-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Радости и печали беспечного лорда кита Фаунтлероя...

Четверг, 10 Августа 2017 г. 22:37 + в цитатник

Настроение сейчас - Мумий Тролль :)

Впервые за лето не надо никуда идти уже второй день подряд!! Представляете вообще?! Я - нет)

Я поступила в Питер в педагогический университет имени Герцена! Тот самый универ, куда я и рвалась, ноооо с вокалом меня благополучно прокатили - конкурс 15 человек на место я не выдержала, лошара)) А взяли меня на факультет общего музыкального образования - более обширное поле деятельности, - я туда случайно на вступительные сходила вообще! В приказе о зачислении на этот факультет я первая по баллам :D Вот же ирония! Поначалу в вздумала расстраиваться, мол, как же так, я же надежда русской оперной сцены, вы понимаете, что роете себе яму, господа-профессоры, кто спасет академическое искусство?! Душа у меня за них болела, понимаете? Но чем капитальнее я отходила от состояния вступительного аффекта, тем явственнее понимала, что блин, всё лучше некуда!

а) я на бюджете в нужном мне университете
б) специальности переплетаются
в) будет возможность прокачать теорию музыки, фортепиано, дирижирование - до чего руки мало доходили в колледже
г) все равно добилась распределения к тому профессору вокала, которая хотела меня учить; по плану на моем профиле только 1 час вокала в неделю, но я собираюсь торчать на ее уроках, слушать, что она говорит другим студентам (так можно), учитывать, заниматься самостоятельно, пихаться во все возможные окна - я буду рядом *лицо маньяка*
д) те, кто учится, говорят, что при желании можно прибиться к любой чужой группе и ходить на "чужие" предметы, которые тебе нужны - никто не выгонит
е) ребята, я легально зацепилась за Питер, я как бы так и формулировала желание, на что жаловаться?! :D
ё) учеба теперь уже не первична, первична жизнь
ж) профессиональный вокал - это тяжело физически и психологически, поэтому я даже рада небольшому перерыву, учитывая еще и адаптацию в новых условиях

Что насчет общаги, с ней пока ничего не понятно, ходят слухи, что не пробиться, да и далеко она от моего института. Заявление написала, там посмотрим. Мы с тут с родителями разговаривали как-то между делом, и мама (!) такая:
- Маш, с твоим кругом общения брать общежитие несколько эгоистично. Где будут ночевать твои друзья, когда будут проездом? 
О__О Мааама? Ты права, как никогда)) Так что я ищу комнату. Никому соседка не нужна, нет? На общей территории аккуратная, на своей - периодами)) Веселая, молчаливая, отыщу в вас лучшее и буду любить :D Исправный плательщик родительскими деньгами... Как же стыдно-то, а Т__Т Но я знаю, что они даже в мыслях не упрекают - святые люди... Конечно, подработку постараюсь найти как можно скорей.

Помню, в какую тягость мне был переезд в П-ск, я шевелилась, как улитка, что руками, что мыслями... Теперь я на подъеме. Вся эта суета-маета мне в радость, то, чего я так долго ждала! Чувствую себя счастливой)) И нахождение моё дома сейчас - оно до того не похоже на прежнее пребывание здесь! На протяжение трех лет я возвращалась сюда из Питера, а теперь я возвращаюсь в Питер отсюда)) Я, конечно, далеко не оригинальна в своей любви, но плевать - она искренна на 100%! Мне хорошо... И как мне на руку, что к родительскому дому я не пришита сердцем! У меня лучшая семья, которая только могла достаться, но я с детства знала, что уеду, и будто бы успела подготовиться! 


Но все равно, расставаться - это пытка. Неделю я провела на Алтае со своим 32-м кабинетом: ОБ, НС - концертмейстером, племяшкой ОБ, другом Саней. Алтай до того красивый, я прожила 20 лет в 5 часах езды от него, и не знала!! После поездки, вернувшись в П-ск, вдруг пришлось прощаться с ОБ и НС. И только тогда до меня дошло - всё! Это был наш последний тусняк, потом будут максимум посиделки в кафе раз в год... Аж дышать больно стало. Я не реву в такие моменты, если кто-то видит, и от этого еще хуже - горло стискивает, но облегчения нет. Почему, почему для меня так важны люди?! Едва ли мое присутствие в чьей-то жизни имеет такое же значение, какое для меня имеет близость некоторых людей, случайно вообще затесавшихся в мою жизнь! А после было расставание со родными студсоветовцами на традиционной летней встрече у ОФ... С Юрой - самой болезненной дружбой моей жизни, граничащей с любовью. Включающей любовь, я бы сказала. С Саней.

Александр - это вообще имя заколдованное. Я, видимо, обречена любить дружеской любовью Александров [прошу обратить внимание на классификацию любовей], чтобы потом с такой же отдачей пребывать в трауре при разлуке. Но в этот раз ситуация еще серьезней - очень уж много времени вне колледжа мы провели вместе с Санькой, слишком уж он потрясающий человек, слишком уж свой. Что-то подобное было с Кайдаловым, но там меня просто как ударило печатью "родственная душа" с первого взгляда, так больше и не отпускало. Это было похоже на "обожание" младшими старшекурсниц института благородных девиц, только тщательно скрытое) Переросло оно потом в адекватную, добрую, настоящую дружбу. С Санькой не было этого "впадения в человека", или, вернее, мы поменялись ролями. Это он первый курс. Это я тот "клевый выпускник", который еще и свой по духу. Это он что-то предпринимал, чтобы войти в круг моего общения, потому что раньше меня заметил, что мы свои. А я была слишком заморочена учебными заботами последнего курса, слишком скептично настроена ко всем этим дружбам после Сашки Федотова (закадычнейший элемент прошлых лет, с которым мы не общаемся), чтобы разглядеть то же самое. Может, тогда выдалось бы еще больше неповторимых моментов, экстрима, хохота до слёз, новых ощущений, абсолютного доверия, удивительного умиротворения без одиночества. Но все это я впустила в жизнь только к концу весны. Тогда мы начали по-настоящему общаться и проводить много времени вместе. Мне кажется, находить людей, которые тебя восхищают, и при этом они твои придурки-друзья - это небывалое везение. Это куш! Наткнуться на Саню в П-ске и занимать какое-то место в его мире - это найденный в конце тоннеля клад. Расставаться с кладом всегда не очень-то жаждешь... Главный подарок, что он мне преподнес - научил не бояться, качественно не бояться. Ничего он для этого специально не делал, просто жил) Ну и еще катания на байке - тоже подарок не из худших)) Остается только надеяться, что здесь, как и с Кайдаловым, мы перекатимся в крепкую жизнеспособную дружбу. Ну или замуж. Одно из двух! 

Себастьян предусмотрительно уехал из области, и мы уже не успеваем встретиться. Это к лучшему, ибо за полтора месяца на расстоянии я уже подразмыла его уникальный образ, и с таким Себастьяном гораздо легче прощаться, чем со свежеузренным... Спасибо, что уехал, чо) Но как же мне будет не хватать его, боюсь даже представить.

Это главные камни преткновения, а есть и другие -  товарищи, добрые приятели, с которыми пробыли бок о бок, и вполне возможно, что отлучение от бока не пойдет нам на пользу. Поэтому я и чувствую утрату, потому что кто-то неизбежно потеряется... Я ее не смакую, эту грусть, но и совсем заглушить не могу - она свежа. Расставаться с семьей и друзьями более глубоких корней, конечно, совсем невесело, но тут не приходит в голову переживать, что мы потеряем друг друга, в конце концов, кой-какой опыт жизни вдали имеется. Справимся. И потом, всем просто нужно переехать в Петербург, делов-то!)

У меня есть постер для фильма с названием "Последняя битва кораблестроителей" 

P70721-211557-01-001-01 (700x527, 256Kb)

И моя любимая фотка из Питера 
P70721-201141-01 (700x696, 409Kb)


Причина такой моей привязанности к людям проста: эти люди НЕ-ВЕ-РО-ЯТ-НЫ-Е. Не любить их - слепота! А любить - это неудобно, как многие из нас, думаю, уже выяснили)

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

milwaukee   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2017 г. 20:23 (ссылка)
Поздравляю с поступлением! Питер это очень круто и достойно. Я очень рада, что у тебя все так получилось))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 06:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
bahram2009   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 00:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
aleksejj187   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2018 г. 02:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2018 г. 09:50 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
santus770   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 11:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку