-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Проснись и пой! А, ты спать хочешь... Извини тогда.

Среда, 18 Ноября 2015 г. 04:30 + в цитатник

Я не знаю, когда что-то пошло не так, но с недавних пор я стала тем человеком в квартире, который встает раньше остальных и начинает... ну не шуметь, а просто что-то делать, а значит, издавать свой собственный шум) Остальные в моем случае - Вера! Прежний год всё было ровно наоборот, но штука в том, что Вера живет в проходной комнате... Мало того, что я через нее хожу, так еще и от ванны с кухней ее отделяет на стену меньше! Короче, для бедной моей подруги настали непростые времена) Теперь она куда чаще не в настроении с утра. Хотя это моя фишка вообще-то.

Беда в том, что спит Веруня архичутко. Утренний душ, максимально аккуратная возня на кухне с завтраком, да просто перемещения по квартире - она уже не спит. Пробовала не выходить из комнаты до ее пробуждения - учить фортепиано, брякая на синтезаторе, сидя в наушниках. Она в отчаянии пишет из-за стены, что стук по клавиатуре слишком громкий... При том, что звука-то клавиш не слышно) Сейчас вот решила настрочить в дневничок, чтобы совсем не двигаться и дать ей поспать, но подозреваю, что мои ноутбучные клавиши тоже не бесшумны, и Вера там за стенкой в отчаянии рыдает)

Конечно, зла она на меня не держит, но дело в том, что раньше я теперь встаю каждый день. Не намного, но что значат полчаса по утрам знает каждый из нас) А уж если час... Однако иначе я просто не успеваю. Перенести хотя бы мелочёвые дела на утро - единственный шанс жить в нужном ритме. Но как было бы здорово, если бы это никому не мешало! Мне не пришлось бы вести себя так эгоистично.

Впрочем, проблема-то решается легко на самом деле - беруши. Они действительно помогают не реагировать на раздражители. Иначе как бы я засыпала под фильмы и музыку из комнаты Веры? И мне стоит просто подарить их драгоценной подруге) Но и тут не всё сразу - "ветер вырывает из рук последние деньги" - остался последний полтинник до конца недели. Йоху, живееем!

large (18) (500x338, 181Kb)

Метки:  

Silver__Rain   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 09:29 (ссылка)
знакома, я когда жила с подругой у нас вообще однушка была постоянно придирались к чему то, сейчас я благо живу одно и это кайф
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2015 г. 04:22ссылка
Жилье в одного - роскошь из разряда невероятного) мечта...
Но в совместном существовании тоже находятся убедительные плюсы!
traurig_Brunhilde   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 14:32 (ссылка)
главное не ругаться на этой почве, а вообще бируши как выход))
правда я не могу спать в бирушах - у меня от них кромешный ужас..я не могу в тишине находиться, мне нужны хоть какие-то звуки, иначе меня сжирает ощущение того, что происходит что-то страшное, а я не подозреваю, так как не слышу))из-за этого не могу в наушниках стоять в подъезде, ибо жду всегда там опасностей и я должны их слышать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2015 г. 04:24ссылка
Подъезд - это да, отдельная тема, там я тоже жутко боюсь находиться в наушниках! Но иду навстречу страху))
Чем тебе биение собственного сердца, шум крови, переливающейся по венам и мерное дыхание не звуки?)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку