О диктофонах, или "Музыку надо ценить".

Четверг, 26 Мая 2011 г. 20:01 + в цитатник

HA6EiTMtQhrepeouTbcQDfZCo1_500 (491x501, 353Kb)/3634550_7bd2bce9 (475x600, 62Kb)

Моё личное знакомство с диктофоном состоялось в возрасте 8-9 лет, когда того, и не успевшего спрятаться, я отыскала в мамином телефоне. Сначала записывались разговоры с самой собой (будто покупателя и продавца из деревни), а позже я додумалась до удивительно полезной вещи - до записи музыки.

Лет с 7 я самостоятельно пользовалась магнитофоном, на котором часто слушала радио и кассет пять русской и зарубежной поп-музыки.  Был в проигрывателе, кстати, и этот пресловутый диктофон, но использовать его так и не довелось, потому что я и понятия не имела, что собой являл красный шарик с надписью "rec". 

Теперь к телефонам - они менялись, но диктофоны в них оставались самой ценной функцией, несмотря на наличие первых встроенных камер и других девайсов того времени. Песен, нравившихся мне, было немало, поэтому очередь на запись была такой же многообещающей. Вот мне уже 10 лет - а я всё ещё ношусь за измученными мобильными, если вдруг слышу знакомые напевы в каком-нибудь магазине или транспорте. Порой удавалось запечатлеть лишь один убогий кусок от песни, ещё и отвратного качества - расстраивалась, конечно, но не теряла надежды. 

Дисков, знаю, у большинства людей было навалом, кто-то вообще уже скачивал музыку из интернета - но ведь это запутанно и сложно. Проще извернуться на бешеной скорости, задев и уронив всё, что только можно, потом замереть и даже не дышать минуты на две, но записать самостоятельно, на диктофон.

И однажды случилось чудо. В 10 лет у меня появился первый mp3-плеер. Я, конечно, догадывалась, что в него загружается музыка с компьютера, но не представляла возможным освоить такой тяжёлый трюк. Потому слушала с него одно лишь радио, которое, в свою очередь, ловило погано, с навязчивыми шумами. И вот, за одним из унылых вечерних прослушиваний, я нечаянно ткнула куда-то "нетуда". Спустя несколько минут, по всей видимости, я ткнула туда повторно. А ещё через несколько дней я набрела на... отрывок, записанный с радио. Радости не было предела: выходит, нажала я как раз в самое "туда". С этого момента и началась эпоха записи с радио: не подручными средствами, а специально предназначенным для такого дела аппаратом! Я считала это волшебным сном - записанные дорожки сравнительно прекрасного качества, увеличились шансов на то, чтобы успеть вовремя нажать заветную кнопочку "rec" и т.п.

Так в течение, наверное, года я и пользовалась функцией внутренней звукозаписи на плеере. Собрала треков 50-55 - как их удалять, я не знала, поэтому старалась найти плюсы даже в плохих записях. Пока меня не научили загружать музыку с компьютера...

Так что, музыку надо ценить, дорогие друзья. Порой она нам достаётся с таким трудом, особенно, если эти трудности в голове. :)

Рубрики:  Музыка