-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Вввввперед!

Вторник, 14 Марта 2017 г. 06:13 + в цитатник
Человек, привязанный к чемодану на колесиках, выглядит крайне органично и естественно только в аэропорте и на вокзале, а вот на прогулке по городу он - чужак)

Что ж, вновь сижу в ожидании рейса на Петербург! Правда, теперь внутреннее состояние несколько отличается от летне-питерского - впереди вокальный конкурс, впереди встречи с незнакомыми профессорами, тонны критики и, традиционно, речки слёз) Неопределенность и разорение - вот лейтмотив этого вояжа. В последние несколько дней, когда я судорожно искала себе аккомпаниатора на конкурс, и ни с кем не получалось договориться; когда параллельно разворачивались довольно трагические события в узком кругу; деньги требовались направо и налево, нервы настолько истончились, что я подскакивала посреди ночи от огромной ТРЕВОГИ! А ведь это даже не поступление))

Но сейчас, на момент ожидания рейса, я стараюсь твердо придерживаться настроя "в панике нет ни малейшего смысла". Хочется просто довериться Богу, позволить вести себя по жизни и по этому путешествию в частности, потому что у самой у меня очень скудное представление, как оно все должно быть, и чего я, собственно, хочу на самом деле. Придется щупать на ходу!

Летаю я обычно из соседней области - в разы дешевле, так что перекантовалась я у Дашки. Заболтались, ясное дело, до 3х ночи, так что подорвалась я с утра позже будильника на добрых полчаса... Следующие 5 минут прошли в метаниях: потратиться на такси или все-таки маршрутка-автобус-60 рублей. Жлобство (нет, решимость довести разработанный план до конца) победило, и я при этом вполне себе успела на регистрацию. И даже опупеть от одного и того же 20 секундного ролика, зацикленного по кругу без малейшего перерыва)

Капитан нашего самолета - женщина. Старички возмущены)) А еще я сижу на 13 ряду, и A, B, C места - все мои!
Метки:  

Seamni_Oektakann   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2017 г. 11:21 (ссылка)
От всей души желаю, что всё сложилось наилучшим образом, и успехов тебе в Питере)))
Если что - пиши)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kage-san   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2017 г. 17:38 (ссылка)
Присоединяюсь к предыдущему комментарию. Успехов! Не паникуй, всё будет хорошо, иди к своей мечте. Это же здорово! У тебя всё получиться! Не сомневайся.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку