Потеплело.

Среда, 15 Февраля 2012 г. 21:28 + в цитатник

tumblr_llob3tVRaj1qzr6ooo1_500 (500x322, 100Kb)/3634550_town_57 (500x338, 175Kb)

Как вам погода, граждане Россияне? Издевательская, не правда ли?

Значит, с две недели (если не больше) нам приходилось терпеть мороз "крещенский" - как с сегодняшнего утра чуть ли не плюсовой градус Цельсия. С поэтическим снегопадом. На этой почве я и слегла - то есть, не встала утром в школу. 6 утра, верещит телефонный будильник; я в каком-то невообразимом вакууме плыву его затыкать - а сама нутром чую, не идти мне сегодня никуда. [Да и учебный день довольно пустяшный]. Заныриваю обратно в постель и полноценно из неё выныриваю только к 4 часам дня.

Пока я реабилитировала себя сном, кто-то постоянно мне звонил, писал, стучал. Иногда я даже не отвечала, но всякий раз просыпалась и, сквозь ломаную боль в башке, безмолвно возмущалась. Зато, на закате дня, моё состояние заметно улучшилось - не без помощи трёх кружек (не чашек!) кофе. Таким образом, моя активность возросла до степени дневной - будто бы и не я проспала всю ночь и день. Позитивная перепись (очень прогрессивно и радужно); позитивное чтение историй о людских неудачах в делах любви (серьёзно, это так здорово вселяет жизненные силы); позитивные мистические рассказы и позитивное пение. А потом ещё не менее оптимистическая тусовка у зеркала в ванной - где, на мой взгляд, расположен мощнейший портал мудромыслия. Там я пришла к выводу, что мне восхитительно к лицу мой серый плюшевый халат и причёска "я у мамы дурочка", непроизвольно сооружаемая, чтоб не мешались волосы. Когда в силе вышеперечисленное, а ещё и следы бывалого макияжа, я горда собой.

Далее. Что осталось неосвещённым... Вчера был "День Святого Валентина" - "День всех влюблённых" - и не ясно, в кого влюблённых?..
Ведь и не в жизнь, и не в какие-то занятия души - а в других влюблённых, желательно, со взаимностью. Сказать по правде, бесит. Бесит значение этого дня - однако, с каждым годом оно всё мельче и мельче в глазах общественности. Видно, все поочерёдно подползают к выводу о том, что этот "праздник" действительно воплощение полнейшего безвкусия, невежественной массы и пошлости. Если брать в расчёт одну его концепцию - то и она идиотична. Продолжать?.. Будто бы для "влюблённых" не каждый день праздник. А только один единственный; в середине феврале - нате и будьте также счастливы :**. Фу, бесит и бесит.

Вспомнила! Сон милый сон.
У меня выросла третья (!) нога. Слева. Такая, вполне дееспособная. Она была короче имеющихся, не совсем дотягивала до пола и менее исправно шевелилась, нежели чем те. Ещё она могла сдуваться и надуваться - например, в джинсах отросток примыкал к обычной левой и выделялся уродливым хребтом.
И я, значит, смотрю на своё отражение, на это недоразумение - и плачусь... "Куда девать? Отрезать, может? А больно будет... И отчего оно взялось? Может, отклонения (!) в здоровье?"
Сонник попытался объяснить это тем, что "Ваша предприимчивость больше проявляется в Вашем воображении, чем в реальных делах" - в энной степени, так и есть. Да в какой там энной... Я напридумываю и удивляюсь, почему же "реальность отходит от вообразимого"?..
Просто с вымыслом "для души" становится интереснее бытариус.

P.S. Некто был вторым - а стал девятым. Не хватило смелости победить, зато хватило бездействия поникнуть.

Рубрики:  Порывы
Метки: