Дело в том, что в моё окно смотрит фонарь.

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 05:23 + в цитатник

P2230400 (299x448, 38Kb)

И чего же этот фонарь только ни слышал... ни видел... ни узнавал.

Так получилось - уж глупо будет это обосновывать - что сей сгусток электроэнергии свои потоки направляет прямо к моему рабочему месту. Я сижу за столом, и только его морда приветливо выглядывает из ночной тьмы. Пульсирующе светит мне с мрачной улицы.
И, разумеется, когда мне приходится риторически обращаться к кому-то невидимому в окне (или просто несуществующему) - весь удар падает на него.
А почему приходится обращаться?
Немое подпевание с воплями души и выразительные взгляды. Когда моё вдохновлённое сознание бурлит и жаждет свою лирику кому-то показать с доказательством - что вон оно, болото, важное, невольным зрителем становится фонарь.
А растёт он, кстати, на соседней улице. Возле родимой школочки.
Рыжий и никогда не гаснущий.
Вот и не верь после этого в лучших друзей и настоящую дружбу.

Кстати, фонарная тема, с момента возникновения последних, удало расходилась в стихах.

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет. (А. Блок)

Лысый фонарь
сладострастно снимает
с улицы
чёрный чулок. (В. Маяковский)

В чёрной луже продрогший фонарь
Отражает безгубую голову.
....
А фонарь то мигнёт, то захохочет
Безгубой своей головой. (С. Есенин)

Фонарь единственной ногой увяз в асфальте…
"Не издевайтесь надо мной, прошу вас, хватит!
В своих понятьях я немного старомоден –
Снежинки тают на моей смущенной морде..." (М. Далимаева)

Фонарь навечно с тьмой кромешной в ссоре!
...
Вы сумерек ночные короли -
Высокочтимые сеньоры Фонари! (A. Peyschyoto)

Рубрики:  Порывы