Парфюмерное маньячество.

Вторник, 18 Февраля 2020 г. 13:51 + в цитатник

SlweKLwMQ6I (500x333, 19Kb)

Моё увлечение парфюмерией бесконечно и незыблемо!... С раннего детства я обожала различные ароматы, очень интересовалась маминой коллекцией и мечтала о собственной. Первые понравившиеся мне композиции были Escada "Ibiza Hippie" - в женственном бордовом флаконе, который мне отдала мама, так как аромат фруктово-ягодного буйства ей показался слишком сладким, а также туалетная вода Mochino "Cheap & Chic I Love Love", которой, увы, у меня не было, но я влюбилась в неё, увидев пробник в глянцевом журнале (это была новинка 2004 года), и решила тогда, что непременно когда-нибудь завладею ею (в далёком будущем это всё-таки свершилось). А самым первым моим личным флаконом, не считая Эскаду, был купленный в Римини "Fiorucci", который привлёк главным образом своей яркой упаковкой, внутри которой красовался не только пузырёк с ангелочками и розовой крышечкой, но и парфюмированный лосьон в голубом тюбике. До чего же прекрасным был тот аромат - сладкое сплетение ванильного нектарина и персикового цвета! Жаль, не сохранилось флакона - но отголоски ангельского Fiorucci я встретила в аромате Marc Jacobs "Divine Decadence", что неизменно отправляют меня в беззаботное детство, прогулки по Италии и начальную школу. Потом, примерно лет в 10-11 мне дарили довольно взрослые ароматы, которыми я также делилась с мамой - это были цитрусовые братья "Into The Blue" от Givenchy и "Light Blue" от Dolce&Gabbana, летний цветочный "Dior Addict Shine" от и невероятно романтичный "Baby Doll" с розовыми помпончиками и кокетливым пузырёчком в виде алмаза от Yves Saint Laurent. 

С каждым годом я всё больше погружалась в ароматическое царство, часами пропадая в парфюмерных магазинах и на каждый праздник требуя в качестве подарка только какие-нибудь духи. В 22 года я устроилась в Duty-Free, но моя страсть не прошла, она только усилилась. Теперь я не прошу на день рождения новых флаконов, я получаю их гораздо чаще в качестве мотивации у нас в магазине. Моя персональная коллекция собрана на сюрреалистическом стеллаже в комнате и потрясает воображение всяк сюда входящего. Я протоколирую все ароматы, что у меня были или есть, чтобы не забыть, а в недавнем времени решила больше не выбрасывать опустевшие флаконы, а определять их в отдельную коллекцию - "бывалых" - чтобы сохранить воспоминания и возможность прикоснуться к милому прошлому.

Рубрики:  Аромагия