11/11/11.

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 19:00 + в цитатник

gently_10 (489x500, 98Kb)/3634550_ISWhNEO3HYA (700x475, 53Kb)

Какая долгожданная дата. Какие надежды привязывались к ней. И что?

Сегодня я не пошла в школу, доспала до полудня, а выглянув в окно, шарахнулась. Вот и настоящий первый снег. Такой, что сумел застлать своими покровами дороги и крыши. И ветки деревьев. Это печально. Насколько я не люблю его... Даже не из-за мороза, даже не из-за грязи.. Хотя и это верно. Просто не люблю.

А влюбляться? Вчера спокойно утвердила одной мадмуазель, которая достала рыданиями из-за своих симпатий к разным представителям пола сильного (слабого?): "А я мудра, я не влюбляюсь. Мне хватает себя". С собственными представителями подотряда насекомых отряда тараканообразных в башке.

Так что, 11 ноября 2011 года, посмотрим, чем ты меня удивишь.

Рубрики:  Порывы