-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kukushka2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2010
Записей: 3502
Комментариев: 101
Написано: 3927


Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 05:42 + в цитатник
Цитата сообщения НебоОблака Вместо воскресного кофе - кофейно-живописное лирическое настроение

3518263_rja (434x352, 178Kb)

Некоторые проблемы технического порядка на время оттесняют меня от монитора, поэтому воскресный кофе с газетой в отпуске) Однако кофейные зарисовки сделанные талантливым художником, лишними не будут.

Ко мне вчера приезжала подруга, прекрасный день провели, на следующей неделе жду в гости Лену, стихи которой я размещаю в своем литературном кафе. Вот так засядем за чашечкой кофе, да задушевными беседами, жду - не дождусь, а пока: ароматный кофе, нежные строки, красивые женщины в живописи Натана Брутского

натан брутский

* * *

"Человек обречен на свободу" – сказал Жан Поль Сартр
И я дыру в своем сердце заполняю Богом и кофе
Я просто пью кофе…

натан брутский

натан брутский

* * *

Я выпью кофе из твоей улыбки
Отправлю S.O.S по старым проводам
и терпкий вкус оставленной ошибки
мне лишь дерзит,припав к рукам

я ухмыляюсь как-то очень грустно,
Пытаюсь спрятаться под теплую ладонь
и знаешь,без тебя мне очень скучно,
маячит в далеке твой призрачный огонь

я снова падаю в надежде что взлетаю
Бегу вперед, надеясь встретить ад
И с каждым днем себя совсем теряю
И думаю,а кто же встретить рад?

натан брутский

* * *

Я справлюсь! 

Чашку с недопитым крепким кофе,поставлю молча на ладонь стола.

Вот я мои глаза,улыбка,профиль. Я женщина,ни ангел ни скала.

Я чувствую,мне больно,я страдаю,нет сил расправить крылья за спиной.

Хоть понимаю все,как никогда я,но трудно с этим справиться одной.

Ну,да ......никто мой крест нести не сможет,не выпьет чашу за меня никто.

Я беззащитна,но всесильна все же,я справлюсь как всегда,еще глоток!

натан брутский

натан брутский

натан брутский

натан брутский

натан брутский

* * *

Кофе в кафе.
Обрывки фраз.
Встречи, свиданья
В первый? В последний раз?
Выплесну душу
С чашкой кофейной гущи.
Дальше лишь повод
Для радости или грусти...
Выпито кофе.
Стынущий тихий вечер.
Двое уходят,
Взяв память...
Или надежду на встречу.
(C)
Е. Володина

натан брутский

натан брутский

натан брутский

натан брутский

* * *

Кофе. С корицей

твой взгляд, как кофе с корицей, -

манящий, дерзкий и терпкий...

в нем утонуть, раствориться

так хочется ... встречи редки ...

стирает память твой профиль ...

дождей мотивам внимая,

я допиваю свой кофе ...

уже не жду ...
                         забываю ...(С)

Осенний Джаз

натан брутский

натан брутский

натан брутский

* * *

Кофе без сахара...

Три чайные ложки кофе на чашку  горячей воды.

“Сахар?” - “Спасибо, нет“… Оставим всё сладкое слабым…
Взвешены все варианты, просчитаны вдаль ходы,
В памяти прочно засела мысль: все мужчины …жабы.
-------------------------------------------------------
Губы  презрительно сжаты в тонкую бледную щель,
Дрожит  сигарета в них, как пулемёт в амбразуре.
В утренний холод не греет белая лебедь-постель.
Бьют пошлые взгляды  волной по шикарной фигуре…
-------------------------------------------------------
И нет желанья, как в песне,  "идти по жизни, смеясь",
Щедро дарить улыбки, в ответ получая нежность.
А возраст …под сорок… Плетёт весна за весною  вязь…
Пастух молча гонит отару годов  в неизбежность…
------------------------------------------------------- 
Улицей гордо идёт… такая она не одна…
Кого же винить? На судьбу обижаться излишне...
Горек груз одиночества... Вновь за стеною…стена…
Красивая женщина… Брошенка… “Зимняя вишня”…

Яков Баст

Яков Баст

Яков Баст

                                        3518263_VESNAoblako (414x80, 43Kb)

На правах рекламы

Томная женщина с чашечкой кофе легко преображается в деловую леди с хорошей машиной, лучшие машины для женщин - максимально безопасные машины, привлекательные внешне и с надежной "начинкой". Автомобиль, демонстрирующий отличные эксплуатационные характеристики вполне устроит любую даму. А интерьер салона - дело тонкое и зависит от вкуса.

Серия сообщений "ЕДА":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 23 - груши в сиропе. вкусно.
Часть 24 - Без заголовка
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - Голландский рулет
Часть 27 - Рагу по-мексикански
...
Часть 48 - Без заголовка
Часть 49 - Без заголовка
Часть 50 - разнообразные омлеты


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку