Коллекционная натура.

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 12:42 + в цитатник

 (500x332, 62Kb)

Всё то, что когда-либо могло сыскаться в моей собственности, непременно рассматривалось частью некой коллекции.
У меня всегда стремление накапливать, сортировать и хранить.
Это "коллекционное чувство" способно распространиться даже на любую мелочь и бытовой предмет.

Таким образом, я не до конца использую духи - не хочу выбрасывать, лучше пускай они всегда останутся со мной хоть тонкой нотой и красивым флаконом.
Подарочные пакеты красивы, но не вечны; всё равно они гордо размещены сбоку зеркала в творческом ансамбле. Я давно чего-то не слушаю / не смотрю / не играю / не читаю...но не могу от этого избавиться. Вроде жалко, дескать, это память о каком-то времени - но ведь не всегда. Порой, и даже очень часто, это та самая библиофилия. И так практически со всеми материальными предметами моей жизни. Главное, что не с живыми - ну, а остальное поправимо. Всегда можно перешагнуть через свои пристрастия к куркульству и просто напросто избавиться от чего-то - выполняющего функцию обзорного балласта.
А в иной раз и благодаришь себя за то необязательное хранение - что может всего лишь поднять настроение и подарить букет эмоций.

Что касается осознанных коллекций, то это отдельная тема. Самым масштабным проектом было собирание рекламных буклетов. Всё началось с похода в зоомагазин, где был соблазнительный набор этих самых "рекламок" - красочных, про животных. Тогда я начала копить брошюры о собачьих кормах и кошачьих лекарствах - а позже, увидев похожие бумажки и в других заведениях, расширила своё, так сказать, поле деятельности. Я практически не разглядывала свои "халявные книжечки" - лишь развивала навыки следопыта и чувство адреналина перед захватом добычи. Ведь далеко не все продавцы радовались такому захапщику бесплатной продукции. Бывало, что я и удостаивалась пары замечаний. Вся коллекция хранилась либо стопкой на полке, либо в пакете, либо в ящике. Моей задачей было любовно забросить новые трофеи или пересмотреть весь набор, даже если он состоял из очень большого количества реклам - и искоренить повторяющиеся. На данность я могла специально уделить какой-то выходной день. Также праздновались юбилеи круглых чисел (помню 1000). Коллекция была заброшена с переездом в Москву, в 9 лет. Тогда число проспектов достигало полутора тысяч, насколько мне не изменяет память.

Огромное количество игрушек, а особенно кукол Барби, можно аналогично сравнить с собирательством и желанием достигнуть какого-то числа. Ну, тут же я использовала подопечных по назначению. Играла и заигрывалась.

Календарики, наклейки, закладки, блокнотики - и прочая канцелярно-бумажная продукция - периодически становились объектами для моего коллекционирования. Покупали мне разные журналы. Но я их, бывало, даже не просматривала - только пихала на отведённую стопку и светилась счастьем.

Из оригинальных помню, как скапливала самые разнообразные гребёночки - от малюсеньких игрушечных до человеческих громоздких. 

Очень многое стёрлось из головы. Из современного, на ум пришли старые мобильники, валяющиеся в ящике письменного стола, пёстрые значки на чёрном полотне и рекламные открытки, прикреплённые к стене. Конкретно сейчас ничего не собираю.

Рубрики:  Хобби