Без приложенных усилий.

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 20:53 + в цитатник

love_2 (102x102, 17Kb)/3634550_bacchus_web (525x700, 68Kb)/3634550_stockvectorsugarskullgirl115421530 (541x700, 295Kb)

Пережидала и терпела. Забраковывала свои порывы зависнуть на *его* странице.
Ограничивала и ограничивала себя - радуясь силушке воли.

И вот он, долгожданный результат: со второго места (поверьте, оно могло бы быть и первым - просто мне было настолько неловко и стыдно перед самой же собой, что я этого не допустила!..) *оно* сползло на девятое. Потом на двенадцатое (и всё благодаря нововведению контакта по поводу того, что вперёд лезут "новые" друзья).

Ура! Хотя, честно, подзадолбалась всякий нужный раз листать на десятку френдов вниз - чтоб только узнать, онлайн ли.

Но... долго продержаться мне было не дано. Таки-уселась. Читаю и смотрю там и без того читанное и смотренное. Выхожу. Чего там из своих заветов я нарушила? Ну, подумаешь, на минуту заскочила - и особо не шуровала.

Смотрю список друзей. Хахаха, кто бы сомневался: *оно* вновь открывает хит-парад!
Не обманешь даже технику. Да ладно, хоть первым будь, мне не жалко.

Рубрики:  Порывы
Метки: