Старый Жуковский.

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 15:03 + в цитатник

Всегда интересовала история родного города: его старые фотографии, тематические заметки и т.д...
Вот уже дня три я особенно вовлечена в эту информацию.
Самый богатый источник фото - это Ансортед. Порылась, нашла странный кадр и жутко в себе разочаровалась - на снимке 1958 г. не смогла узнать место!.. Правда, после некоторых раздумий, меня осенило.
Это был взгляд на ул. Фрунзе.
Вообще, подобных фрагментарных снимков там 6, как целый фото сет. Все большие ещё такие.
Я решила, что нужно непременно их соединить, получив тем самым один большой кадр. Длинный и узкий.

1). 2). 3).

4). 5). 6).

 

Вот моё произведение: 

Но, кстати, самое обидное, что в том же альбоме была фотография, судя по всему, того же автора и в тот же день снятая. Там вся эта панорама видна. Проще говоря, аналогично тому, что я сделала только что! :D 

Рубрики:  Хобби