Идиотка!

Понедельник, 18 Января 2010 г. 08:38 + в цитатник

 (163x94, 8Kb)Мда. Засиделась я вчера, это уж точно. Сегодня наш класс дежурит по школе, линейка в 8:00. Явка обязательная.
А я, мало того, что проболела прошлое дежурство...
Короче, завела вчера будильник на 7:00. Уснула. Проснулась в 6:00 :D
Ну думаю, час у меня есть, скоро будильник. Со спокойной душой засыпаю вновь....
И... Снова просыпаюсь (как анекдот). Смотрю на часы. 8:10. Скачок.
В результате, не иду на первый урок, на линейку подавно. Надела, как мне сказали, эту "форму".
Черный пиджак, черный низ и белая рубашка/майка. И шеврон на пиджаке сбоку.
Ну, у меня чуть-чуть измененный вариант получился сегодня ^__^
Черный пиджак, черный низ, белая майка с черепами. :D
Ладно, это уже не важно. Главное, что время появилось зайти утром в сеть, благо, вчера уроки всё-таки сделала с горем пополам, сейчас корчиться не надо. Хотя, я часто встаю в 5-6 утра и делаю всё утром - мозг свежий, прекрасно решается/пишется.
Эх, приду я в 9 с лишним в школу, (хорошо, рядом находится), народ начнет "гнать" на меня.. Мол, что я специально не приперлась на линейку, пытаюсь от дежурства отлызнуть. Слушать неохота так. И не знаю, дадут ли задание. Хотя, в принципе, если его не дадут...:) Ладно, дежурить тоже прикольно.

Рубрики:  Порывы
Метки: