-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kukushka2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2010
Записей: 3502
Комментариев: 101
Написано: 3927


Без заголовка

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 00:21 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Торт пражский (мамин)

В жизни каждого из нас есть такие вещи, которым мы учимся у кого-то, кто делает их превосходно, почти идеально, кто для нас наставник, пример для подражания, гуру. Будь это досуг или основной род занятий, везде и всегда есть кто-то, на кого мы ровняемся, к чему стремимся. Например, всех водителей и их мастерство я ровняю на папу, потому что, на мой взгляд, он отлично водит, и я бы хотела когда-нибудь уметь так, как он. Но что касается выпечки, спору нет, мой учитель это безусловно мама.

Мама всегда пекла торты для всего нашего большого семейства и когда все собирались за одним столом, готовя дома каждый что-то свое и принося в гости к бабушке, маминым гвоздем программы был торт. Для меня они были и есть вкуснее всех тортов мира, я ждала очередного праздника, чтобы только опять мама одела фартук и испекла то, что так хорошо умела.
Став постарше и начав интересоваться готовкой (посредственно), я узнала, что мама всегда пекла три торта, по очереди. Самым коронным был Птичье молоко, который покорял и покоряет всех по сей день. Еще одним был Маковый (рецепт которого, думаю, когда-нибудь тоже появится здесь). И третий - он, Пражский.
 

Но с тех пор, как выпечку в доме взяла в свои руки я, а мама активней занялась работой, она стала печь реже, так что мы давно не ели привычные нам тортики. В наш последний учебный перед сессией день мы с одногруппницами решили сделать торт и принести его в универ. Выбор пришлось делать мне и я подумала, почему не испечь что-то, так сказать, по маминым следам ? Ведь правда, очень интересно, получилось ли бы у меня что-то хоть отдаленно похожее на такой простой и родной вкус из детства ? Да. Получилось и было очень приятно есть Пражский торт снова в кругу моих хороших коллег. 

Этот торт очень легок в приготовлении. Намного больше времени уходит на ожидание: пока испечется тесто, пока застынет крем, пока пропитается торт и схватится глазурь. Готовить его просто, как дважды два. Вкус приятный, домашний, слегка шоколадный. 
Отдельно хочу поздравить всех с приходом лета. Пусть оно будет незабываемым, солнечным, радостным и теплым )
А еще хочу поблагодарить своих одногруппников за то, что читают меня и что всегда оценивают мои кулинарные труды, а также поздравить всех с окончанием учебного года и пожелать удачи на сессии :ь
 

 

 
Ингредиенты:
коржи:
6 яиц
ст. сахара
ст. муки
2 ст. л. с горкой какао
крем:
банка сгущенки
400 г размягченного слив. масла
2 ст. л. с горкой какао
ст. л. рома (или другого ароматного алкоголя)
глазурь:
100 г черного шоколада (у меня 56% какао)
50 г молочного шоколада
~20 слив. масла
 
Способ приготовления:
1. Тесто. Взбить 2 яйца с половиной сахара добела. Добавить еще 2 яйца, взбить. Затем всыпать остальной сахар и добавить еще 2 яйца,все тщательно взбить миксером до пышной светлой массы.
2. К яичной массле добавить просеянную с какао муку, хорошо перемешать.
3. Круглую форму (20 см диаметр) смазать маслом и присыпать мукой. Вылить тесто.
4. Выпекать в заранее разогретой до 180°C духовке около 40-50 минут (может, больше; ориентируйтесь на свою духовку). Готовность проверить зубочисткой.
5. Вынуть корж из духовки, провести ножом вокруг, чтобы отделить его от формы (хотя он должен отделиться сам :D). Изъять из формы, остудить и разрезать на 3 ровных коржа.
6. Для крема взбить мягкое масло миксером. Постепенно вливать сгущенку, не прекращая взбивать.
7. Добавить какао и алкоголь, взбить до однородности.
8. Дать крему немного остыть в холодильнике. Затем промазать им каждый корж.
9. Приготовить глазурь (в это время торт пусть постоит в холодильнике). Шоколад поломать и нарубить крупными кубиками.
10. Растопить (я растапливаю в микроволновке; жду, пока шоколад расстает совсем чуть, в основном, просто хорошо нагреется, затем достаю его и мешаю вилкой, пока он весь не превратиться в кремообразную массу), добавить мелко нарезанное масло и перемешать до одродности.
11. Полить верх торта. Дать торту пропитаться и застыть в холодильнике ночь.
 
 
 
 
 
 
 
 
Автор: 
 
 

Серия сообщений "ЕДА":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 42 - Без заголовка
Часть 43 - Без заголовка
Часть 44 - Без заголовка
Часть 45 - Без заголовка
Часть 46 - Без заголовка
...
Часть 48 - Без заголовка
Часть 49 - Без заголовка
Часть 50 - разнообразные омлеты


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку