-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kokoreff

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2011
Записей: 15
Комментариев: 12
Написано: 45

KOKOREFF





МУЗЫКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ


Joe Satriani

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 11:39 + в цитатник

 

 
Дата рождения: 15 июля 1956 года.
Место рождения: Westbury, New York, USA.
Семья: жена Rubina, сын Z.Z.
Навыки игры: электрогитара, бас гитара, банджо, губная гармоника.
Спорт: сноуборд, лыжи.
Любимые места выступлений: Mexico, Paris, London, San Francisco, New York.
Любимые гитаристы: Jimi Hendrix, Jeff Beck, Jimmy Page, Brian May, Billy Gibbons.
Ученики: Steve Vai, Kirk Hammett, Larry LaLonde, David Bryson, Charlie Hunter и многие другие.
Джо родился 15 июля 1956 года в Вестбери штат Нью-Йорк, а вырос в небольшом городке Кейрл Плейс, помимо него в семье было еще 4 детей. Свое знакомство с музыкой он начал в девять лет с барабанов, и сразу же стал брать уроки. Сначала у него была довольно своеобразная установка, которая состояла из кофейной банки и резинового пэда. Его отец придумал способ стимулировать обучение сына: когда Джо делал свое очередное задание и показывал что он ответственный, растущий музыкант, он получал что- то еще, например хай-хэт. Так после примерно двух летнего обучения когда Джо уже мог читать с листа и импровизировать у него наконец-то появилась маленькая установка Ludwig. Вскоре Сатриани понял, что он не достаточно хорош как те, кого он слушал, он чувствовал как будто у него чего-то не хватает в физическом развитии для игры на барабанах и он решает отдохнуть от музыки.
 
В тоже время Джо начинает увлекаться Hendrix и Cream, а также Led Zeppelin. Он точно решает, если он снова возьмется за музыку это будет непременно гитара, а вскоре после смерти Hendrix окончательно делает свой выбор в пользу гитары и начинает усердно заниматься на подаренной ему гитаре – Hagstrom III.
В средней школе Кейрл Плейс, где учился Джо, помимо общий уроков надо было участвовать либо в хоре, либо в оркестре. Там его научили элементарной музыкальной теории, а также петь с листа. В это же время Джо начинает учиться по книгам и гармоническим схемам, которые берет у своих друзей.
Быстро освоив гитару, параллельно с занятиями, он начинает сам давать уроки. Стив Вай был одним из его первых учеников. Однако обучение это не более чем побочный заработок для маэстро Сатриани.
Дальше Джо двигался в том же направлении, в 11-12 классах он начал учиться музыкальной теории. Это была уже углубленная теория музыки, где его учили тому, как пишутся симфонии, кантаты и струнные квартеты. В то время, учась в Нью-Йорке, сдавали экзамены на уровне совета попечителей штата. Так что их учили очень серьезно и проверяли на уровне штата. Его учитель Bill Wescott был действительно энтузиастом музыки.
 
Параллельно с учебой Джо выступает на школьных танцах и в парках, получая за это деньги, а в 16 он уже играет в клубах. “Когда я учился в 11 классе, мои родители обычно разрешали мне уезжать на выходные и играть концерты в Хэмптонсе, курортной окраине Лонг-Айленда. Это было, как вернуться из другого мира. Вечером в воскресенье ты приезжал домой после того, как вел жизнь профессионального музыканта, и должен был делать уроки и идти в школу. Это было просто столкновение двух миров” – вспоминает Джо.
Bill Wescott преподавал настолько исчерпывающе, что когда Джо покинул школу, ему не было необходимости идти в колледж. К этому времени у него был уже большой опыт профессиональной работы в музыкальной сфере. Старший брат отца Джо всю жизнь был музыкантом. Поэтому он смягчил реакцию семьи на заявление Джо: “Я собираюсь покончить со школой, и стать профессиональным музыкантом”. Поэтому Джо не встретил противодействия.
После школы Сатриани переехал в Сан-Франциско, где он продолжил совершенствовать технику игры, работая в качестве сессионного музыканта, а так же преподавателя. Около десяти лет, подрабатывая в музыкальном магазине, он постоянно занимался с начинающими гитаристами. Через его руки прошли такие личности, как Кирк Хэммит (Kirk Hammett – Metallica), Ларри Лалонд (Larry LaLonde – Primus), Дэвид Брайсон (David Bryson – Counting Crows), мастер джаз-фьюжена Чарли Хантер (Charlie Hunter). Помимо преподавания Джо постоянно выступает с различными командами, не задерживаясь ни в одной из них надолго. Дольше всего просуществовала группа The Squares, где играл барабанщик Джефф Кампителли (Jeff Campitelli) с которым в последствии Джо проведет вместе не один десяток лет.
В начале 80-х Сатриани начинает задумываться о сольной карьере. В 1984 году он самостоятельно записывает, а потом выпускает (за свой счет) на независимом лейбле свой дебютный альбом “Joe Satriani”, однако альбом не привлекает внимания общественности. Ситуация изменилась в 1986 году, когда один из лучших учеников Сатриани, Стив Вай, благодаря успешной работе в команде Дэвида Ли Рота (David Lee Roth) попал в поле зрения СМИ. В интервью для ведущих американских изданий Вай неоднократно упоминал своего замечательного учителя и хорошего друга Джо Сатриани. Эта незапланированная промо-кампания удачно совпала с выходом его сольного дебютного альбома “Not Of This Earth”, в результате чего интерес в обществе к персоне Джо начал постепенно возрастать, но лучшее было еще впереди.
В 1987 году после выхода второго диска “Surfing With The Alien” Сатриани проснулся знаменитым, его фотографии украсили все гитарные журналы. Сам Мик Джаггер пригласил его в тур по Австралии и Японии. Сам Джо так вспоминает этот период: “Предложение присоединиться к группе Джаггера подоспело очень кстати. В то время мой второй альбом “Surfing With The Alien” только-только увидел свет. Даже те люди, которым очень нравились мои диски, всё еще не знали, как я выгляжу. Как только я попал в коллектив Джаггера, у меня начали брать интервью “Rolling Stone”, “CNN”, “Wall Street Journal”, “NY Times”, и очень быстро ко мне пришла известность. А шанс выступить с таким шоуменом, как Мик Джаггер, выпадает раз в жизни”.
Годом позже выходит альбом “Dreaming #11” (1988), объединивший студийные композиции и живые треки. А еще через год выпускается третий альбом Сатриани “Flying In A Blue Dream” (1989) на котором Джо дебютировал как вокалист. Новый толчок его карьера получила после того, как песня “One Big Rush” была использована в качестве саундтрека к фильму Кэмерона Кроу “Say Anything”.
Примерно в это же время Джо начинает сотрудничать с Ibanez, в результате чего была разработана именная гитара – Ibanez JS Signature. Из-за работы над гитарой следующий альбом Сатриани “The Extremist” увидел свет лишь в 1992 году, однако, несмотря на долгий перерыв альбом показал отличные результаты в американских чартах.
В 1993 году выходит двойной CD “Time Machine”. Первый диск содержит студийные записи и “бонусные треки с зарубежных альбомов”, плюс треки с первого альбома “Joe Satriani” и три новые записи. Второй диск включает 14 концертных записей.
В 1994 году Сатриани получает предложение занять место ушедшего Ричи Блэкмора (Ritchie Blackmore) в Deep Purple. После недолгих колебаний Джо согласился. Задача была не из легких т.к. надо было в короткий срок выучить большое количество материала, но Джо блестяще справился с этой задачей, он даже получил предложение от Deep Purple остаться в группе в качестве постоянного гитариста, но Джо (что не удивительно) отказался. “Ощущения двойственные. Фактически я заменил самого Блэкмора. Потом думаю: “Минуточку! Ричи Блэкмор незаменим!”. Я видел лица слушателей, которые с трепетом смотрели на сцену, но понимал, что я – не один из Deep Purple. В репертуаре было несколько песен, которые лучше Блэкмора никому не сыграть. Потом мне дали послушать “живые” записи, и я понял, что некоторые “блэкморовские” партии радикально менялись от концерта к концерту. Он постоянно искал, как бы улучшить песню. И вот, уже будучи участником группы, я перенял эту эстафету. “Подгонка”, главным образом, касалась нового материала, с которым мы гастролировали. Им понравилась моя игра, мне понравилось играть с ними. Команда просто фантастическая!”- вспоминает Джо.
В 1995 году Джо принялся за осуществление перспективного гитарного проекта, получившего название G3 – предполагалось, что в нем будут участвовать три ярких и самобытных гитариста. Рассказывает Джо Сатриани: “Как-то я пожаловался своему менеджеру, мол, чувствую себя изолированным от всего остального мира, сам в студии, сам на концертах… Мои гастроли и гастроли других гитаристов, вроде Стива, никогда не пересекаются. Мы лишены возможности общаться и обмениваться информацией. Гитаристы, сами знаете, обожают потусоваться друг с другом, поджемовать и все такое. Так родилась идея… Гитарного фестиваля что ли. Правда, было одно ограничение – в “фестивале” могут принять участие не более трех исполнителей. Во-первых, во многих концертных залах установлен регламент – не более трех часов, а во-вторых, три часа “живой” музыки, согласитесь, все-таки тяжеловато для слушателя. Из всех этих задумок и появился “G3”. Если не изменяет память, название придумал мой менеджер Mick. Поначалу проект не пользовался большим спросом. Менеджеры и промоутеры были напуганы одной лишь идеей гитарного соревнования. Тем не менее, мне удалось убедить всех в целесообразности “G3”, а реакция фанов не заставила себя долго ждать”.
Вскоре фестиваль” G3 из разового мероприятия перерос в ежегодный шоу-марафон с обязательным участием Джо Сатриани и Стива Вая, к которым каждый раз присоединяется новый гитарист: Роберт Фрипп (Robert Fripp), Эрик Джонсон (Eric Johnson), Ингви Мальмстен (Yngwie Malmsteen) и Джон Петруччи (John Petrucci) из группы Dream Theater а также другие гитаристы.
В 1998 году вышел очередной студийный альбом Джо Сатриани “Crystal Planet” (Тор 50 США), после чего продолжились туры G3 по Соединенным Штатам.
В 2000 году Джо решился на смелые эксперименты с электронными эффектами в альбоме “Engines of Creation”. Этот альбом как и почти все его предшественники, претендовал на Grammy в номинации лучшее “рок-инструментальное исполнение”, за песню “Starry Night”, однако как и прежде Джо не получил награду. Всего за свою карьеру Сатриани становился номинантом Grammy 13 раз.
В 2001 году выходит “лайф” альбом “Live in San Francisco”, с записью концерта Джо Сатриани в Сан Франциско в декабре 2000 года. Годом позже у Джо выходит новый студийный альбом “Strange Beautiful Music”.
Помимо собственного творчества Сатриани участвовал на альбомах различных исполнителей, среди них: “Radio Free Albemuth” Стюарта Хэмма (Stuart Hamm), “Hey Stoopid” Элиса Купера (Alice Cooper), “All Sides Now” Пэта Мартино (Pat Martino).
 
В 2004 году выходит новый студийный диск “Is There Love in Space?”. В двух композициях вокальные партии Сатриани исполнил сам, чего не делал уже 15 лет. Вместе с Джо над этим альбомом работали: неизменный барабанщик Джеф Кампителли (Jeff Campitelli), бас-гитарист Мэт Биссонет (Matt Bissonette), клавишник и гитарист Эрик Кодье (Eric Caudieux).


В 2005 году выходит DVD “G3 – Live In Tokyo”. Выступление G3 в Японии, в котором вместе с Джо Сатриани и Стивом Ваем выступил John Petrucсi.
В начале 2006 года Джо выпускает очередной студийный альбом “Super Colossal”. После записи этого альбома Сатриани вместе со своей обновленной командой (вместо ушедшего Мэтта Биссонета к Джо присоединился басист Дэйв Лару) отправляется в мировой тур в поддержку нового альбома. Россия к сожалению не вошла в список городов где Сатриани давал концерты.
31 октября 2006 года выходит двойной DVD/CD “Satriani LIVE!” – на видео представлен концерт с тура Super Colossal. Помимо самого концерта на диске можно найти все возможные бонусы в виде фотографий, различных видео, а также концерта Joe Satriani India Tour.
В декабре 2007 года Джо был опять номинирован на премию Grammy со своей композицией “Always With Me, Always With You”, однако как и прежде золотой граммофон уехал к другому номинанту.
В этом же году выходит альбом “Surfing With The Alien (Legacy Edition)”, в котором были по-новому обработаны и записаны все треки альбома 1987 года.
В марте 2008 года выходит новый студийный альбом Joe Satriani – “Professor Satchafunkilus and the Musterion of Rock”, после чего Джо отправляется в мировой тур.
8 июня 2008 года в рамках мирового тура Joe Satriani и его группа выступили в Москве. На разогреве у маэстро сыграл гитарист Дмитрий Четвергов.
Источник:   www.joe-satriani.ru
Рубрики:  ИНТЕРВЬЮ

Метки:  

Понравилось: 26 пользователям

Закреативил !!!!

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 23:53 + в цитатник

4463820_x_6591e494 (604x402, 84Kb)


Метки:  

John Petrucci

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 18:25 + в цитатник

 

4463820_petrucci (300x450, 24Kb)

John PJohn Petrucci безусловно является одним из самых выдающихся гитаристов современности, наряду с Paul Gilbert, Yngwie Malmsteen, Steve Vai и Joe Satriani. Увлечение John гитарой началось в возрасте 12 лет, в то время он уже играл по 6 часов в день, и осваивал композиции таких исполнителей как Metallica, Iron Maiden, Steve Vai, Steve Morse и многих других. Карьера и становление John как музыканта, началась в группе Dream Theater, исполняющей progressive metal, которая была основана в 1985 году под названием Majesty. Музыканты Dream Theater известны как высокотехничные исполнители, и авторы сложнейших произведений в этом стиле.

Игра John Petrucci заслуживает особого внимания. Во первых — она отличается высокой точностью исполнения, поскольку John огромное количество времени уделяет игре с метроном, а это один из основополагающих факторов скоростной и чистой игры. В его учебнике Rock Discipline, который является одним из самых компетентных учебников, John подробно рассказывает о своей гитарной технике и упражнениях. Что интересно, довольно немало времени в этом руководстве посвящено именно упражнениям разогрева перед началом игры. Обычно им мало кто уделяет внимание, хотя без них недолго доиграться до «тоннельного синдрома». Также в этом видео подробно рассказано о постановке правой руки, которая является залогом эргономичной игры и позволяет играть на ультраскоростях. А John, один из самых лучших гитаристов в мире, владеющих шредом, то есть скоростной техникой игры, причём не просто скоростной, а идеально чистой. Также он безупречно владеет как техникой переменного штриха, так и sweep пикингом.

Изучение манеры игры многих гитаристов, которые оказали на него влияние, позволили John свободно владеть музыкальными фразировками в различных стилях. Играя в Dream Theater, John Petrucci часто использовал джазовые фразировки, в собственной жёсткой интерпретации, которые звучали просто потрясающе. Вообще его манера игры, довольно жёсткая сама по себе, что однако не сколько не мешает ему, а напротив, позволяет создавать произведения с просто потрясающей плотностью звучания, в дополнении к великолепным мелодиям.
Композиторский талант John, также просто великолепен и неординарен. Свободное владение музыкальным языком, позволяет создавать ему самые разноплановые мелодии. От забойного Glasgow Kiss, основанного на национальных шотландских напевах, до потрясающе злобно-деструктивных Jaws of Life и Damage Control, обладающей яростной атмосферой, чередующихся с острыми, как бритва мелодическими вставками, а также великолепнейших блюзов, таких как Lost Without You, и монументальных вещей наподобие Animate/Inanimate.
Также хочется отметить композицию Tunnel Vision, также с альбома Suspended Animation, участие в которой принимал ударник и составитель ремиксов Tony Verderosa, в результате этого, получилась супертяжёлая композиция по звучанию, с использованием электронных семплов, что также явилось нетривиальным подходом Petrucci к написанию композиций. Всё это нетленные творения John Petrucci, которые без сомнения составляют золотой гитарный фонд, как одни из самых выдающихся инструментальных произведений.
John, помимо того что является гитарным героем, большой поклонник игровой консоли Sega Saturn. Для одной из игр его любимой приставки, он даже написал звуковое сопровождение, название игры Digital Pinball Necronomicon.
Нельзя также не отметить участие John Petrucci, в гитарном консорциуме двух «гитарных монстров» Steve Vai, и Joe Satriani. John участвовал в этом проекте несколько раз, первый раз вместе с Vai и Satriani, а концерт в Токио был выпущен на DVD. John cыграл в нём Glasgow Kiss и Damage Control, а также участвовал в финальном джеме на композицию Jimi Hendrix, Foxy Lady. В последующих турах G3 вместе с John Petrucci также принимали участие Paul Gilbert и Eric Johnson.

В Dream Theater играл на гитаре Ibanez, но позже компанией MusicMan для него была создана сигнатурная модель John Petrucci Music Man, которая изготавливалась с учётом пожеланий Johnа, таких как немного видоизменённая форма грифа, для доступа к верхним ладам и крепление на грифа на пяти винтах. Гитара доступна в двух вариантах, стандартная шестиструнная, и семиструнный баритон, стоимость модели от 3500 долларов США.etrucci безусловно является одним из самых выдающихся гитаристов современности, наряду с Paul Gilbert, Yngwie Malmsteen, Steve Vai и Joe Satriani. Увлечение John гитарой началось в возрасте 12 лет, в то время он уже играл по 6 часов в день, и осваивал композиции таких исполнителей как Metallica, Iron Maiden, Steve Vai, Steve Morse и многих других. Карьера и становление John как музыканта, началась в группе Dream Theater, исполняющей progressive metal, которая была основана в 1985 году под названием Majesty. Музыканты Dream Theater известны как высокотехничные исполнители, и авторы сложнейших произведений в этом стиле.

Игра John Petrucci заслуживает особого внимания. Во первых — она отличается высокой точностью исполнения, поскольку John огромное количество времени уделяет игре с метроном, а это один из основополагающих факторов скоростной и чистой игры. В его учебнике Rock Discipline, который является одним из самых компетентных учебников, John подробно рассказывает о своей гитарной технике и упражнениях. Что интересно, довольно немало времени в этом руководстве посвящено именно упражнениям разогрева перед началом игры. Обычно им мало кто уделяет внимание, хотя без них недолго доиграться до «тоннельного синдрома». Также в этом видео подробно рассказано о постановке правой руки, которая является залогом эргономичной игры и позволяет играть на ультраскоростях. А John, один из самых лучших гитаристов в мире, владеющих шредом, то есть скоростной техникой игры, причём не просто скоростной, а идеально чистой. Также он безупречно владеет как техникой переменного штриха, так и sweep пикингом.

Изучение манеры игры многих гитаристов, которые оказали на него влияние, позволили John свободно владеть музыкальными фразировками в различных стилях. Играя в Dream Theater, John Petrucci часто использовал джазовые фразировки, в собственной жёсткой интерпретации, которые звучали просто потрясающе. Вообще его манера игры, довольно жёсткая сама по себе, что однако не сколько не мешает ему, а напротив, позволяет создавать произведения с просто потрясающей плотностью звучания, в дополнении к великолепным мелодиям.
Композиторский талант John, также просто великолепен и неординарен. Свободное владение музыкальным языком, позволяет создавать ему самые разноплановые мелодии. От забойного Glasgow Kiss, основанного на национальных шотландских напевах, до потрясающе злобно-деструктивных Jaws of Life и Damage Control, обладающей яростной атмосферой, чередующихся с острыми, как бритва мелодическими вставками, а также великолепнейших блюзов, таких как Lost Without You, и монументальных вещей наподобие Animate/Inanimate.
Также хочется отметить композицию Tunnel Vision, также с альбома Suspended Animation, участие в которой принимал ударник и составитель ремиксов Tony Verderosa, в результате этого, получилась супертяжёлая композиция по звучанию, с использованием электронных семплов, что также явилось нетривиальным подходом Petrucci к написанию композиций. Всё это нетленные творения John Petrucci, которые без сомнения составляют золотой гитарный фонд, как одни из самых выдающихся инструментальных произведений.
John, помимо того что является гитарным героем, большой поклонник игровой консоли Sega Saturn. Для одной из игр его любимой приставки, он даже написал звуковое сопровождение, название игры Digital Pinball Necronomicon.

Нельзя также не отметить участие John Petrucci, в гитарном консорциуме двух «гитарных монстров» Steve Vai, и Joe Satriani. John участвовал в этом проекте несколько раз, первый раз вместе с Vai и Satriani, а концерт в Токио был выпущен на DVD. John cыграл в нём Glasgow Kiss и Damage Control, а также участвовал в финальном джеме на композицию Jimi Hendrix, Foxy Lady. В последующих турах G3 вместе с John Petrucci также принимали участие Paul Gilbert и Eric Johnson.
В Dream Theater играл на гитаре Ibanez, но позже компанией MusicMan для него была создана сигнатурная модель John Petrucci Music Man, которая изготавливалась с учётом пожеланий Johnа, таких как немного видоизменённая форма грифа, для доступа к верхним ладам и крепление на грифа на пяти винтах. Гитара доступна в двух вариантах, стандартная шестиструнная, и семиструнный баритон, стоимость модели от 3500 долларов США.4463820_xjohnp6str_04_jpg_pagespeed_ic_4WYHBeNSL (700x414, 125Kb)

Рубрики:  СТАТЬИ

Метки:  

Анекдоты про Гитаристоff

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 13:26 + в цитатник

 

4463820_Guitar_25 (600x406, 43Kb)

 

Пpиехал Цой в глубинку, зашел в клубе в соpтиp пеpед концеpтом, а там два пацана датых куpят. Один дpугому (злобно): 

- Смотpи, блин, чукча какой-то на концеpт Цоя пpипеpся!

 

Рок-группа на записи в студии. 
Звукорежиссер, обращаясь к басисту: 
- Настройте бас! Жуткая же фальшь! 
Басист дергает все струны поочередно и сообщает: 
- Шэф, все струны одинаково натянуты! 
Гитарист басисту: 
- Идиот! Дело же не в натяжении, важно, что б колки были параллельно!

 

Концерт-соревнование блюзмена и металлиста. Первым выступает блюзмен, а металлист сидит в первом ряду. Звучит тихая спокойная блюзовая музыка... Металлист выкрикивает время от времени: 
- О! Не попал! 
- А! Снова не попал! 
- Еще раз не попал! 
... 
Наконец блюзмен завершает игру, на сцену выходит металлист. Блюзмен садится в первый ряд... 
Ревущий дисторшн, скоростные пассажи, мощные квинты... 
Блюзмен все выступление слушал молча и, когда металлист взял последний аккорд, произнес: 
- О! Попал!..

 

Приходит соло-гитарист с жуткого похмелья на репетицию. Смотрит - гитара лежит не на том месте, где была оставлена в последний раз. 
- Васек (к ритм-гитаристу), ты трогал мою гитару? 
- Нет. 
- Тогда ты, Санек (к бас-гитаристу)? 
- Да не брал я твою гитару, - ответил тот. 
- Ага! Брезгуете, сволочи!

 

Отец подарил сыну на 14-летие бас-гитару. Довольное чадо возвращается после первого урока и заявляет родителю: 
- Сегодня я выучил первые пять нот на струне G! 
После второго урока: 
- Сегодня - первые пять нот на струне D! 
Третье занятие: 
- Первые пять нот на струне A! 
Четвертое: 
- Первые пять нот на струне Е! 
Отец его и спрашивает: 
- Сынок, а как же школьные задания? 
В ответ: 
- Па, мне некогда. Завтра концерт.

 

Вопрос: 
- Чем отличается «Stratocaster» от «Les Paul»
Ответ: 
- «Strat» горит лучше, а «Les Paul» - дольше.

 

Вопрос: 
Сколько гитаpистов потpебyется, чтобы заменить источник света в XXI веке? 
Ответ: 
Пятеpо. Один бyдет менять этот источник света, а остальные бyдyт стоять pядом и говоpить, насколько лyчше были стаpые лампы.

 

Встречаются два бывших одноклассника, которые не видели друг друга много лет. один другому: 

- ты чем занимаешься? 
- я - музыкант, на гитаре играю... 
- ну, не хочешь, не говори

 

Вот тебе подарок на Новый год, — говорит отец, вручая сыну гитару. 
— Спасибо! — благодарит сын. — Подожди, а почему она без струн? 
— Не все сразу, сынок. Вот научишься играть, тогда и струны купим. 

 

Один новый русский говорит другому: 

- Вован, ты почему бросил занятия по гитаре? 

Тот отвечает: 
- Понимаешь, Колян, на гитаре 6 струн, а у меня пять пальцев. 
- Да, - говорит Колян, - какие же мутанты на гитаре играют!!!

 

Идёт по улице панк с гитарой "Урал"... За ним привязываются три гопника.... Через пять минут один лежит с проломленной головой на земле, второй катается, тщетно пытаясь молиться своим богам Шансона чтобы они ему откусили яйца, которые сильно бо-бо от удара по ним гитарой, третий кое-как уползает, с многочисленными переломами различных костей.... 
А гитара "Урал" как играла, так и играет....

 

На репетицию рок группы гитарист приходит с мешками под глазами, помятый и не в настроении. 
— Что случилось? 
— Всю ночь кошки орали под окном — не давали уснуть. 
— Ничего хоть орали? 
— Да так, попсу всякую.

 

Является басисту джин 
- Исполню любые три твоих желания! 
- Да ну! тогда для начала, хочу гитару басуху крутую, фирменную, пятиструнную.. .что б звучала ураганно! 
- Нет проблем! 
- Вау! круто! так.. теперь комбарь надо такой, чтоб просто на части разрывало!!! ватт эдак в 900!!! 
- Пожалуйста 
Появляется басовый комбик, размеров со шкаф! 
- Так ну теперь, наверно, можно и концерт на стадионе с кучей народу, с крутым светом, звуком, видеосъёмки и т.п.... А нет, постой, погоди! давай лучше сперва, чтобы мы с барабанщиком в сильную долю попадали! 
- (Джин, поморщившись и почесав голову) Слушай, а может всёже концерт?

 

Идет концерт рок-группы. Солист забыл слова следующего куплета - подбегает к басисту и спрашивает: 
- "Васек, как дальше?" - в ответ "Да отвали, у меня сложный кусок!!!". 
Он подбегает к гитаристу, спрашивает. Тот: 
- "Уйди, у меня соло!". Подбегает к клавишнику - то же. Тогда он подбегает к барабанщику и говорит: 
- "Колян, ну ты хоть скажи, как дальше слова?". Колян, усердно долбя в барабаны, орет: 
- "А в какой песне???

 

Приходит чувак в консерваторию. 
И говорит, мужики, я ни на чём играть не умею, зато могу любую мелодию пропукать. Давайте, говорит, ноты. Дали ему собачий вальс - пропукал. Все такие охренели, дали ему Баха, пропукал полифонически. Тут один перец ставит ему Мальмстина. Тот листает, листает. Говорит, вот тут нормально, тут ничего, а вот на этом пассаже могу и обсериться!

 

Гитаристу завязали глаза, дали в руки змею и попросили на ощупь угадать, что это такое. 
- Без ушей... Без рук... Наш звукооператор, что ли?!

 

Играет какое-то виа на свадьбе. в середине песни басист, не переставая играть, наклоняется к барабанщику. 
- Слышь а чё мы играем то? 
- Ай лав ю 
- Ай лав ю ту. а чё играем то?

 

Панк-группа рубит жесточайшее мясо. Репетиция идет второй час, все в поту, отрыв, дикий драйв... И тут ведущий гитарист кричит: "Все, стоп, хорош!!!" На него соло-гитарист: "Ты че, в чем проблема то?" "Да ты, гад, в соль диезе слажал..."

 

Маленький сынишка подходит к маме: 
-Мама, кажется, наш сосед (дядя Ваня) не любит, как я играю на барабане! 
-Почему? 
-А на мой день рождения он подарил мне ножик и спросил, знаю ли я, что в барабане внутри.

 

 

- Сынок, мы с мамой прекрасно тебя понимаем и не запрещаем по ночам заниматься на гитаре, но она слишком громкая и мешает даже соседям. Купи себе более тихую. 
- Папа, у меня нормальная гитара. И я тоже вас с мамой понимаю, но при этом не прошу купить более тихую кровать.

Рубрики:  ПРИКОЛЫ

Метки:  

Интерьвью Steve Vai для Guitar Spilien

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 22:36 + в цитатник

 

Steve Vai

4463820_1_steve_vaiband_1_ (451x661, 41Kb)«Guitar Spilien»: - Прежде, чем начать наш разговор, позвольте задать вопрос, ответ на который интересует многих. Чем Вы занимаетесь в свободное от музыки время? Есть ли хобби?

Steve Vai: - Есть. Одно время я увлекался «Harley Davidson`ами». У меня было несколько мотоциклов.

«GS»: - Какая любимая модель?

SV: - Моим любимым «байком» был «Knuklehead» 46-го года. Кроме того, есть «`94 Electroglide». Хороший мотоцикл.

«GS»: - Вы и до сих пор ездите?

SV: - В последнее время нет: дети, знаете ли. Я стал гораздо серьезнее относится ко всему, что делаю в своей жизни. Каждый раз, когда сажусь на мотоцикл, не покидает ощущение, что кому-то ты нужен больше, чем даже сам себе. Какое-то предчувствие что ли...

«GS»: - Получается, что все свое свободное время Вы дома с детьми?

SV: - Столько, сколько могу себе позволить. Также я занимаюсь пчелами.

«GS»: - Да ну?

SV: - У меня пять ульев.

«GS»: - Приличное хозяйство! Мед продаете или оставляете себе?

SV: - Нет. Его не так уж много. Это - как хобби. Дарю друзьям. Ну, сами понимаете, хороший подарок на Рождество.

«GS»: - Была ли у Вас возможность побродить по web`у?

SV: - Конечно.

«GS»: - Какие сайты Вам понравились?

SV: - Сейчас, вот, учу правила black jack...

«GS»: - Много ходите на «Vegas»?

SV: - Не так уж. Мне нравятся карточные игры. Трачу на них в среднем около часа в неделю. Если надоедает без толку болтаться в on-line, иду на странички пчеловодов.

«GS»: - Надо же! И много их?

SV: - Нет. Много хожу на «CD-Now» и «Amazon».

«GS»: - Все покупаете в on-line?

SV: - Нет. Мне нравится ходить за покупками, но в Сети есть много того, чего в магазинах днем с огнем не сыщешь.

«GS»: - Что Вы слушаете сейчас?

SV: - Недавно купил пару «компактов» Denny Gatton`а. Denny Gatton - гитарист. И он феноменальный. Много слушаю «бродвея»: мюзиклы и тому подобное.

«GS»: - Когда бываете в Нью-Йорке, ходите на шоу?

SV: - О, да. Мне действительно очень нравится театральная музыка.

«GS»: - Что Вы можете сказать о сегодняшней популярной музыке? Нравится? Или Вы считаете, что недостаточно талантливых людей?

SV: - Людей талантливых не больше, чем обычно. Все зависит от того, с какой стороны посмотреть. Популярное радио сильно отличается от того мира, в котором я живу. Случается, что и на популярном радио звучит что-то интересное. То есть, хорошая песня - она и есть хорошая песня. К сожалению, многих интересных музыкантов не услышать. В смысле, в «популярном мире». В андеграунде сидят многие великие музыканты, люди талантливые, которые делают интересные вещи. Просто поп-радио их игнорирует. Поймите: радиостанции есть часть конгломератов, которыми контролируется все и вся. Это беспощадная машина, перемалывающая маленького человека в своих жерновах.

«GS»: - А что Вас раздражает?

SV: - Многие хотят стать богатыми и знаменитыми. И это, как мне кажется, неправильно. Люди могут говорить что угодно, но хотят они лишь славы и богатств. Штука вот в чем: начиная, люди руководствуются самыми лучшими побуждениями. Они хотят делать музыку от души. Но раз мы живем здесь и сейчас, то от «машины» никуда не деться. Проще простого повернуть на 180 градусов, подогнать свою музыку под существующий формат. Постоянно приходится с этим сталкиваться.

У меня замечательная компания звукозаписи. «Epic» действительно очень хороша. Только что я закончил работу над пластинкой. Это моя лучшая запись. Это - мое: мои предпочтения, пристрастия... Хочу показать всем пример, как надо делать запись. Первоначально хотелось некоей «доступности», «радиоудобоваримости». А потом я ушел с головой в композицию. Результат получился прямо противоположный задуманному. По-моему, неплохо... Песни крепкие, хорошие и коммерческие. Прекрасно понимаю почему они не звучат по радио. Это как замкнутый круг.

Если твою музыку не крутят по радио, ни о каких продажах не может идти речи. Если ты не продаешься, гастролей - не видать: не играть же перед десятком слушателей. А если нет денег, не на что записывать новую пластинку. В этом смысле мне немного повезло. Моим поклонникам наплевать есть ли у меня радиоэфиры или нет. Но для того, чтобы перескочить на следующий уровень, необходимо сделать что-то для радио. В моем случае придется уподобиться «Limp Bizkit», «Korn» и другим группам. Но я не могу этого сделать. Это не моя музыка.

«GS»: - Есть ли давление со стороны звукозаписывающей компании? Она хочет, чтобы Вы писали хит-синглы или поощряет свободу творчества? Вы делаете то, что хотите?

SV: - Я - птица свободного полета. Пишу, что хочу, потому что этого хочет моя публика. Из меня не пытаются сделать поп-звезду. И тогда я говорю: «Yeah! А не сделать ли что-нибудь для радио. Если этого не будет, как ехать на гастроли?» Они - мне вроде того: «Именно! Нам бы хотелось запустить что-нибудь из твоих вещей в эфиры. Хоть сейчас!» Тогда я начинаю отнекиваться: конечно, конечно, конечно...

«GS»: - Когда и почему Вы взялись за гитару?

SV: - Я страстно влюбился в инструмент. По-моему, дело в классе третьем. Тогда у нас появился новичок, который собрал вокруг себя компанию. Он бренчал на гитаре. Я подумал: «Боже мой! Он играет на гитаре! Как клево!» Это было клево. Гитара - очень изящный инструмент. Она символизирует рок-н-ролл. Вот с чего началось мое увлечение. Потом к нам приехали «Partidge Family». Представляете: молодые ребята играют на гитарах! Я подумал: «Geez! Я тоже хочу!» Услышав потом «Led Zeppelin», я боялся подходить к инструменту. Так и думал: это чересчур круто...

«GS»: - ... чересчур круто?

SV: - Я думал, что это чересчур круто, и люди будут смеяться, услышав что я пытаюсь сделать. Я никому не рассказывал, что учусь играть на гитаре, прятался от окружающих. А однажды меня взяли в бэнд. Вот как это было.

«GS»: - Умели ли Вы играть до того на каком-нибудь другом инструменте?

SV: - Я играл на аккордеоне. На тубе - в «хай скул». Можете себе это представить?

«GS»: - Бэнд - то есть группа?

SV: - Вообще-то, я играл в оркестре.

«GS»: - На гитаре в оркестре?

SV: - Ну, да. Это было давно и не правда.

«GS»: - Вам расписывали партии или?..

SV: - Мы разучивали всевозможные пьесы. Их ставил драмкласс. «On The Town», «Cold Borders», «Anything Goes»... Там были партии гитары. Так я начал играть в оркестре.

GS»: - Где-то вычитал, что Сатриани считает Вас своим лучшим учеником. Как Вы думаете он, прежде всего, хороший учитель или все-таки хороший артист?

SV: - И то, и другое. Он - отличный учитель!

«GS»: - Вы получали удовольствие от занятий? Были сложности?

SV: - Не без этого. Собственно, не было бы гитариста Джо Сатриани, вероятно, не было бы гитариста Стива Вая. Еще в школе мы сильно побаивались Джо. Он мог исполнить все эти чертовы партии. Я дорожу уроками Джо. Каждое занятие было как маленькое сокровище. Он многому меня научил: песням, теории, риффам... Я приходил домой и переваривал полученное. Это - единственное, что у меня было. У нас не было «Nintendo». У нас не было видеоигр. У нас не было MTV. У нас не было Интернета. У нас не было многого, что есть сегодня. Все, что у нас было, - записи, LP, винил. У нас не было видео. Не было возможности проанализировать все движения Джимми Пейджа. Мы ждали каждого выхода «Song Remains The Same», «Jimi Hendrix story», других программ по ТВ. Садились, слушали, снимали. У нас была группа. Мне тогда было тринадцать. У нас была группа, и это было очень важно. У нас не было многого из того, что есть у современных тинейджеров. Таким образом, уроки гитары имели для меня колоссальное значение.

«GS»: - Он был последовательным приверженцем теории? Или больше значения уделял импровизации?

SV: - Я приходил к нему домой, и мы джемовали по 6 часов кряду.

«GS»: - Вы тогда придумывали что-то свое, оригинальное? Или снимали Пейджа?

SV: - Если приходишь к Джо со словами «Можешь ли показать эту песню?», процесс занимал не более пяти минут. Он знал все. Когда приходило время джема, это был чистой воды эксперимент: слушай и играй. Если ты не джемовал - тебе большой минус. Просто играй все, что слышишь. Вот о чем это я. Сейчас я дух не переношу джем-сейшны. Показываешь вещь - всем нравится. Знаешь эту песню? Она мне тоже очень нравится. Так давайте начнем играть и посмотрим, что из этого получится!.. Дело, пожалуй, в индивидуальности. Джо - яркая индивидуальность. Он пишет замечательные песни и записывает сногсшибательные пластинки. Это парень - невероятный импровизатор.

«GS»: - Как-то он сказал, что уважает Вас за то, что первые несколько лет занятий Вы выкладывались на все сто. Сколько Вы занимались?

SV: - Практически все время. Прихожу из школы - занимаюсь на гитаре. И так до поздней ночи. На выходных я занимался с утра до 7 часов вечера, а потом мы с друзьями направлялись на Friday night. Я играл днями и ночами. Много репетировал, когда появилась группа. Режим был почти армейский: по 9-10 часов в день. Иногда и больше.

«GS»: - Словом, на выходных Вы только что и делали, как занимались на гитаре?

SV: - Ну, да.

«GS»: - Сколько Вы занимаетесь сейчас? Вы и до сих пор много времени отводите на занятия?

SV: - Хотелось бы больше, но у меня всегда находится 10 миллионов других дел. Когда надо, я собираюсь с мыслями. Сейчас, вот, закончил работу над новой пластинкой и отдыхаю. Я играю не меньше часа в день. Это, конечно, ничто, но помогает сохранить форму. Иногда могу не играть неделями. Если не занимаюсь некоторое время, пальцы начинают отвыкать, становятся <дубовыми>. Мне действительно надо заниматься больше.

«GS»: - Значит по часу в день?

SV: - Что-то типа того.

«GS»: - Когда Вы играете дома (все мы знаем именное оборудование, которое используется официально), чему отдаете предпочтение? Пользуетесь тем же «официальным» музинвентарем?

SV: - Я разработал усилитель, который назван «Legacy». Это - фантастический аппарат! Он открывает новое измерение! Люблю его до смерти! Я действительно играю через него дома. У меня есть маленький комбик, который я использую. Нет, серьезно...

«GS»: - Какие у Вас гитары?

SV: - «Ibanez». Я разработал их для «Ibanez`а». Они отвечают всем моим требованиям. Я могу играть все, что угодно, и на чем угодно, но игра на этом инструменте доставляет мне истинное наслаждение. Перепробовав множество гитар, постоянно возвращаюсь к «Ibanez`у». У него есть звук, отдача и все такое прочее, что, собственно, и прельщает меня в этом инструменте.

«GS»: - Эту гитару Вы делали под себя? В противовес ширпотребу, который выбрасывается на рынок?

SV: - Да.

«GS»: - Возвращаемся к «Legacy»... Сколько времени заняла работа над разработкой усилителя?

SV: - Около полутора лет.

«GS»: - Вы знали какие лампы и динамики будут использоваться?

SV: - Все, что я делал, - получал их родные усилители. Слушал. Я твердо знал что хочу в них изменить. По большому счету, пришлось их полностью переделывать. Усилитель сделали буквально «с нуля». Я посылал его на пробу разным инженерам, спрашивал их мнения. С «Carvin`ом» очень легко работать. Пришлось хорошенько потрудиться, но мы получили действительно очень качественный продукт. Отличный аппарат! У него - двойной контур панели управления, что в современных усилителях большая редкость. Он станет массовым продуктом. Хотя реальная его стоимость - гораздо больше. Но такова политика «Carvin»: торговать напрямую. При покупке можно получить значительные скидки. И это здорово, потому как я бескомпромиссен, что до собственных предпочтений.

«Jem» - дорогой инструмент не потому, что я на нем играю. В этой гитаре есть много нюансов, которые и делают ее уникальной. Тоже самое с «Legacy». После него вас не устроит ни один усилитель. Вы получите аппарат, который стоит того. Если усилитель продавать через посредников, то обойдется он дороже. Но, повторюсь, так «Carvin» строит свой бизнес: они торгуют напрямую.

«GS»: - Вы на самом деле доверяете «Carvin»?

SV: - У нас долгие отношения. Как только они перебрались из Калифорнии, подарили мне мой первый усилитель. Мне всегда хотелось иметь дело с компанией по производству усилителей, и с ними, в частности. Завязать деловые отношения ни с кем не удавалось. У больших компаний нет времени достаточно времени на меня. «Carvin» всегда был со мной. Таким образом выбор пал на них.

«GS»: - Ваш новый альбом записан с «Legacy»?

SV: - Новый альбом... Часть его записана еще до того, как появился усилитель. Но в основном - именно с ним. Это можно услышать. Это очевидно: песни звучат лучше!

«GS»: - Пару слов о Вашем новом альбоме.

SV: - Новый альбом называется «The Ultra Zone». Он представляет собой подборку из 10 CD, куда вошли композиции, которые шли в стол по тем или иным причинам. Есть много материала, что мне нравится. Он и собран на «The Ultra Zone». Первоначально предполагалось, что «The Ultra Zone» будут представлены сильные гитарные номера, которые можно будет сыграть «живьем» без проблем с аранжировками. В таком, вот, духе. Но получилось плотная, яркая, сочная запись. Сам не пойму: как это может войти в один альбом! Музыка вся в моей манере. «The Ultra Zone» - плод моего настроения. Я верю, что когда человек в определенном настроении, он лучше фокусирует внимание. Я это называю «ультра- зоной». Когда начинаю писать вещь, хочется чтобы многое зависело от тебя, что-то, что задевало бы внутренние струны. По крайней мере, одну - в каждой песне.

«GS»: - В «Fire Garden» много пения. Есть ли оно в «The Ultra Zone»?

SV: - По-моему в 4-5 песнях есть вокальные партии.

«GS»: - Возвращаетесь к гитарному инструменталу?

SV: - Не совсем. Я и сам не знаю в каком направлении иду. Если в вещи слышится хороший вокал, я его сделаю. На самом деле я не рассуждаю, что должно быть, а чего не должно. Это весьма и весьма условно. Пластинка закончена. Она очень эклектичная. Я ей доволен.

«GS»: - Как насчет гастролей? Последует тур в поддержку нового альбома? Да, когда намечен выход?

SV: - На 7 сентября.

«GS»: - ... 7 сентября? И после этого в тур?

SV: - Тьфу, тьфу, тьфу!

«GS»: - Каковы масштабы турне? Собираетесь прокатиться по всем континентам?

SV: - Да. Начнем в Америке. Затем, вероятно, поедем в Индию (это будет в начале января). Потом - Южная Америка, Япония, Европа, Австралия и Россия.

«GS»: - На Вашем официальном сайте имеется информация о новом благотворительном фонде «Make A Noise». Вы и словом не обмолвились...

SV: - Вообще, мы еще не начали официально работать, но уже зарегистрировались. По сути, «Make A Noise» - это моя попытка поделиться полученным музыкальным образованием. Мы будем собирать средства, инструменты, прочее имущество, которые могут предоставить благотворительные организации. Помощь будет направлена в те школы, где музыкальные программы сведены на нет. Когда я был молод, занимался в замечательном классе теории. Многое узнал о музыке! Это сильно обогатило меня и мою жизнь! Я не был силен в знаниях: хромали английский и соцдисциплины. Короче, мне было просто скучно. Зато по математике у меня была твердая «четверка». Если ты подготовлен хуже своих сверстников, чувствуешь комплекс неполноценности. Но я занимался в музыкальном классе, где был круглым отличником. Там я был первым. Занятия мне безумно нравились. В настоящий момент таких классов нет, поскольку нет средств на их содержание. Это во многих школах.

Нашей целью является восставить эти классы, ведь ни для кого не секрет, что в наши дни музыка чрезвычайна важна. Она помогает развивать мышление у подростков. Одно из направлений нашей деятельности - создание CD библиотек, где можно будет взять компакт-диск, который невозможно достать.

«GS»: - Что-то вроде общественных библиотек?

SV: - Да. Когда я жил в Беркли, учился в Берклинском музыкальном колледже в Бостоне, то получил бесценное знание о мире музыки. Сначала я жил в небольшом городишке в Лонг Айленде. У меня было много друзей, которые увлекались прогрессивной рок-музыкой. От них я многое узнал. Но никто не имел понятия о джазе, классической музыке или фьюжн. Переехав в Беркли, где была библиотека, я познакомился со всем Фрэнком Заппой, Чарли Паркером, Майлзом Дейвисом. Все это было под рукой! Заказать эту музыку было невозможно. Думаю, что это очень важно и может изменить чью-то жизнь. Когда имеешь представление об этой музыке, ее многообразии, это может качественно изменить твою жизнь. Вот к чему мы стремимся в конечном счете.

«GS»: - Да, но как привлечь людей?

SV: - В настоящий момент мне нужен кто-то, кто возглавил бы организацию. Мы собираемся сотрудничать с несколькими подобными организациями, что занимаются аналогичной деятельностью. А как привлечь людей? Да, как угодно: начиная от всевозможных аукционов, заканчивая джемами с моим участием.

«GS»: - И когда нам ожидать премьеры?

SV: - Мы собираемся заявить о себе в полный голос вместе с релизом пластинки. Не могу сказать насколько это возможно. Предстоит еще много работы.

«GS»: - Деятельность развернете в Калифорнии или по всей стране?

SV: - Хотелось бы по всему миру.

«GS»: - Эка замахнулись!

SV: - Для начала, думаю что будет толк, если мы соберем CD-библиотеку. Выберем одну-единственную школу, где она найдет применение, присмотримся. Потом попробуем в других школах.

«GS»: - Что вдохновляет Вас на написание музыки? Откуда черпаете вдохновение? Или идеи приходят прямо «с потолка»?

SV: - В отличие от гениев мне приходится ждать вдохновения. И когда оно приходит, я лихорадочно делаю все, чтобы схватить ее суть, чтобы развить впоследствии. Все, что мне надо, - суть, главная линия. Потом я могу тщательно продумать идею, но суть идеи приходиться дожидаться.

«GS»: - Назовите Ваших гитарных героев. Бывший одноклассник - не в счет.

SV: - Огромное влияние на меня оказал Джимми Пейдж. Но есть и другие: Хендрикс... Мне очень нравятся Стиви Рей Воган, Дэнни Гаттон, Рой Бучэнен, Ричи Блэкмор... Словом, все великие.

«GS»: - Вы ответственны перед своей публикой?

SV: - В большинстве случаев да. А иногда я не чувствую не перед кем ответственности.

«GS»: - Какой совет Вы могли бы дать гитаристам: от начинающих до профессионалов?

SV: - Признайтесь себе в своих недостатках и достоинствах. Независимо от того кто Вы: гаражный музыкант или прожженный профи. Вершины покоряются не сразу. Шаг за шагом, медленно и уверенно. Любите музыку. Просто любите музыку и дайте ей выход наружу. Занимайтесь. Собственно, и все, что хотелось бы сказать... Мне постоянно задают этот вопрос. И каждый раз я отвечаю по-разному...

Интервью для Guitar Spilien (2000)
перевод - Андрей "mr.B. Jone$" Гончаров

Guitars.Ru

Рубрики:  ИНТЕРВЬЮ

Метки:  

Добро пожаловать на ...........

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 16:30 + в цитатник

Метки:  

Как я обменял бабушкину грелку На красавчег " DOD YJM308"

Среда, 14 Сентября 2011 г. 00:25 + в цитатник

4463820_p18212 (250x400, 54Kb)Тут как то удалось мне , приобрести у частного лица подержанную подписную педальку "DOD Yngwie Malmsteen" ,повертел я ее в руках , ну вроде не вида не величия ,а дай ка думаю подключу ее к усилителю своему и послушаю какова она на вкус . Воткнул....... , и сразу все понял ,оказывается это и не овердрайв вовсе , а некий Preamp Overdrive который собственно ни дает сильно перегруза а лишь слегка подгружает канал усилителя ,т.е дополнительно драйвит ламповый преамп ( хотя я пробовал и с транзистором ,тоже вышло нормально ) ,собственно мы можем настроить для основного ритма овердрайв на усилителе или разогреваемой педали ( в моем случае это Ibanez Tube King ) , и выставив крутилки нашего DOD в среднее положениие , и в нужный момент дать слушателю экстремальное соло . DOD в отличие от других педалей которые я раньше использовал для подгруза , совершенно не подрезает нижние частоты ,а делает их  жесткими или компрессивными если хотите (этот звук  сложно описать словом ). Конечно же из этой педали не вытащить Малмстиновского звука , так ка дело тут не только в малышке DOD YJM308 ,а и в остальном оборудовании которое использует Ингви . Я бы не советовал бы гитаристам искать звука Малмстина т.к он его уже нашел , а заняться собственными экспериментами , дабы родившись оригиналом не умереть копией.

  Ну а теперь о плюсах , первое ,это добротный железный корпус снабженный двумя удобными регуляторами Gain , Level и добротным железным переключателем , ну а звук это само собой разумеется .
А минусы таковы :
 1. нет люка для элемента питания ,и поэтому приходится постоянно откручивать дно нашей педали для того что бы его заменить . 
2. На педали по какой то неизвестной причине отсутствует индикатор включения , и мне причиняет это некоторые неудобства во время игры .
3.Гнездо для подключения питания имеет нестандартный размер , и поэтому придется попотеть    подыскивая нужный разьем и перепаивая его .
Хотя на сегодняшний день это вопрос решаем т.к есть масса мастеров которые за небольшие деньги и гнездо питания переделают , и индикатор установят . Ну а если хотите оригинал , привыкайте .


                                                   " История DOD YJM308 "


История этой педали такова - с детства Ингви любил разогревать свои ламповые усилители педалями овердрайва DOD 250. Хай-гейновых усилков тогда не делали, а Ингви, как и многие гитаристы того периода стремился к большему гейну. Для чего и использовались педали. Прошло время, усилители становились все "злее", но у Ингви уже сложился фирменный звук, и он продолжал работать по старинке. И соответственно многочисленные фэны маэстро в погоне за его звуком стремились к тому же самому оборудованию. Да вот, незадача, гитары и усилители Ингви тиражируются серийно, а вот старенькие серенькие DOD давно были сняты с производства, а их серийные аналоги были сделаны со всем по другой технологии и с другими компонентами. Большое неудобство, причем и для самого Ингви, поскольку ему самому в случае необходимости было бы затруднительно восполнить запас любимых педалей.



Вот поэтому Мальмстин скооперировался с DOD и совместными усилиями на основе самой любимой его педали (звук и спецификации у оборудования и инструментов сделанных древними методами малость "гуляют", известный факт) был разработан этот овердрайв, гордо носящий отпечатанное готическим шрифтом имя Мальмстина и факсимиле его подписи.

 вот, что говорит сам Yngwie по поводу примочки:
"Когда я был еще мальчишкой в 1978 году в Швеции, я купил мою первую педаль DOD 250. Этот овердрайв работал "грелкой" на входе моих ламповых усилителей и с тех пор является ключевым элементом моего звука. Как и у многого, произведенного вручную оборудования, того периода, звук моих старых серых педалей несколько варьируется. DOD взяли мою любимую педаль в качестве образца при создании YJM308. Теперь я всегда могу добиться своего фирменного звука, оставив мои коллекционные педали в покое дома. Более того, новая педаль звучит так хорошо, что я в настоящее время использую только ее. Сейчас я не пользуюсь моими старыми 250-ми. Я использую YJM308 везде, включая мой новый альбом. Не говоря о том, что она клево выглядит!"

 

История взята с сайта  Guitars.ru


Метки:  

SLICER SL-20 Превращаем в зажигалово три блатных аккорда

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 23:21 + в цитатник

  4463820_slicer (370x350, 89Kb) Зачем нужен слайсер SL-20 ? спросите вы меня, и я вам несомненно отвечу .  Slicer нужен для того ,чтобы превратиь в продвинутый музон неритмичное дерьмо ! Ну это так , рекламный слоган , а вообще штуковина эта довольно таки интересная ,она может превратить в кислоту звук вашего инструмента ,будь то синтезатор , бас , гитара ,или даже семплер , она наполнит  октаном ваши ритмические композиции заставит соседедей вызвать милицию когда вы решите проверить сколько звучит записанная фраза уехав на  пару дней куданибудь с друзьями или родственниками. Тут можно бесконечно эксперементировать с  "шинкованием гармоник" Harmonic Slicer, генерирующим перкуссивные мелодии. Огромные исполнительские возможности дают также запись фраз и уникальный эффект трехмерного панорамирования 3D Panning (это когда при стерео подключении звук летает из левого монитора в правый ,тут можно помедитировать на медленных композициях ) .Имеет в себе 50 паттернов включающих в себя так же гармонический Slice ( В пещере горного короля звучит просто отпадно, да простит меня дядюшка Эдвард Григ ). В каждом отдельном паттерне нашего малыша можно задать ритм благодаря встроенной ритмической педали которую можно топтать в такт музыке ,так же возможна синхронизация по MIDI (например можно подключить SL-20 к драм машине BOSSLoop Station  RC-50 ), а параметр время атаки, длительность шага, уровень эффекта или прямого сигнала может управляться внешней педалью экспрессии (в комплект эта штуковина не входит и покупается отдельно) .SL-20  имеет несколько выходных режимов, включая уникальное трехмерное панорамирование( которое я частично описал выше ) для разложения каждого шага слайса по панораме в пространстве.  Генератор грува и мелодий  SL-20 трансформирует Вашу музыку в перкуссивно нарезанные грувы.В каждом паттерне атака и длительность нот может регулироваться для каждого рисунка - ручками или педалью.  Универсальные эффекты  SL-20 - это дополнительная педаль эффектов, которая вдохновляет на создание нового звучания.

Рекомендуемое сопротивление нагрузки: 10 кОм или выше  Темп: от 30 до 250 ударов в минуту  Максимальное время записи: 40 секунд  Управление и индикаторы Управление: педаль START/STOP, педаль задания темпа TAP, ручка уровня эффекта EFFECT LEVEL, ручка уровня прямого сигнала DIRECT LEVEL, ручка выбора банка паттернов BANK, ручка выбора паттерна в текущем банке PATTERN, ручка атаки ATTACK, ручка длительности DUTY, ручка темпа TEMPO, кнопка выбора выходного режима OUTPUT MODE, кнопка выбора режима работы внешней педали PEDAL MODE Индикаторы: питания POWER      .

Работает от оригинального адаптера BOSS PSA-230P,или 6 батареек типа АА .


Метки:  

BOSS DS-1 или Punk Not Dead

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 18:46 + в цитатник

4463820_BOSS_DS_1 (300x513, 86Kb)        BOSS DISTORTION DS-1 или PUNK NOT DEAD !

Данная педаль имеет три регулятора Тон (Tone), громкость (Level), дисторшн (Dist). Тон при повороте вправо– срезает низкие частоты, влево – срезает верхние частоты. Дисторшн регулирует степень искажения.

Для ритма в металлических стилях DS-1 не подходит , скорее она имеет панковское лицо с немного песочным призвуком в прочем наверное как и у всех дисторшинов от BOSS .
Кстати если воткнуть данную педаль с минимальным значением дисторшн в немного перегруженный канал усилителя так же с минимальным значением дисторшн ,то можно получить не плохой саунд напоминающий PEARL JAM . Еще один вариант использования DS-1 ,это когда на усилителе отстраиваешь саунд для основного ритма ,а во время соло подогреваешь его данной педалью ( хотя Booster для этого на мой взгляд подходит лучше ). В принципе для меня лично данная педаль не имеет особого значении , разве что иногда погонять панковские риффы под настроение .
Кстати хочу вас предупредить что данная педаль хороша в использовании с оригинальным блоком питания BOSS PSA так как с ним она дает наименьшее количество шума при наибольшем значении gain , а если на адаптер денег нет ,то рекомендую использовать батарейку и не скупиться на ENERGIZIER или DURASELL так как на этих брендах она работает дольше и во время выступления не подведет.


Метки:  

МУЗЫКА И ИЗМЕНЕНИЯ В НАСТРОЕНИИ

Вторник, 30 Августа 2011 г. 19:28 + в цитатник
db9bd892c20b1bd81109672558b4d3d1 (320x255, 11Kb)
Некоторые индивидуумы занесенные в красную книгу считают , что классическая музыка вызывает хорошее настроение , а рок музыка как говаривал доктор из одного очень известного российского сериала , фу - фу - фу ! т.е плохое. Однако исследования наших верных друзей психологов доказывают нашим непросвещенным умам , что тот или иной стиль музыки может порождать у слушателей разные настроения.Ведь на самом то деле , то что мы сегодня называем "классической музыкой" разбилось на множество стилей .
Исследование проведенное в 1985 году в Сан-Паулу ,обнаружило что Брамс вызывает сонливость и "уменьшает чувство долга и чувство удивления" в группе людей от 48 до 83 лет , а вот Чайковский в той же самой группе более активные состояния ,например сексуальное влечение ,гнев и испуг .Отсюда мы получаем два разных стиля музыки которые порождают разные реакции ,хотя оба называются классическими.
Исследование 1952 года обнаружило ,что классическая и американская фольк.-музыка вызывают так же разные настроения ,от возбужденного до благоговейного ,от мрачно-боязливого до бодрого и оживленного , от подавленного до очень хорошего . И теперь мы смело можем заявить что какой либо один вид музыки не может вызывать у всех одинаковое настроение.

PS: Эмоции сами по себе не являются злом.Нравственная окраска возникает когда
исполнитель или композитор решил,какой смысл связать с теми эмоциями которые
порождаются музыкой.
Рубрики:  СТАТЬИ

Метки:  

IBANEZ TUBE KING TK999HT

Вторник, 30 Августа 2011 г. 12:47 + в цитатник

Некоторое время назад ,мне посчастливилось купить в одном из местных музыкальных магазинов гитарную педаль IBANEZ TUBE KING (TK999HT) , купил за 130 евро ,что на мой взгляд для ее звуковых характеристик очень не дорого . Хочу заметить что педаль очень популярна среди мировых гитаристов ,и пользуется довольно большим спросом среди тех кто смыслит в гитарном звуке.
Первое на что я обратил внимание ,это плотный мясной звук не сравнимый с большинством транзисторных перегрузов богатый бархатными обертонами,не портящий атаку при высоком пороге чувствительности ,а так же шумоподавитель который может при желание скрасить не нужные шумы возникающие на высоком значении гейна при сольной игре, и кнопка презенса которая впрочем как стояла у меня на минимальном значении высоких частот так и стоит.
Ну и второе: это тяжелый ромбообразный корпус с отверстиями для охлаждения лампы которая находится внутри корпуса . На верхней панели имеется своебразное углублениев котором находятся регуляторы эквалайзера презенса и шумоподаителя (void),что защищает их от повреждений во время частого концертного использования , а вот регуляторы громкости и гейна расположены и устроены так что их можно подкручивать кончиком ботинка прямо во время выступления .
Педаль имеет внешний 12ти вольтовый блок питания ,что несколько неудобно но терпимо при концертных выступлениях ,особенно если вы используете эффекты обработки сигнала с разношестными блоками питания ,но здесь хозяин –барин ,я уже встречал переходные блоки питания для гитарных эффектов имеющие выходы одновременно и на 9 и на 12 вольт ,так что тут уж как ваш карман шуршит.
Есть конечно и минусы :
1.Иногда не хватает резкозти при сольной игре ,но и этот вопрос я решил подогрев Tube King педалью DOD Yngwi Malmsteen YJM308 ,получилось очень курчаво .
2.лампа 12АХ7 на мой взгляд не очень качественна и шумна и до нее очень трудно добраться в случае замены .Вопрос шума мне удалось решить подключив блок питания к стабилизатору напряжения , что отчасти решило проблему шума(в будущем хочу проставить низкошумовую или грувовую лампу).
3.На высоком уровне шумоподавитель сильно обрезает ноту на затухании , так что если вы любите тянуть ноты лучше ставить шумодав в наиболее минимальное положение.
NB ! Западные лампы работают в основном от 12 вольт , а аналогичные российские имеют несколько иное расположение ножек и питаются от 6ти вольт ,так что эксперементировать с отечественными лампами не советую .
tk999ht1 (450x285, 134Kb)


Метки:  

Музыка дар данный Богом

Суббота, 30 Июля 2011 г. 16:29 + в цитатник
DSC_0345 (464x700, 124Kb)
Я думаю что если музыка это действительно тот дар который дан тебе Богом ,то конечно же люди будут искать твой дар ,ну и как пологается платиь денюжку за концерт и за диск , хотя в бывшем совке растет поколение халявщиков ,которые думают что если они будут тырить песни в интернете то это не будет отрицательно влиять на скорый выход альбомов их любимой группы , хотя я думаю что логика здесь атрофированна напрочь . И хочу еще в кратце отметить , что талантливые музыканты и особенно лидеры в основном одинокие люди , и встречают массу непонимания со стороны окружающих , вот например банальный и смешной пример : мне в инете подвернулась гитарная колонка c усилком Marshall AVT-150 новая совсем , да и ктомуж за треть цены , в принципе уменя были нужные деньги и не хватало где то 100евро ,ну и я решился обратится к своему другу ,говорю дай мол на усилок гитарный денег" до зарплаты ни как не дотяну жена дуушит" через 2 дня тебе верну , на что мой доруг ответил вздохнув : больной ты человек Саня , и денег не дал , но вот зато жена мол одец, денег добавила и не капельки не запилила .

Метки:  

Влияние стабилизатора напряжения на работу гитарного усилителя

Суббота, 30 Июля 2011 г. 16:16 + в цитатник
defender (200x200, 18Kb)
Я долго долго думал , и наконец то к своему счастью решил ! решил купить стабилизатор напряжения для своего гитарного усилка Marshall AVT-150 (он имеет лампу на предварительном усилителе) , и скажу я вам что и не думал и не гадал что звук и читаемость сигнала может изменится настолько радикально . У меня имееется дисторшн IBANEZ Tube King (TK999HT) имеющий внутри себя лампу . Лампа так сказать не ахти , имеет повышенный уровень шума , но благодаря стабилизатору напряжения шум уменьшился где то на 30 -40 процентов , и в целом все мои педали эффектов вместе с усилителем начали работать несколько иначе , появился некий стержень и стабильность в сигнале , ну и конечно же спокойствие за технику , теперь лампы будут работать дольше .
вспоминаю о временах когда мы все смотрели ламповые телеки , и вот к этим телекам продавались именно те легендарные стабилизаторы напряжения которые повышали четкость изображения и звука , и благодаря именно им лампы в телеках приходилось менять пореже , ну а в относительно гитарного звука это не устаревает .



Defender AVR REAL 600 / 1000 объединяет в себе два устройства: стабилизатор напряжения и сетевой фильтр. Предназначен для защиты электропитания компьютеров, периферии и другой электронной аппаратуры от длительного повышения или понижения напряжения в сети, импульсных помех, а также для защиты от высокого напряжения. Имеет функцию защиты компьютерной и телефонной сети.
Стабилизатор напряжения Defender AVR REAL 600 автоматически уменьшает повышенное и увеличивает пониженное напряжение до уровня, наиболее подходящего для вашего оборудования. В случае опасного повышения сетевого напряжения (280 В) стабилизатор понижает его до уровня 240 В. Если напряжение продолжает расти стабилизатор «мягко» отключает аппаратуру от сети.
Стабилизатор предназначен для работы с ПК, периферией и другой домашней бытовой техникой.
Не рекомендуется подключать электронагревательные и промышленные приборы.
Исключается использование стабилизатора в промышленных целях.
• Широкий диапазон входного напряжения 150–280 В
• Защита от повышенного напряжения
• Защита от перегрузки и короткого замыкания
• Встроеный фильтр импульсных помех
• Защита компьютерной и телефонной сети
• Индикатор состояния входного напряжения (низкое/нормальное/высокое)
• Компактный дизайн, небольшой вес

Метки:  

Гитары ,и педали гитарных эффектов

Суббота, 25 Июня 2011 г. 09:25 + в цитатник
21,02,07е (176x220, 8Kb)
Когда мне было 6 лет , мне в руки попался виниловый диск группы "Черный Кофе" ,ну и конечно же сразу пленил мой детский разум ненавязчивым мощным звучанием гитар , эта пластинка в течение примерно 1 года была у меня в большом рейтинге не слезала с моего винил-проигрывателя задолбав всех соседей . Я даже не подозревал в те далекие еще советские времена 1986 года что когда нибудь можно будет свободно пойти в музыкальный магазин и купить себе электрогитару и педаль перегруза на любой вкус , в то время в моей стране у же процветало рок движение в виде таких коллективов как " Propeller " , Generator M " ,"Vennaskond " И легендарного J.M.K.E который появился на пару лет позже выше перечисленных банд , и все они были на особом счету у советских ментов , как наверное и все рок группы в бывшем совке. И вот наступила та самая эра когда уже никто ни кого не гоняет (хотя я слышал что в России до сих пор существует движение люберов ) и мы в конец зажрались всевозможной музыкой от блюза до самого экстремального BLACK метала ( в моем понимание это предел когда мой мозг вот - вот взорвется , да простят меня блек металлисты ). И собственно блог как для простых юзеров - меломанов ,так и для тех музыкантов , кто не смотря на изобилие музыкального рынка кишашеговсевозможными новинками не соскочил с темы подумав : да кому оно на финг надо мое творчество , продолжает заниматься музыкой работая в самых всевозможных стилях и используя самые всевозможные гитары и педали гитарных эффектов для того чтобы родить что - то принципиально новое в мире звука.

Kokoreff


Поиск сообщений в Kokoreff
Страницы: [1] Календарь