-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klavdia-France

 -Рубрики

 -Цитатник

Клавушка, поздравляю с Днем Рождения! (klavdia-France) - (0)

Клавушка, поздравляю с Днем Рождения! (klavdia-France) Клавушка, я поздравляю тебя с твоим Днем...

Восстанавливаем свои работы - (0)

Восстанавливаем свои работы Всем здравствуйте...)) Сегодня я подскажу вам, как восстанов...

Луцци Клето (Cleto Luzzi, 1884-1952) - (0)

Луцци Клето (Cleto Luzzi, 1884-1952) Клето Луцци (1884–1952)-итальянский живописец. Cleto Lu...

НЕЖНЫЙ ТАЮЩИЙ ВО РТУ ПИРОГ С ВИШНЕЙ - (0)

НЕЖНЫЙ ТАЮЩИЙ ВО РТУ ПИРОГ С ВИШНЕЙ ИНГРЕДИЕНТЫ: ДЛЯ ТЕСТА: Сливочное масло - 50 г Мук...

Вспоминая встречи мимолетные - рамочка - (0)

Вспоминая встречи мимолетные - рамочка Здесь будет Ваш текст Здесь будет Ваш текст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ARBOI
ARBOI
21:05 12.08.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Франция
Франция
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Прекрасное путешествие в замечательный город Франции г.Лион

г.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Франция


МУЗ.АЛЬБОМ***"СТЕЛЛА ДЖАННИ***

Пятница, 23 Августа 2013 г. 14:20 + в цитатник
218 (400x22, 3Kb)1 (700x467, 197Kb)218 (400x22, 3Kb)

218 (400x22, 3Kb)
2 (642x700, 113Kb)
218 (400x22, 3Kb)
3 (467x700, 239Kb)
218 (400x22, 3Kb)
4 (459x700, 186Kb)

218 (400x22, 3Kb)
5 (466x700, 238Kb)
218 (400x22, 3Kb)
6 (467x700, 195Kb)
218 (400x22, 3Kb)
7 (600x642, 233Kb)
218 (400x22, 3Kb)
8 (476x700, 220Kb)
218 (400x22, 3Kb)
9 (437x700, 186Kb)
218 (400x22, 3Kb)
10 (488x700, 217Kb)
218 (400x22, 3Kb)
Стелла Джанни— сценический псевдоним российской певицы. В 2006 году молодая исполнительница стала новым персональным проектом Ильи Резника. Выпустила два сольных альбома: «Быть женщиной твоей» (2007) и «Я вернусь в твою ночь» (2009). В 2007 году была номинирона на награду «Серебряная калоша» среди начинающих артистов. Но уже в 2011 году Стела получила свою первую серьёзную премию «Шансон года».

Свое настоящее имя исполнительница держит в секрете, таинственность является одним из элементов имиджа Стеллы Джанни. В 90-е годы еще будучи журналистов Стелла уехала во Францию, где и встретила Илью Резника.Уже в 2006 году Джанни была аннонсирована как новый персональный проект автора. Вскоре уже в соавторстве с ним был подготовлен и выпущен первый сольный альбом «Быть женщиной твоей». 2 декабря того же года Стелла Джанни дала первый сольный концерт «Четыре времени моей души» в концертном зале «Олимпия» в Париже. Представлял певицу посетителям концерта Ален Делон.

В 2009 году вышел второй альбом певицы «Я вернусь в твою ночь», подготовленный в соавторстве с Вячеславом Добрыниным. В России в ноябре того же года Стелла Джанни уже принимала участие в фестивале «Авторадио» «Дискотека 80-х», где в дуэте с Аленом Делоном исполнила песню «Слова, слова». Из-за второго альбома возник небольшой конфликт между певицей и композитором, так как песни из альбома, эксклюзивные права на которые принадлежали Стелле Джанни. Но получилось так, что песни Стелы начали исполнять Маша Распутина и Тамара Гвердцители. К концу 2011 года конфликт был улажен во внесудебном порядке. За песню «Огонёк» в 2011 году Джанни получила премию «Шансон года». На данный момент исполнительница шансона продолжает сотрудничать с Ильёй Резником, Вячеславом Добрыниным и многими другими известными композиторами. Музыку к некоторым своим песням пишет сама.Стелла Джанни – это состоявшийся человек с собственным взрослым взглядом на мир, творчески самобытная личность. На сцене она поет не только голосом, но и сердцем, выражая свои мысли и чувства, что и отличает ее от большинства исполнительниц на эстраде.

Стелла Джанни о себе...

О дне сегодняшнем:
«Все, что сегодня со мной происходит – авантюра чистой воды. С началом сценической карьеры в моей жизни изменилось буквально все. Это новая жизнь – вторая, наверное. Прежде всего, изменилась я сама… Манера говорить, одеваться, ходить и, даже, может быть, думать. Если говорить о моем внутреннем состоянии, то раньше я не понимала своего предназначения. Теперь я смотрю на себя другими глазами. Раньше видела прекрасные сны, просыпалась и понимала, что ничего этого нет. А сегодня есть все. И сейчас я уже не вижу снов, потому что моя жизнь – это сон наяву».
О путешествиях:
«Многие годы мне периодически снится один и тот же сон: я сижу на балконе в очень красивом, цветном индийском сари. Может быть, это воспоминания о прошлой жизни. Не знаю, но я бы хотела побывать в Индии, меня манит эта древняя земля… Сегодня, если б мне позволили жить вальяжно и вообще ничего не делать я бы, наверное, путешествовала. Я для себя поняла, что такое времяпровождение самое полезное для здоровья, для эмоций, для творчества».
Об отдыхе:
«Я увлекаюсь стрит-рэйсингом, уличными гонками, люблю погонять на машине. Где-то подпольно собираются люди, выкупают у милиции кусок трассы и… Собираемся на Ленинских горах, ночью, определяем маршрут и едем в ночь. Адреналин, полная свобода и неважно выиграл ты или проиграл. Я кайфую от этого. Если мне нужен действительный релакс – я сажусь за рояль. Играю любимого Бетховена. Для меня это самый лучший отдых, который заменяет сон, телевизор и все остальное».
О склонности к авантюрам:
«Недавно я захотела прыгнуть с парашютом. Приехала в аэро-клуб, прошла инструктаж, надела рюкзак и в самолет, но в последний момент отказалась от затеи. Подумала – вдруг сломаю что-нибудь , а у меня концерты. Потом рассказала Илье Резнику про это. Как же он меня благодарил за благоразумие: „Стелла, вы молодец! Что нашли в себе силы отказаться“. Так что, я хоть и авантюрна по характеру, но головы не теряю. Мой знак Весы – так я лучше взвешу, прежде чем сделать, хотя ключевые решения умею принимать без оглядки».
О … сумочке:
«В моей сумочке всегда находится фотоаппарат, потому что я очень люблю снимать разные интересные моменты. И, конечно, чистый лист нотной бумаги и ручка, ведь мелодия рождается неожиданно и мне проще ее записать, чем напеть на диктофон».
Жизненный девиз Стеллы Джанни:
«Девиза, как такого у меня нет, как-то не формулировала никогда для себя. Но я считаю главной чертой своего характера умение покуражиться над собственными проблемами, сделать правильные выводы из ситуации и больше на эти грабли не наступать. Мне это удается».
Аватары и анимация на GIFr.ru
Рубрики:  ***МУЗЫКА


Процитировано 10 раз
Понравилось: 25 пользователям

Rietta   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 14:54 (ссылка)
Добрый день, Клавочка. Нравятся мне ее песни! Спасибо большое за подборку. Сейчас послушаю еще раз
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 15:05ссылка
Риетточка!!!У нее красивый репертуар и она замечательно поет... Но женщина загадка, без возраста, хотя судя по фото - ей не меньше 50 лет, но возможно я ошибаюсь....
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 16:01ссылка
Я ее давно очень хорошо знаю! А ей всего 44 года. Она 69 года. Как-то давно интересовалась ею очень и часто слушала. Она запела еще лет 6 назад.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 17:59ссылка
А вот выглядит она старше!!!Молодец, Риетточка, вот о возрасте ее нигде не говорится....
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 18:05ссылка
Много раз встречала. Я давно за ней следила. Она некоторое время жила и во Франции, знакома с Аленом Делоном. Стелла давно известная личность. Начали ее показзывать на Ля-миноре и Шансон ТВ несколько лет назад. Тогда я ее и песни приметила.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 18:29ссылка
Клавочка в биографии её возраст указывается 30 сентября 1069 г. Молодец дорогая!!! замечательный пост. я люблю её творчество.!!! Спасибо!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 18:34ссылка
Риетточка, а я ее до сего времени даже не знала и не слышала....
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 20:52ссылка
Да это я Катя тебе пишу.Солнышко.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 18:54ссылка
Катенька, ты написала комментарий в Риеетином и у меня не получается тебе отвечать конкретно!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 20:22ссылка
Да ничего страшного Клавочка!!! Добрый вечер, дорогая!!!
николай_55   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 15:45 (ссылка)
спасибо-8 (400x314, 211Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 18:01ссылка
Срасибо, Коленька!!!
25ed235240 (550x540, 427Kb)
E-Ledi   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 15:58 (ссылка)
Я обожаю ее... спасибо.
маленькие фиалки (100x93, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 18:01ссылка
Я рада, Леночка!!! Спасибо!!!
Selesta_L   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 16:15 (ссылка)
Добрый день,Клавдия! Какой замечательный пост! Все так красиво оформлено!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 18:02ссылка
Аничка, дорогая, сердечно тебя благодарю, как мне приятно твое мнение!!!! Всего тебе самого прекрасного!!!
VALJ   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 16:46 (ссылка)
Великолепный пост,Клавушка! Обожаю песни в исполнении певицы! Доброго тебе вечерочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 18:03ссылка
Спасибо, Валюшенька.... Рада твоему отзыву... Доброго и приятного тебе вечера!!!
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 16:58 (ссылка)
Замечатльный пост,Клавушка,спасибо!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 18:04ссылка
Зоенька, дорогая, благодарю тебя от души...
Валяника   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 17:18 (ссылка)
Спасибо большое за музыкальную подборку...мне очень нравится эта певица...у нее такие песни трогательные...чувственные....жизненные...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 18:05ссылка
Валюшенька, спасибо тебе за твой добрый и теплый отзыв... Доброго вечера, милая!!!
Валентина_Верченко   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 17:58 (ссылка)
Не сложилось что-то, не зажглось,
Некого винить, незачто прощать.
И скитаться будут души врозь.
Говорят что время лечит,
Только, знаешь, мне не легче...
………..Зал отлета, зал отлета,
Гаснет лето, тают ноты,
Набирая обороты, тает в небе
После взлета в облаках моя душа

Спасибо большое за подборку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 18:07ссылка
Спасибо огромное, Валюшенька....
Infinity_I   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 18:09 (ссылка)
Интересно,на одних фото ну просто куколка,а на других чудо-юдо,как меняется,макияж огромную роль играет,а песни классные,спасибо Клавочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 18:28ссылка
Я тоже так думаю, Иннушка, что макияж меняет человека до неузнаваемости, а всегда при этом интересно: а какая она натуральная, потому что макияж - это маска!!! Спасибо, Иннушка!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 18:31ссылка
Вот Клавочка,верно ты сказала -маска...
Anushka_M   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 20:39 (ссылка)
Клавушка,спасибо солнышко за знакомство и за прекрасный пост!!!Мне она понравилась и голос и репертуар.А выглядит она действительно старше своих лет(по офицальным данным).Цитирую с благодарностью.Всего тебе самого доброго дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 17:36ссылка
Согласна Аннушка, она и яркая и от излишнего макияжа выглядит (на мой взгляд) не очень нежно... Я не люблю такого яркого и так много макияжа... Тут уже надо что-то менять, чтобы выглядеть не броско и ярко, а нежно и молодо!!! А голос у нее приятный ... Спасибо, Аннушка... рада твоему доброму отзыву...
mimozochka   обратиться по имени отличный альбом!! Пятница, 23 Августа 2013 г. 20:39 (ссылка)
целую и обнимаю (400x571, 176Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 17:37ссылка
Наденька, дорогая, пусть твое настроение будет солнечным и приятным... Добрых и приятных выходных, дорогая!!!
be-ll   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 21:14 (ссылка)
Клавушка,приветик.
Спасибо большое,отличный пост,дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 17:37ссылка
Спасибо, Наденька!!! Мне приятно... очень..
Валентина_Рябикова   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 02:51 (ссылка)
Благодарю, Клавушка, за славный пост!!! Понравился!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 17:38ссылка
Рада, Валюшенька, спасибо!!!
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 05:46 (ссылка)
Спасибо Клавочка,очень она мне нравится,с удовольствием послушала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 17:39ссылка
Рада, Маринушка и спасибо за внимание и добрый отзыв...
ГалинаСысоева   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 06:48 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Леля1974   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 15:38 (ссылка)
Спасибо, Клавушка, за интересный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 17:39ссылка
Лелечка, сердечно тебя благодарю и доброго тебе настроения!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку