Я — Актриса — вездесуща.

Четверг, 17 Июня 2010 г. 00:35 + в цитатник

DSC00297 (525x700, 313Kb)/3634550_33183042_25065823_RemediosVaro_Encuentro (401x547, 75Kb)

Быть может, все эти задумки, интриги и скандалы — всего лишь жажда пиара?.. Не исключено. Обожаю продвигать себя подобными выходками. 

Всё началось с того, что в раннем детстве я самыми разными способами (один другого коварнее) разыгрывала окружающих.
Выдумывала ложные истории, а затем жадно ловила их реакцию. Про себя от души смеялась; позднее всё же раскрывала факт наглого обмана. Сначала это были только истории – дальше больше. Истории переросли в настоящие сцены.
Я правдоподобно изображала раненную, обмазывая места «поражения» либо клюквой, либо брусникой (реже в ход шёл кетчуп). Я пряталась, как только меня ни искали — умела забраться так далеко, что никто и не находил, самой надоедало сидеть в засаде. Ещё я приятно удивляла – мама утром приходила меня будить в первый класс, я изображала, что не хочу вставать и топать в школу — а потом раскрывала одеяло, включала свет, и на тебе, я уже собрана, рюкзак готов, и в комнате порядок. Строила всякие маленькие козни. Или просто дурила нескольких человек одновременно – до тех пор, пока они сами между собой не разбирались, что к чему на самом деле. Каждый новый розыгрыш дарил мне массу положительных эмоций и веселья.

Когда я появилась в интернете, приноровилась регистрироваться на форумах и прочих ресурсах повторно, с левым именемради интригования друзей. Иногда ради продвижения собственного оригинального аккаунта. Ещё, виртуозно создавая беспалевных фейков, я всегда узнавала нужную мне информацию, недоступную простым смертным.
Впрочем, я ещё совсем недавно страдала подобной хреньюлепила подставные страницы вконтакте. То были некие поклонники, активно отписывающиеся на моей стене.
А также персонажи, которые "шпионили", выведывали запретные факты и тому подобное. Ещё я нередко сочиняю людей — продумываю их образы и типажи (вплоть до мелочей), а потом эти характеристики мне в чём-то помогают. Иногда годятся для быстрого облапошивания знакомых (чтобы подолгу не сочинять что-нибудь, а брать готовый вариант). Помимо розыгрышей, я устраиваю настоящие "промоушен-акции" (как я их называю). И не только для себя, друзьям тоже помогаю. Нередко привлекаю к участию и любых других знатоков экстрима, они мне подыгрывают. Интересен для меня не один лишь результат этих интрижек, но и процесс вымысла. Создавая "человека" или «историю», я всегда с головой вживаюсь в образ. Когда-то во вдохновении я соорудила целую тетрадку, посвященную вымышленным персонажам. В ней же "знакомила" их между собой, подписывая, кто к кому насколько процентов относится (как в The Sims). Глупость, зато увлекательная. И полезная для развития качеств психолога (помимо актёрского мастерства, конечно). Психоз: иной раз я даже мысленно представляю всех своих "подопечных" настоящими, в частности, дальнейшее общение с ними. Это повышает моё настроение и КПД. Самое удивительное, что после вот таких мечтаний мне обязательно встречались в жизни очень приближенные к моим фантазиям личности. Вот такая она мысль — материальная. Ещё я могу от чужого лица вести дневник, и мне это будет нравиться. Опыт имеется. Частенько рекомендую "особое продвижение" и своим друзьям, мотивируя его большой удачей.

Свои же образы и стили меняю столь неуловимо и столь часто, как, например, создаю новых симов в игре. И эта безусловная любовь к экспериментам (как со внешним видом, так и с поведением) тоже вовсе не случайна: впрямь, актёрство водится. Всякий раз люди верят мне, а потом искренне удивляются новым номерам. Ещё я великолепно пародирую, говорят те же самые люди.

Рубрики:  Хобби