Мастер класс. Голова куклы из папье -маше.
Без заголовка - (0)Реалистичные глаза ИСТОЧНИК АВТОР : KristinaM [more=Читать далее >>>] Понадоби...
Без заголовка - (0)МК Шарнирная кукла из папье-маше и застывайки. Часть 14 Итак мы подошли к финалу. Зашкурим мел...
Без заголовка - (0)скан книги по шарнирке Фотографии в альбоме «Куклы, шарнирки.» Ki-n-Ki на Яндекс.Фотках Серия ...
мк голова куклы - (0)Создание головы куклы из пластика. Замечательный МК. Источник: http://bjdmagaz...
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Итак мы подошли к финалу. Зашкурим мелкой шкуркой все детали и приступим к окраске. Можно просто покрыть все поверхности разведенным 1:1 с водой клеем ПВА, затем высушить и расписывать куклу пастелью, растворяя её в том же растворе ПВА. Можно затем покрыть лаком, но он быстро сойдёт на шарнирах. Мы лёгких путей не ищем, поэтому приготовим водооталкивающую грунтовку. Чем хороша грунтовка, во-первых получается прочное твердое покрытие, которое нельзя поцарапать ногтем, во-вторых грунт служит также основой для росписи, в третьих высохшая грунтовка прекрасно шкурится и зашлифовывается до блеска. Акриловую грунтовку также можно купить в хозяйственных магазинах:
Рецепт грунтовки для папье-маше:
10 столовых ложек акриловой белой краски для фасадных работ
10 столовых ложек клея ПВА
2 столовых ложки жидкого стекла (канцелярский силикатный клей)
Капля красной акриловой краски, капля желтой, капля синей в общем подбираем телесный цвет нужного оттенка.
Смесь тщательно перемешиваем перед каждой окраской.
|
Без заголовка |
Серия сообщений "куклы":
Часть 1 - Корейские тряпиенсы
Часть 2 - Тряпичные куклы с выкройками
...
Часть 26 - BJD. Папье-маше+застывайка. part13
Часть 27 - BJD. Папье-маше+застывайка. part5
Часть 28 - скан книги по шарнирке
Часть 29 - еще один опыт в шарнирке
|
мк голова куклы |
Источник: http://bjdmagazine.com/2011/02/11/tutorial-face-sculpting-with-linda-macario/
В этом уроке, Линда Macario, итальянская кукла BJD-мейкера, показывает нам, как лепить BJD голову и применять лицом вверх.
Нарисуйте спереди и сбоку головы куклы в полном масштабе (1:1).
На отдельном листе бумаги, нарисуйте очертания спереди и сбоку, но 5 мм меньше, чем оригинальные рисунки. Затем вырежьте их.
Разрежьте куб из полистирола и проследить за голову фигуры на ней. Тогда сократить избыток полистирола и уточнения блока, чтобы получить голову ядро.
Накройте полистирола основных слоем Ladoll глины (толщиной 5 мм). Пусть покрыты основные сухой.После высыхания, нарисовать центре вертикальной линии и горизонтальной линии глаз.
Нарисовать черты лица на голове, после оригинального дизайна.
Добавить глины для глаз, бровей, носа, рта и щек.
Не забудьте взглянуть на вашу голову со всех точек зрения, пока вы находитесь скульптуры. Это очень важно для конечного результата.
Добавьте информацию в лицо, формирование глаза, ноздри и губы. Глазных яблок утоплены по отношению к веках.
Лепить веках и уточнить нос и рот.
Модель Все данные с осторожностью, сохраняя баланс и пропорции.
Добавить глины, где это необходимо (здесь я добавил некоторые в лоб.) Удалите излишки. Пусть глина сухая.
Нарисуйте уши в правильном положении на сухой глины. Уши должны быть расположены между углом глаза и угла рта.
Создайте небольшую уха с глиной.
Смочить глины на голову, где уха пойдет. Затем поместите ухо на голову.
Добавить внешнюю раза уха.
Добавить внутренней раза ухо, как маленький буквой С. Затем создаем самые глубокие точки, нажав их с скульптурой инструмент. Ухом делается. (Оформление уши требует много практики. Не расстраивайтесь, если это не очень хорошо с первого раза.)
Повторите процедуру для другого уха. Будьте уверены, чтобы расположить уши на той же высоте.
Еще раз осмотрите голову под разными углами и проверить детали. Пусть голова полностью высохнуть.
Трассировка линии вокруг верхней части головы, прямо за уши. Нарисуйте стрелки в верхней точке центра головы.
Отрежьте голову вдоль линии.
Сделайте отверстия, через центр глаза. Когда вы смотрите в голове, вы можете увидеть расположение глаз.
Следуйте мерам предосторожности для использования Dremel, такие как ношение глаз защиты и защитные перчатки.
С помощью Dremel внутри головы, тщательно растереть из глазниц.
Это глазниц.
Свести двух одинаковых шаров из глины и втиснуть их в глазницы. Затем нажмите на кнопку в глаза в глину.
С фронта, использовать скульптуры инструментов, чтобы удалить лишнюю глину. Затем поместите глазами, как вы хотите их.
Вот лицо после того, как глаза были расположены.
Закрепите глаза на месте, добавив немного глины на глаза в голове.
Вырежьте круглое отверстие, где голова соединяется с шеей.
Добавьте немного глины, чтобы отверстие.
Аккуратно нажмите на шее мяч в глину, чтобы создать совместное голову розетки.
Возврата в передней и задней части головы с некоторыми глины. Тогда пусть это воздушно-сухой полностью.
С тонкой наждачной бумаги, гладкой головой. Затем протрите поверхность влажной тканью.
Смешать цветные краски и добавить немного воды, чтобы получить покрытие тон кожи.
Добавить пасту моделирования и мела базу, чтобы получить покрытие до кремообразной консистенции.
Краска голову с 4 слоями покрытия.
Очистите глаза. Ваша голова готов к покраске.
Создаем отверстие для резинки в голову совместных розетки.
Сделайте два отверстия и паз на верхней центральной части головы.
Создать крючок с проводом.
Вставьте крюк в голову совместное гнездо так оно выходит передние отверстия.
Согнуть длинную часть крючок так он сидит в канавке и идет вниз по другой дыре.
Отрегулируйте поворотах так что вы все еще можете увидеть крючок, как это.
Крышка с немного глины.
Подготовка определенный цвет покрасить голову.
Используйте очень разбавлять акриловые краски и применять их в состав губкой.
Нанесите тонкий слой краски на круг областей. (Не рисовать эти линии на лице.)
С карандашом проведите две линии для бровей.
Добавить цвет губ.
С 00 кисти, краски ресницы, брови и тонкие линии на губах.
|
Крутые ребята |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
в технике "джутовая филигрань". Красота!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
пнж |
Серия сообщений "Аксессуары. Украшения. Дизайн":
Часть 1 - Часы
Часть 2 - Стильные винтажные штучки.
...
Часть 9 - Клипарт - Мебель
Часть 10 - Клипарт - Ордена и медали
Часть 11 - Клипарт / Подарки
Часть 12 - Уголки png.
Серия сообщений "С праздником":
Часть 1 - Клипарт "День рождения"
Часть 2 - «Надписи "8 марта"»
...
Часть 36 - Клипарт PNG. 8 March.8 марта
Часть 37 - Клипарт «23 февраля» (png)
Часть 38 - Клипарт / Подарки
Часть 39 - Скрап"День Рождения"
Часть 40 - 9 мая День Победы клипАрт PNG.
|
ордена |
|
Текстильная кукла от простого к сложному |
|
Недорогие аптечные средства для красоты. |
|
декупаж |
|
Панно. Декоративное."Русалки". |
Метки: панно русалки декор рыба фэнтези море морской девушки картина интерьер дизайн хвост объем работа елены жаровой |
Yuqi Wang |
Yuqi Wang, китайский художник, учился в Китае и в США. В настоящее время живет и работает в Нью-Йорке. Помимо множества наград с различных выставок, он является членом Американского общества художников-портретистов Америки и членом китайской ассоциации художников.
Его работы широко известны среди ценителей живописи по всему Китаю и Америке. Они занимают одно из центральных мест в экспозиции государственных коллекций в Китае и коллекции японской королевской семьи. Влияние Россетти и Берн-Джонса определяется безошибочно, как и традиции прерафаэлитов. Yuqi удается создавать работы, которая одновременно чувствительные и сильные.
|
Артисты старого цирка.Куклы Елены Жаровой. |
Метки: старый цирк братья кукла ручной работы авторская кукла клоуны цирк ручная роспись папперклей интерьер подарок пластик текстиль фото куклы елены жаровой |
Салонная (будуарная) кукла |
Изначально такие куклы появились во Франции после Первой мировой войны (1915 - 1930-е годы ХХ века). Рождаемость по вполне понятным причинам в то время резко снизилась, и фабрики по производству кукол разорялись. Однако некоторые фабриканты уловили веяния времени и тягу людей к красоте послк стольких лет лишений и стали изготавливать так называемых будуарных кукол, воплощая в них стиль ар деко. У этих кукол удлиненные формы, мягкие тряпичные тела, руки и ноги первоначально также тряпичные, впоследствии - из дерева или композита. Головы, как правило, композитные, обтянутые шелком или хлопком и расписанные масляными красками. Как следует из названия, ставились такие куклы в салонах на самом видном месте, либо в будуарах усаживались на кровать хозяйки.
|
ПортретноЖенское.. |
|
ПОДАРОК РУКОДЕЛЬНИЦАМ - ИДЕИ ХЕНДМЕЙДА ОТ ДИЗАЙНЕРОВ С ИТАЛИИ |
этот журнал в Италии стоит 19 евро. Но он полон замечательных идей. Поскольку материалом щедро поделились со мной, я спешу это опубликовать на страницах дневника. Здесь и афростиль - чудеснай декор из расписных тарелок. И вязаный декор из пакетов, и папье-маше с росписью, романтический ужин в морском стиле и декор из веревок. Отличные идеи. Всем вдохновения и яркой жизни!
|
Картинки для декупажа, скрапа, коллажей от Graphique, США |
Всем привет!
Я вчера публиковала пост - Винтажные изображения и их использование от Graphique, США, спасибо огромное всем за отзывы, мне очень приятно, что работы понравились. Только картинки, выложенные автором, защищены водными знаками, работать с такими сложно. Но, слава богу, есть умельцы:) Итак, встречайте, винтажно-французские изображения от Graphique в обработке Ланочки Тимофеевой - Lana-Decoupage. Лан, спасибо огромезное!!
И, дорогие мои, варианты переноса изображения на различные поверхности вы можете посмотреть здесь - перенос изображений
|
Система управления головой дизайнера |
Мой интерес к дизайну возник с тех лет, когда я начал обучаться рисунку и живописи в студии военных художников. Единственным журналом, где упоминалось это странное слово, был журнал "ДИ" (Декоративное искусство). Там публиковали статьи о зарождении дизайна, о его теоретиках и, главное, там были репродукции изделий зарубежных дизайнеров. Именно тогда мне стало понятно, есть художники у которых не голова, а логарифмическая линейка. Они инженеры-конструкторы, и они же художники. В итоге, я, закоренелый двоечник, стал отличником по математике и физике, и я долгие годы выжимал из дизайна все, что он знал о композиции. Сразу скажу, ничего принципиально нового после теоретиков немецкой школы "Баухауз" начала прошлого столетия, в мире дизайна не появилось.
Книга, которую я вам представляю, точнее, только главу из нее о композиции, вышла в 1974 году, и она долгое время была единственной в своем роде. Даже, если ее автор и пытался превратить ее в теоретический трактат, интерес она представляет в первую очередь как методика преподавания композиции, и на фоне других доморощенных школ, выглядит вполне прилично даже сегодня.
На этой странице дневника опубликовано только предисловие к главе. Читать его трудно и не нужно, оно изобилует словами, - должны, обязаны, тогда в искусстве мы получаем «формализм», адекватное выражение художественного содержания в форме, созвучной с временем... Надо знать условия того времени, когда преподаватель в страхе постоянно вынужден был "бороться с формализмом", пользуясь в работе с учениками формальным языком символов.
То, что читателям действительно нужно, будет опубликовано на следующих страницах дневника.
|
Dusan Djukaric |
|