Лоскутное видео. Вестник Замоскворечья. Я.

Понедельник, 30 Января 2012 г. 18:15 + в цитатник

x_b2169ec9 (500x313, 39Kb)

Как-то вдохновилась я видео-обращениями, некогда разбушевавшимися в сети, что начала делать свои.

На телефон, инкогнито, без публикаций. В основном, я делилась собственными новостями и пела песни (любому знаком этот способ - включить композишен вместе с текстом, и голосить хором с исполнителем, даже перекрикивать). Как помню, идейные истоки ещё в далёком детстве, а вновь реализовывается с середины ноября. С тех пор полноценных выпусков уже порядка восьми - ну а так, несметное число коротеньких записей с пениями/чтениями вслух.

Весь этот ералаш я самолично называю "Вестник Замоскворечья" - и хрен знает, почему так. Случайно повелось, как говорится. Этот "Вестник" я же одна и пересматриваю.
Когда скучно/одиноко/тоскливо. А что, действительно занимает.

Но наиболее значительную пользу я вижу в оттачивании игры на камеру. Поначалу это было не так просто. Ведь копошась перед объективом, ещё пристальнее следишь за своими движениями, лицевыми ужимками, речью.
И камера для меня уже не такой тёмный лес. Довольно быстро я освоилась перед ней.

Однако занятие набирало свои обороты. У меня появилась потребность в публикации собственных детищ в этаких местах, где точно посмотрят знакомые. Типа, "надоело работать задаром!.."
Уже и товарищей своих привлекла к совместных съёмкам, и то, и сё - а как одно: не хватает демонстрации всего этого дебильного творчества общественному глазу.

Ну что ж, сегодня делу был дан настоящий ход.
Я исполнила давно засевший в мой мозг план: склеила в определённом порядке "лоскутки" из отснятых монстров. Пока что "первый блин комом": перепотрошила самое постыдное из "Вестников Замоскворечья" - то, что было сделано на пьяную шампанским голову, поздним вечером 1 января сего года... Из 16-минутного монолога "обо всём и ни о чём", я вырезала наиболее живописные моменты и смонтировала из них самостоятельное видео. Чтобы получилась некая концепция.
Уже в блоге - можно смотреть и дивиться моему кретинизму. ;)

Но в перспективе я буду склеивать из фрагментов от разных видеозаписей (да будут они напоминать ассорти из тухлых ягод с грибами).

Вдохновения мне!

Рубрики:  Хобби