В конце 1870 годов в Японии распространяется литография, что позволяет создать в начале 80-х годов первую афишу для продавца табака Фушигами-Йа. Эти афиши отличаются все еще скудным цветом, выпускаются нерегулярно и носят разрозненный характер. Настоящий подъем индустрии и торговли, а вслед за ними и рекламы начинается после русско-японской войны 1904—1905 годов.
В Японии афиша появляется в XVIII в. в эпоху Эдо. В то время Токио, резиденция Сегуна, был одним из самых многонаселенных городов мира. Информация распространялась посредством «деревянных газет» (Емиури), установленных на стенах домов как афиши.
История японской афиши описана в одной из народных легенд, которая повествует о том, что однажды, много веков назад, во время эпидемии буддистский монах, стремясь предупредить людей об опасности заразиться страшной болезнью, стал наклеивать на домах рисунки с изображением святого заступника с надписью, в которой присутствовало название его храма. Он приглашал людей укрыться в нем, чтобы сохранить жизнь.
Начиная с 1894 года в США происходит бум художественной журнальной афиши. Создается впечатление, что число афиш превосходит количество самих журналов. Растет число конкурсов художников-плакатистов и коллекционеров афиш. В 1896 г. на конкурс Columbia Cycles подали работы 600 художников и дизайнеров. Впервые за всю историю в Америке в области афиши работают художницы, чего не было ни в одной европейской стране. Среди них: Этель Рид (Ethel Reed) и Бланш Мак Манус (Blanche Mac Manus).
Другой выдающийся американский плакатист 90-х годов XIX в. — Уильям Брэдли (William Bradley). В Америке его называли американским Бердслеем. Его персонажи и манера использования белого и черного цветов сформировались под влиянием произведений Бердслея.
Известнейшим американским плакатистом общепризнанно считается Пенфилд (Penfield). В течение 6 лет он выпускал для фирмы «Harper's» серию графических плакатов под общим названием «Времена года», сделавшую его знаменитым.
Все мы ежедневно пользуемся пластиковыми пакетами и их невыразительность нас уже давно не удивляет. Однако реклама на пакетах может быть по настоящему креативной. Полиэтиленовые пакеты имеют массу рекламных преимуществ, он используются всеми, они всегда под рукой, их каждый день видят миллионы глаз. И если в этом сером однообразном ряду пакетов промелькнет креативный и на нем будет логотип какой-либо фирмы, скажем вашей, ведь у вас же есть своя фирма? Такой пакет обязательно запомнится, а уж какой рекламный эффект это вызовет вы точно знаете.
Недавно в фирме в которой я работаю моему шефу потребовалась выписка из ЕГРЮЛ – реестр юридических лиц. Выписка нужна была на одну фирму с которой наш шеф решил заиметь дело. Задание было дано сделать выписку в кратчайшие сроки в три дня. Ну и конечно мой непосредственный начальник переложил всю работу на меня. А уж как мне пришлось побегать. В налоговой сидят такие тетки не пробивные. Все работает как на конвейере, написал заявку и жди пока она дойдет до нужного человека. В общем за два дня не было сделано и половины работы. Но я выкрутился.
Недавно главный государственный санитарный врач Российской Федерации Геннадий Онищенко запретил реализацию ряда курительных смесей с одурманивающим эффектом. К этим смесям отнесен спайс. Кому выгодно запрещать спайс? Конечно же прямым конкурентам. Но сначала о том, что такое спайс.
Как людей встречают по одежке, так и здания воспринимают по его фасаду. И от того каким будет его фасад зависит то какое впечатление он будет производить на окружающих. Современные научные разработки создали вентилируемый фасад, который не только внешне выглядит привлекательно, но и обладает рядом конструктивных преимуществ.