Начало нового оборота.

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 21:39 + в цитатник

78ffb5a17fQSJDOER_19033_f626b54d2e (350x180, 481Kb)

Ну вот, через пару часов настанет мой День Рождения, мой персональный новый год, если можно так выразиться. Хоть я и в душе не смыслю, к чему запостовывать данное, ведь особой нужды не испытывается.

Но раз уж придаю огласке и без того очевидный факт, можно добавить парочку заключений.

Доживая свои 15 лет (то бишь переплывая к рубежу 16-ти), я уже абсолютно уверена в том, что собственное внутреннее "Я" никогда не болтает ерунды, оно всегда предельно истинно, искренно и вообще лучший друг. Чего мне только ни казалось, чего я только ни ощущала и ни предчувствовала - эзотерика моего рассудка не лгала мне никогда.

Желай, мечтай, стремись - ожидай. Если всё перечисленное в силе, то исполнения цели не избежать. :) (позитив, а чего))

Всё непрерывно обесценивается, не только соседние души, но и простые вещи. Это неминуемо, этого не исключить.

И вообще, я не думаю о том, есть ли у меня уверенность в себе, нет её... Смогу я, не смогу... Ошибку я совершила, не ошибку... Я живу, не тратя полжизни на эти помыслы. Но промахи учат, а за грехи проставляюсь, как надо.

Рубрики:  Рефлексия