Метаморфозы духа.

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 01:29 + в цитатник

 (240x200, 56Kb)

Что в тишине играет? Не могу разобрать, что за музыка... И это самое привлекательное в ней. Зачем всё знать? Я наслаждаюсь тем, чего не знаю. Всегда нравились звуки пианино из глубины пространства... Откуда взялся аромат? Люблю запах кофе - не своего; возникшего из пустоты. Лает и лает, лает и лает. Про таких говорят "брешит". Не замолкай только. Так здорово, когда где-то за окном в далёкой темноте лает собака.

Просыпаясь, я всегда смотрю в окно. По состоянию погоды определяю, нужно ли выходить на улицу. Потому что голубое небо и яркое солнце всегда попадает на тот день, когда я собираюсь провести его дома. Если же есть планы, то и за окном, конечно, серо. Когда небо мрачное - хотя бы отсутствуют печалящие надежды. Может быть печаль как таковая, но и она всего лишь бытовая. Безнадёга честнее обманчивых надежд. А если же гроза за окном - это вообще очень уютно...

Когда я сижу за компьютером и мне нужно узнать, как я выгляжу, но так лень идти к зеркалу, я ищу страницы с тёмным фоном.

Компьютерные игры часто заманивали меня графикой, дразня и мучая своей красотой. А я так хотела побывать в них. В результате, мои мечты занимал Вавилон, Тибет, корабли, Альпийские горы... В самом далеком детстве пленяющие картинки мне попадались на бумаге. Мы скучаем по детству, потому что скучаем по той расслабленности. Нас не воспринимали столь серьёзно (как сейчас); от нас не ждали слишком многого - и предъявлять претензии к нам было неуместно. Тогда это возможно даже затрагивало нашу гордость, но сейчас о подобном остается лишь мечтать... Было время, когда я делила периоды своей жизни на то, когда и какое мороженое я любила.

Дух старых жёстких недорогих конфет из целлофанового пакета что-то в себе таит. Жмотство и узкость? Или благородную простоту? Бедность?... В любом случае, каждому из нас приходилось с ним сталкиваться.

При виде поезда, я автоматически начинаю считать вагоны. И умиляюсь вагонам метро. Старым и голубым - у них глаза добрые. Голубой вагон бежит, качается...

Тяжело глотать приходящие мысли. Когда их поток большой, я начинаю раздражаться и пытаться закрепить всё в памяти. Но это сложно. Да и те посещают чаще всего от нечего делать.. или от метаморфоза сознания?

Рубрики:  Рефлексия