Жить и ржать.

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 11:28 + в цитатник

Trash_19 (300x202, 9Kb)/3634550_x_e3a1eda7 (604x402, 110Kb)

Чувство юмора - способность субъекта понимать юмор. Оно придаёт субъекту уверенности в себе и оптимизм.

Моё отношение к жизни, мировоззрение - не без доли юмора (доли>50%). Ибо к чему закоснелый и необычайно серьёзный взгляд? Я смеюсь, даже когда мне грустно. И никогда не теряю способности ловить острые шутки, всегда нахожу силы на самоиронию. Это надёжный источник питания, великая защита наших рассудков.

Можно ли считать иронию сродненной притворству? Такую идею мне преподнёс словарь синонимов. Подумаем. Я часто делаюсь ироничнее наравне с машинальным "камуфляжем". Таким, как варьирование интонацией и тембром голоса, глазами и бровями, кривизной улыбки: за созданием брони от неуверенности, я даже перенимаю жесты и мимику других людей. Но разгадав эту слабость, тем же моментом я обратила внимание на жажду к иронии - настоящему способу защиты. Притворство ли? Не совсем... Всё происходящее вокруг - это события извне. Окружающая среда не обязана селиться в нашем сознании, волновать и трепетать бедную психику. Такова уж мораль: относиться ко всему с юмором,  идти с юмором по жизни. А все неприятности, неловкие ситуации, колышущие достоинство унизительные положения - сплошь комедия! В ответ на неё стоит просто улыбнуться. Посмеяться или похохотать.

Между прочим, я ненавижу увеселительные передачи, глупые анекдоты и бездарные пародии. Плоские шутки веселы в меру: пока не надоедят их источники. Однако миллионы процессов, текущих в мире и открытых нашему взору, не лишают нас права сыскать в них поистине тонкую иронию, даже если таковой не замышлялось. Везде несоответствия, противоречия, комизм - наряду с претенциозностью и надменностью. Так обернём же в полотно остроумия!

Рубрики:  Хобби