Ну за каким хуем выёбываться?..

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 20:22 + в цитатник

4594314_0_0_e5c7926fc3KLJLWXQ_4505_782b1b9a12_tlog (420x236, 359Kb)

Да, грубо. Но только эти слова способны выразить.

Не одна я - все, или хотя бы половина - желают быть замеченными. Окружающими, может, кем-то определённым - и нет смысла в вопросе: "Зачем?", это и так понятно. В подмогу разные способы: витиеватые слова, шизоидные маски, волшебные перевоплощения, абсурдное поведение, воинствующая активность, туманные увлечения и миллион других. К сожалению, бездейственных. Поверь, скрытый текст понятен тебе одному, а то, что ты собой изображаешь, изображает глупость. Знаю, все мы в душе трепетные герои, но если хочется это представить (и в самом бесподобном облачении), то миллион разных способов - большое заблуждение. Всё это уже было, всё не ново, или наоборот отпугивает. Меня, например, смешит..

"Обращение на себя внимания" - бессмертный парадокс. Главное, купаясь в нём, мы испытываем удовлетворение уже от того, что это делаем. Кстати говоря, заголовок был написан на первых порах. Я не успела, а вернее, намеренно не стала обличать его в целомудренные слова. Без того юлой верчусь, мне кажется, что всё подноготное моего мозга и сердца без труда прочитывается теми, кому бы следовало, но я безмерно ошибаюсь. Мало того, что безмерно, очень бестолково и наивно. Я уж не говорю о неоригинальности суждений, это естественно, но замысловатые намёки и это самое "выёбывание" никому просто напросто не нужно. И всё. Хоть меня и не остановить.

Рубрики:  Порывы
Метки: