и как, он хоть тебя поблагодарил?
- О! Веришь, такого БОЛЬШОГО СПАСИБО я еще ни у кого не видела!

В Гастрономе объявили «День Вежливости». В колбасном отделе один покупатель:
- Завестье мне 200 граммов колбасы.
Продавщица отрезает. Покупатель:
- О нет, давайте 300.
Продавщица дорезает ещё 100 грамм. Покупатель:
- Нет, 400 и дайте мне их одним куском.
Продавщица молча отрезает. Покупатель:
- Знаете, я тут еще подумал…
Продавщица не выдержав:
- Молодой человек! Понимаете, я вот тут на х»й собиралась, не хотите ВЫ ЗА МЕНЯ НЕ СХОДИТЬ?

Муж – жене:
- Ну ты и растолстела!
- Да на себя лучше посмотри! Пузо-то какое себе отрастил!!
- Это не пузо, а холм Славы!
- Да? Понятно, значит под ним – павший воин?!

В отечественном СТО спрашивают клиента:
- Скажите, как вы оцениваете уровень нашего сервиса?
- Я его оцениваю на пять…
- Пять баллов?
- Да нет, пять букв – Г-О-В-Н-О!!!

Муж возвращается с работы:
- Дорогая, что у нас сегодня на ужин?
- А у нас сегодня разгрузочный день!
- (Муж доставая бутылку) Ну тогда у меня сегодня загрузочный.

Просыпается мужик с дикого бодунища. Неуверенной шатающейся походкой он идет на кухню, открывает кран и с жадностью пьет…
- Жена!!! Давай быстрее вставай!! И детишек буди!! Пускай попробуют, какая вода вкусная!!

Жена мужу:
- Милый, там у меня в духовке кролик. Ты последи за ним, а я пока что выскочу за овощами.
Возвращается она через полчаса:
- Ну что, как дела, милый?
- Б*ять, милая, ну не доглядел! Эта тварь ушастая как-то выбралась из духовки и потом выпила все пиво!

- А моя жена настоящий телепат, всегда заранее знает, когда я рано с работы приду. На столе всегда стоит вино, коньяк и закуска великолепная, а окно открыто – проветривает.

Молодожены приезжают в Париж. Устроились они в гостинице. Пообедали хорошо. Супруг спрашивает:
- Ну что, дорогая, сначала пойдем в номер или же поднимемся на Эйфелеву башню?
Молодая жена, совершенно не задумываясь, прошептала на ушко:
- Конечно же сначала в номер, дорогой, ведь Эйфелева башня уже сколько стоит, и завтра стоять будет!

Малахов вместе с Филлипом Киркоровым очень мило общаются в психбольнице.
Главное не надо от туда быстро выпускать Малахова. Пускай себе говорят!

Приезжают как-то родители навестить сына-студента в общаге. Рано утром стучатся они в дверь его комнаты. Из-за двери раздается сонный голос:
- Кто еще там приперся?!
- А подскажите, Коля Иванов здесь живет?
- Тут, Тут… Ложите его у двери, а я ща оденусь и занесу!

Мужчина:
- Вчера уже было подумал, что нашёл свою вторую половинку. Всю ночь мерил – оказалось не моя.

Жена говорит мужу за завтраком:
- Милый, зря мы с тобой были категорически против того, что-бы наша дочь сделала себе пирсинг. Ведь с тех пор, как она вдела себе в нос кольцо, мне намного легче и удобнее поднимать её в школу!


Едут парень с девушкой в купейном вагоне. Тут им обоим вдруг захотелось. Ну девушка и предлагает:
- Дай я сейчас упаду в обморок, а ты будешь как врач меня спасать.
 Девушка упала в обморок, парень попросил всех освободить купе. Ну Освободили, занесли «больную», все вышли, а парень закрыл дверь. После «лечения» девушка говорит:
- А теперь выйди и успокой народ, а то толпятся под дверью, волнуются наверно.
Парень выходит и говорит:
- Уже все нормально, прошу всех тишины. Я сделал ей укол, и теперь она спит.
Один из пассажиров (ухмыляясь) и говорит:
- Доктор, вы бы хоть ширинку застегнули, а то шприц можете потерять!

- У меня соседка, хотя и красивая, но стерва страшная.
- Почему?
- Да понимаешь, я ей тут на днях всю электропроводку отремонтировал – а она мне хоть бы спасибо дала.

Кажется теперь я начал понимать, что такое виртуальное общение. Это когда знакомых море, а вот тр,,,,ся совсем не с кем.

- Знаешь, Андрей. Я когда встречаюсь с твоей женой, то постоянно радуюсь.
- А чему?
- Да тому, что она не моя жена.

- Ты знаешь – виагра, довольно сильно влияет на зрение…
- Да что ты говоришь?!
- Ага, после того, как ее примешь, на женщин уже начинаешь смотреть совершенно другими глазами!

За ужином отец спрашивает у дочери:
- Наташенька, скажи нам, а почему ты не пригласила в гости на ужин своего жениха?
- Папа, он мне сказал, что уже видел моих родителей, и так же меня любит.


Урок английского языка в деревенской школе. Учительница:
- Ну Иванов, скажи нам как по-английски будет «дверь»?
- Dwеаr.
- Whаt еtо dа!


Врач-пульманолог после просмотра снимков и анализов говорит больному:
- Так, значит завтра будет удалять вам правое легкое, так что готовьтесь к операции.
- Доктор, но ведь у меня никогда с легкими проблем небыло.
- Верно, лёгкие у вас нормальны, однако печень уже просто не помещается.


 



Процитировано 8 раз
Понравилось: 13 пользователям

ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 00:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Тома2010   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 00:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо немного легче стало на душе Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 00:53 (ссылка)
вот люди сочиняют молодцы
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКИН_блокнот   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 01:45 (ссылка)
Наржалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
allazoz   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 03:24 (ссылка)

Класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Skorpionchik13   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 10:14 (ссылка)
спасибо за утренний позитивчик, это было весело!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bobza_De_Lioncourt   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 12:22 (ссылка)
хаха
Ответить С цитатой В цитатник
Бабулька_Ленка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 15:54 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
osa777   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 17:04 (ссылка)
СПАСИБКИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мерри_Клопенс   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 20:01 (ссылка)
ихихи....
Ответить С цитатой В цитатник
kiysevna   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 20:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Vassi-Lisa   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 21:50 (ссылка)
Класс!!! Понравилось!
4a2ac2bcf4f3a5ddbf0c430f82648194 (81x100, 10 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку