Увеличение первых продаж - от продаж на коленке до первых системных продаж. От хаоса и растерянности к созданию систем в микробизнесах.
Начало императорского радио |
Рассказываю о стратегии случайного стимула голосом - сегодняшняя карточкаhttps://oblique.podster.fm/1
Метки: радио |
Решение жизненных задач |
Часто приходится наблюдать ситуацию, когда коллеги говорят - я в тупике и не знаю, как из него выйти. Давным давно, мы придумали несколько методик позволяющих выходить из таких ситуаций. Одна из них - использование различных случайных стимулов - подсказок, дающих вам повод для размышления. Постепенно начал собирать все их в одном месте. Сейчас можете воспользоваться одной такой подборкой. Если сразу не получится - там внизу есть форма обратной связи - обращайтесь! http://creative365.ru/crstrategy/
|
Инстаграмм |
Метки: инстаграмм |
Перевернутая башня масонов: колодец в Синтре - Ежедневный креатив |
Метки: фото дня |
ObliqueStrategy of the Day |
#ObliqueStrategy of the Day
Метки: ObliqueStrategy |
Сидеть и не высовываться или перевернуть мир? |
Квят опять не доехал до финиша. Да, подвела техника, но еще больше подвела психология. Я хотел написать об этом как только его перевели в «детский сад» ТороРоссо из взрослой команды «РедБулл».
Причина перевода проста – появился гонщик, который завтра мог оказаться в стане конкурентов. Гонщик, в которого ты уже успел вложить немало сил и средств. Гонщик, который объективно сильнее того, что сегодня занимает копкит «взрослой» машины.
Разве у вас никогда не было такой ситуации?
В полиграфическом бизнесе такое встречается сплошь и рядом. Дается объявление овакансии дизайнера. Приходит мальчик или девочка. Сажается на простую работу – верстать визитки, готовить буклеты для печати. И вдруг он выдает шедевр. И потом еще один. Заказчик подписывает макет за макетом. Что делать в таком случае? Ведь брали его на начальную ставку и если с деньгами как то можно решить, то реально «вкусной» работы на всех не хватит, к тому же кому то надо делать ту самую рутину…
Метки: формула 1 дизайн |
Воронка продаж — с чего начать. |
Если меня спросить какой инструмент продаж самый важный, то я не задумываясь отвечу, что это воронка продаж. Этому инструменту уже более 50 лет — в 1959 году на тренинге «Продажи в фармацевтике» Артур Петерсон впервые представил «воронку продаж» — графическое изображение процесса продаж, разбитое на обязательные этапы, через которые специалист проводит клиентов по пути к сделке.
Этот инструмент практически идеально отражает процесс продаж, может визуализировать процесс, с его помощью можно находить ошибки, контролировать работу менеджеров, прогнозировать продажи. Скорее можно придумать то, чего с его помощью делать нельзя. Но нужно понимать, что это всего лишь инструмент и он никогда не заменит менеджераJ
Итак, что же такое воронка продаж. И с чего начинается процесс ее построения?
Самое главное – это наличие системы продаж и системы взаимоотношения с клиентами в любой форме – записи на карточке, таблички экселя, СРМ программы. Если данные о клиентах никак не фиксируются, то нельзя построить воронку продаж и этот инструмент работать не будет!
Я буду использовать для иллюстраций горизонтальную воронку – так она занимает меньше места, при этом она совершенно не теряет в наглядности.
|
Как бороться с воровством сотрудников? |
Отвечу на главный вопрос, который волнует всех владельцев полиграфического, да и любого другого бизнеса – неужели у меня воруют?
Не сомневайтесь – воруют!
Согласно исследованиям человеческой психологии, существуют три группы людей – 10% это абсолютно честные люди, которые не будут воровать ни при каких условиях, еще 10% — это патологические воры, которые просто не могут не воровать. К счастью, большинство – 80% — это люди не склонные к воровству, но при определенных обстоятельствах – способные на это.
Скорее всего вы не сможете создать свою компанию из абсолютно честных людей – просто не сможете их найти и скорее всего некоторые функции эти люди выполняют не самым лучшим образом. И наша задача как владельцев бизнеса состоит во-первых, от избавления от сотрудников – патологических воров и создания условий, при которых воровство в вашей компании будет затруднено.
При этом надо различать воровство от использования имущества фирмы для собственных нужд. Вряд ли вам удастся победить распечатки рефератов и докладов, копирование документов, переплетов книг и производства небольших блокнотиков и открыток. Бороться с этим можно, но затраты на эту борьбу не окупятся, а негатива среди сотрудников будет гораздо больше. Бороться нужно с патологическими ворами и бороться нещадно.
У меня была интересная история.
Метки: воровство сотрудников |
Феминизм помогает женщинам с детьми продолжать научную карьеру |
Сегодня день рождения Кристианы Нюсляйн-Фольхард немецкого биолога, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине 1995 года за открытия генетического контроля эмбрионального развития.
Нужно отметить, что именем нобелевского лауреата назван Фонд , который мотивирует женщин продолжать научную карьеру даже после рождения ребенка. Помощь предназначена для аспиранток естественных и медицинских наук, занимающихся экспериментальными исследованиями для написания диссертации, а также женщин-ученых, работающих над научным проектом по программе Postdoc (Post-Doktorand).
Эта программа предполагает временную работу над научным проектом при университете или исследовательском институте для тех, кто только что защитил кандидатскую диссертацию (Pomotion). Это означает, что женщины, занимающиеся теоретическими исследованиями в домашних условиях, из списка соискателей, к сожалению, исключаются — помогают только тем, кто вынужден день за днем проводить в лаборатории.
|
Головоломки сегодняшнего вечера |
Метки: головоломки |