Аутоагрессия.

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 18:07 + в цитатник

the_northern_lights_maker_by_a_mar_illo (516x700, 102Kb)

Как ты к другим, так и они к тебе.
Как ты к себе, так и другие к тебе.
Как ты к себе, так ты и к другим.
Как ты к другим, так ты и к себе.

Я боюсь, что меня сочтут скучной и примитивной. Похожей на серую массу — недостаточно интеллектуально развитой и эрудированной. Очень боюсь надоесть или разочаровать, оттого постоянно пытаюсь эпатировать и умничать, даже когда это неуместно. Нередко стираю границу реальности и художественности. Всегда веду себя, словно выступаю на сцене перед полным залом, и добиваюсь, чтобы даже мои жизненные, бытовые ситуации выглядели кинематографическими.

Для того, чтобы казаться сильной, независимой и непоколебимой, перед окружающими выстраиваю образ намного более грубый и агрессивный, чем я есть на самом деле. Ношу как бы не маску, но тяжелую броню.. К примеру, мне казалось, что вредные привычки — это круто, придает авторитетности, бывалости. Поэтому намного больше нравилось об этом думать и рассказывать, приписывая себе наркоподвиги, нежели чем делать в реальности.

Во мне прослеживается четкая тенденция к самоистязанию и самобичеванию. Когда мне плохо, я этим упиваюсь. У моей недавно развившейся привычки «ковырять лицо» есть определенная функция: снижение уровня отрицательных эмоций через аутоагрессивные действия. Живу с неугасающим чувством вины, долга и ожидания, что случится что-то плохое, считая, что это плохое будет мне поделом за праздность и уныние. Никогда не могу расслабиться, вечно что-то осмысляю и о чем-то тревожусь.

Хотела бы, чтобы меня успокаивали, воспитывали, любили и ценили. Притом думаю, что меня не за что любить и что я хуже других. Считаю себя умудрённой опытом и наделённой здравым смыслом, но знаю, что наивности у меня на самом деле хоть отбавляй.

А, в целом, другие люди вызывают раздражение.

Рубрики:  Рефлексия