Очередная маленькая пустыня.

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 01:20 + в цитатник

tumblr_lvpbwugW5b1qzr6ooo1_500 (500x333, 103Kb)/3634550_who_was_late_by_alexandreev (700x525, 91Kb)

Как вы думаете, что хуже и омерзительнее: невежественные дилетанты-критики или прилипающие льстецы?

А я не хочу ничего писать: очевидно, на то пропал мой здоровый интерес. А, наверное, это объяснимо - ведь когда-то постовалось для кого-то и зачем-то, а сейчас для того, чтобы просто было, раз уж на то повелось. Потому что для предварительных целей посты больше не требуются - это может быть сказано и передано не через третье лицо (в виде электронного дневника) - а тайна 3-й планеты раскрыта, вернее, раскрыт мой блог, и я об этом знаю!
Следовательно, теперь всё, что я пишу (или начинаю писать и стираю) я как будто рассказываю реальным людям - исчезла та личная анонимность: но, может, к лучшему?

Надоело болеть и прозябать с неделю дома в режиме "наглухо без улицы", даже хочется в школу, там хоть по-разнообразнее будет.

Теперь к каждому новому (вымученному) сообщению нужно определённое кредо-закалка. В данном случае ею послужили собирательные образы граждан-друзей, чьи реакции доступны к обзору. Как всё скучно! Мне скучно. Всё несовершенно! Поэтому и я не собираюсь изображать совершенство.

Рубрики:  Порывы